Фильтр Яндекса Мимикрия что это?
Месяц назад Яндекс представил описание своего нового фильтра Мимикрия, описание применения в 5 пунктов есть в Яндекс.Справке:
1. Сайт имеет не уникальный контент и функционал
2. Страницы сайта умышленно заточены под навигационные запросы о популярных ресурсах
3. Высокий процент визуального дублирования. Копирование названия компании, графических и брендированных элементов
4. Сайт создан для паразитирования на чужом брендовом и навигационном трафике
5. Созданный "дубль-закос" вводит пользователей в заблуждение и не решает его проблем. Ну, или плохо их решает
О чем это?
О том, что если вы решили сейчас стать успешным, каким-то образом закосив под известный бренд или сервис, с большой долей вероятности у вас это не получится. И Яндекс обещает об этом позаботиться!
А если серьезно, то возникают некоторые вопросы у владельцев сайтов, которые ведут свой бизнес по франшизе, например. Обычно алгоритмы Яндекса весьма не избирательны в карательных процедурах и потом приходится долго и мучительно блистать эпистолярным жанром с тех. поддержкой. Не всегда успешно.
Скоро узнаем
Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...
Они среди прочего предполагают, что посещать страну разрешат только «состоятельным деловым» россиянам. Однако решение пока не утверждено.
Дополнено в 14:01 мск. В списке стран, который приводит Reuters со ссылкой на свои источники, России нет.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
И как последние учатся с этим бороться.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Сегодня хочу поделиться наблюдением, которое может быть полезно тем, кто ищет рабочие партнерские программы. Речь пойдет о Telegram-магазинах и возможностях, которые открывает этот рынок.
Компания планировала подготовить их к весне 2025 года, но теперь публичного релиза может не быть до 2026-го, говорят источники.
Первые полтора года были временем проб: парсеры данных, автоматизация рутины, веб-разработка. Но быстро понял — хочу фокусироваться на продуктах, которые приносят пользу здесь и сейчас.
Дурацкий фильтр Яндекса, который косит Фан сайты. Если я пишу про Алиэкспресс, то как я могу не использовать слово Алиэкспресс и запросы под этот бренд? У меня просто трафика не будет. Так зачем мне тогда сайт?