Как парень из Тулы пришёл на рынок США и подвинул мировые микрофонные бренды

Эта история началась семь лет назад в Краснодаре, после концерта группы Brazzavile. В то время Павел Баздырев ещё не думал о своём бизнесе, и всё, что он хотел, — это пригласить Brazzavile выступить в родной Туле.

Как парень из Тулы пришёл на рынок США и подвинул мировые микрофонные бренды
1313 показов
26K26K открытий
22 репоста

«Поработав с американцами, я понял, что никакой «волшебной таблетки» для завоевания американского рынка не нужно. А нужно просто хорошо делать своё дело, и продукт рано или поздно сам расскажет о себе.»


Офигеть. У нас — программистов — тоже самое, что и у вас — звуковиков. Надо же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все хотят иметь хороший товар, так что это во всех сферах работает

Ответить