Pol Polverk

с 2020
0 подписчиков
17 подписок

Коллеги, помогите разобраться и переслать это сообщение ответственным сотрудникам!
Обращаюсь к Вам с проблемой. Вчера были заблокированы продажи нашего товара "Ручная блокировка товара", после чего мы создали обращение #19521439 с просьбой дать объяснения почему это произошло. Прошли уже сутки, как нам не могут дать ответ, все наши сообщения в ЛК игнорируют. Продажи стоят, а я был ТОП 2 в категории, как это в дальнейшем скажется на ранжировании и поисковой выдаче не понятно. На почту нам с marketplace@ozon.ru ответили что мы якобы создали обращения 17166831 и 15877537, где просили удалить личный кабинет и расторгнуть договор. Но обращений в нашем кабинете таких нет и ничего подобного мы не просили. Получаться любой человек, имеющий копию твоего паспорта может написать на почту поддержки marketplace@ozon.ru и попросить заблокировать Личный кабинет и расторгнуть договор, а Вы на основании этого заблокируете продажи, чтобы разобраться в ситуации, при этом на неопределенный срок? Вам не кажется это странно, без звонка человеку, владельцу ЛК, без подтверждения личности, просто на основании непонятного письма конкурента или злоумышленника вы останавливаете действующий бизнес?