Игорь Минчук

+125
с 2020

CEO Финакс - finaxe.ru

33 подписчика
30 подписок

Здесь климат мягче, чем в большинстве российских городов + есть горнолыжный курорт в 30 минутах езды, это всегда огромный плюс зимой.

Можно не имея регистрации. Просто приходите в ЦОН (аналог МФЦ) с паспортом и все.

Зависит от города, района.
В Алматы 30-60к рублей можно найти норм.

В миграционной службе ответили что так можно и личный опыт многих это подтверждает. Но если есть в этом сомнения, то лучше приехать и самостоятельно переуточнить и/или сделать РВП/ВНЖ

Так было раньше, сейчас отменили этот пункт. Ссылку не скину, но проверено личным опытом.

1

Выслать из страны достаточно тяжело, отдельная процедура депортации.

Зачем этим заниматься, если в России ещё несколько десятков миллионов.

До этого если и дойдёт, то точно не скоро.

4

Да, кстати, в Алмате многие переживают по поводу экологии.

Но для людей из Москвы или Питера или Челябинска эта проблема покажется надуманной 🙈

Я жил в центре Москвы и еженедельно протирал подоконник от сажи от авто 😀

2

Проблема Puzzlebot, что не прикрутить нормально эквайринг типа Юкассы. Вариант интеграции очень неудобный (оплата прям в боте) – выглядит ненадежно и тд.

Поэтому перешли на Bothelp, там с платежными интеграциями все ок.

2

Приостанавливали открытие карт. С прошлой недели заново появилась возможность открывать небольшой объём.

Напишите номер заявки в личные сообщения, я попрошу чтобы с вами связались

Да, к сожалению на апрель банк приостановил выдачи. Вероятно возобновить в мае. Мы подключаем новые банки. Напишите в личные сообщения номер заявки и сформируем возврат.

Да, все верно. Алтын приостановил открытие счетов. Напишите мне в личные сообщения номера ваших заявок и если не успели открыть счета, оформим вам возврат.

Последнюю неделю банк на тех. работах. Мы сейчас подключаем дополнительные банки. Напишите в личные сообщения номер заявки и я попробую вам помочь.

Добрый день! Давайте попробую помочь. Напишите в личные сообщения номер заявки.

Да, открыто примерно 30% от зашедшего к нам объема на данный момент.

Сейчас действительно есть технические трудности и увеличенные сроки на моменте идентификации в приложении на стороне Банка в связи с большим потоком желающих. Мы в первую очередь заинтересованы чтобы счета открывались быстрее, к сожалению не все от меня зависит.

Что мы с этим делаем:
• Банк обещает устранить тех. сложности в течении несколько дней.
• Мы прорабатываем другие возможности.

Что делать:
• Если вы столкнулись с проблемой в процессе регистрации – можно подождать, в ближайшее несколько дней это проблема надеюсь решиться + мы прорабатываем запасные варианты.
• Написать мне в личные сообщения и запросить возврат, сделаем без проблем.

Понимаю, сожалею, сейчас действительно у большого количества пользователей возникают технические сложности в процессе регистрации. Мы в первую очередь заинтересованы в быстром открытии счетов, к сожалению не все от меня зависит. Работаем сейчас над улучшением этого процесса со стороны банка.
Плюс ваш случай ещё исключение, потому что первый раз слышу про запрос «визы/штампа» у россиян.

Мы готовы сделать полный возврат всей суммы.

Ясно-понятно. Предлагаю выключить капслок и прислать номер заявки и я смогу помочь разобраться – если у вас действительно есть проблема, а не фейк комментарий с фейковой страницы.

1

Отвечаю в личных сообщениях по мере возможности, вы написали в воскресенье. К сожалению читаю и отвечаю не круглосуточно – иногда сплю или занят, надеюсь на понимание. Ответил вам.

Сейчас действительно наблюдаются тех. сложности на стороне банка у большого количества пользователей, инфраструктура не справляется, в этом случае сделаем возврат.

При этом примерно у 30% пользователей, которые подали к нам заявки – удалось открыть счёт. Работаем сейчас над тем, чтобы увеличить этот процент.

В целом банк понять можно, для проведения видео интервью нужно как минимум 20 минут.

При количестве желающих 30 000+ человек в неделю никаких менеджеров в банке не хватит. Отсюда возникает «затык» с прохождением интервью. Пробуем сейчас улучшить/автоматизировать этот процесс.

У большого количества пользователей сейчас наблюдаются сбои при регистрации. Банк обещает устранить в течении 2-3 рабочих дней.

Напишите мне в личку и попробую помочь.

В течении 1-2 рабочих дней ИИН обновится в базе и можно приступать к регистрации.

К сожалению, действительно есть задержки на стороне банка по регистрации.

Напишите в личные сообщения и я попробую помочь.

Да, все верно. Теперь можно спокойно переводить со своего счёта в России на свой зарубежный счёт до 10 000$ в месяц.

Хм, я ваш комментарий не удалял.
Напишите в личку и я попрошу связаться по вашей заявке и ускорить.

Ну и короткий комментарий, что произошло:

• наблюдается огромный поток россиян, желающих открыть карты.
• на всех этапах, как получения ИИН, так и согласования встречи с сотрудником банка сроки увеличились.

Что предпринимается:

• со стороны банка увеличили график работы сотрудников, которые проводят идентификации с 09:00 до 21:00 + в выходные так же стали проводить идентификацию и запустили найм новых сотрудников.
• с нашей стороны, работаем над приоритетной поддержкой Банком наших клиентов.


Чего ожидать:
В ближайшее время я думаю ситуация улучшится. Ну а пока можно закладываться что открытие займёт чуть больше времени и отнестись с пониманием. В среднем весь процесс сейчас занимает 7-8 рабочих дней. (бывают исключения в обе стороны)

От себя:
Приношу извинения всем, кто столкнулся со сложностями и длительным ожиданием.

Остальные два банка на стадии тестирования, пока что только Алтын.

Сейчас активно нанимают новых сотрудников и уже со следующей недели должно быть лучше.

Алексей, приношу извинения за ожидание.
В описании уже изменили на 5-7 рабочих дней.

Напишите мне в личку и я постараюсь ускорить вашу заявку.

Ориентировочно 10-15 дней.
Да, есть много уже открытых счетов, но сроки действительно увеличились и со стороны банка есть технические сложности с обработкой такого количества заявок.

Но уже устраняют и нанимают новых людей, в ближайшее время должно быть все ок.