Представим что Колобок - MVP (минимальная жизнеспособная версия продукта). Вот он запущен и катится к аудитории. По опыту запуска разных проектов - всегда в начале появляется не очень крупный игрок, который хочет поглотить перспективное начинание и стать за счет него сильнее. Но, будем честны, потенциал Зайца невелик, он и сам каждый день рискует быть съеденным в лесу и потому принимать его предложение и правда не стоит. Зато Колобку стоило бы за счет зайца потренироваться в переговорном мастерстве. При этом сам факт появления Зайца дает понимание, что Колобок не пустышка и реально может быть потенциально вкусным (спасибо Деду с Бабкой). Становится интересно, а кто еще заинтересуется Колобком, если он уже получил небольшую популярность. И появляется Волк - уже более конкретная угроза (а мы-то знаем, что любая угроза в бизнесе должна восприниматься, как возможность). Но наш недалекий Колобок поет ему все ту же песню и мы понимаем в этот момент, что Колобку надо бы немного облагородить свое коммерческое предложение.
Колобок это очень хороший пример самонадеянности. Есть сказка на новый лад: https://skazkaplus.ru/russkiye-skazki/samonadeyannyy-kolobok