{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем в фитнес-клубах топоры? Или в Wellness-услугах далеко не все должно быть про результаты

На маркетплейсах начали продаваться такие вот фитнес-топоры.

Фитнес-топоры? Удивленно вскидывают бровь коллеги из фитнес-индустрии с немым вопросом в глазах о том, почему людям не хватает гантелей и гирь?

А, между тем, это прекрасный тренд - давать возможность людям заниматься физкультурой с помощью разных прибамбасов. Да, с гантелями и гирями понятней и привычней, но!

С точки зрения маркетинга впечатлений - ввод тренировок с этими штуками или периодическое их включение в групповые функциональные тренировки - это тот самый триггер сарафанного радио, который будет у людей вызывать эмоции и формировать рекомендации в стиле "а воооон в том клубе есть классные функциональные тренировки, там не скучно, они даже топоры иногда на тренях выдают, ну и в целом мне помогает и нравится туда ходить". А, кажется, именно этого мы хотим от нашего маркетинг

Иногда совсем не обязательно делать занятия супер продуктивными. Да, да необязательно, потому что просто красиво помахать фитнес-топорами - это уже впечатления и это инстаграмно.

А возможность зафиксировать и поделиться впечатлением - одна из базовых штук, чтобы что-то рефлексировать, а нам именно рефлексия в данном случае нужна, чтобы у человека сформировались впечатления. Именно впечатления являются стартовым элементом для рекомендаций, причем впечатления про одно, а рекомендации про другое. Это именно так работает. Впечатляет тренировка с топорами, а рекомендуют фитнес-клуб.

Не улучшение физических показателей человека, а только и исключительно эмоция)

С точки зрения маркетинга услуг - прекрасная возможность, а вовсе не творческая фитнес-дурь!

0
4 комментария
Анна Липская

Виктор Блуд "изобрёл" домашние-уличные тренировки с кувалдой уже лет 5 назад) А подсмотрел он их вроде у турков, у которых снаряд типа булавы существовал уже много веков) Ура, наконец и фитнес-клубы докатились до свежего тренда))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Именно :-) кувалды уже стали "обычным" реквизитом функционального фитнеса и кроссфита, в кроссфит-центрах они прям мастхэв и появляются в классическом фитнесе. Пришло время топоров :-)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липская

Ну в клубах предлагали только молотить по покрышке, и то мало вижу людей, которым это интересно) Блуд же выкатил фуллбади с кувалдой без всякого зала)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Ага, это он прям круто сделал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда