С точки зрения маркетинга впечатлений - ввод тренировок с этими штуками или периодическое их включение в групповые функциональные тренировки - это тот самый триггер сарафанного радио, который будет у людей вызывать эмоции и формировать рекомендации в стиле "а воооон в том клубе есть классные функциональные тренировки, там не скучно, они даже топоры иногда на тренях выдают, ну и в целом мне помогает и нравится туда ходить". А, кажется, именно этого мы хотим от нашего маркетинг
Виктор Блуд "изобрёл" домашние-уличные тренировки с кувалдой уже лет 5 назад) А подсмотрел он их вроде у турков, у которых снаряд типа булавы существовал уже много веков) Ура, наконец и фитнес-клубы докатились до свежего тренда))
Именно :-) кувалды уже стали "обычным" реквизитом функционального фитнеса и кроссфита, в кроссфит-центрах они прям мастхэв и появляются в классическом фитнесе. Пришло время топоров :-)