Ситуация проста до безобразия. Примерно 6 лет назад была куплена коробка на 50 пользователей, но через киевского партнера Битрикс24. Все исправно продлялось и платилось. В связи с СВО, юридическое лицо, посредник в продаже лицензий Битрикс24 в Украине, ликвидировано. Логично, что в связи с ситуацией мы идем в к российским реселларам, оплачиваем продление(39 000 рублей) и не переживаем, т.к. перенос страны продажи лицензии - обычное дело, Битрикс24 регулярно такое делает без проблем. Но не тут то было! Битрикс24 , оно же ООО "1С-Битрикс", нагло и подло монетизирует ситуацию, предлагая теперь покупать Коробку ЗАНОВО, за 159 000 рублей! Казалось бы, чьи проблемы? Конечно же клиента! Плати в 4 раза больше, нам(Битрикс24) нужны денюжки.
Извините конечно. Но что вам не нравится?
это нормальная практика для сервисов - если ты покупаешь лицензию в одной стране, ты не можешь продлевать ее в другой. Это так не работает. Ибо часто бывает, что в разных странах разные цены на сервисы.
Вот пример. Я люблю ММА и покупаю лицензию на сервис UFC Fight Pass. Если я купил лицензию в Казахстане, я не могу продлить ее российским ключом - иначе бы так делали все. Ибо все хотят сэкономить.
но вы же можете продлить её казахстанским ключом?
А в текущей ситуации не понятно, где купить украинский ключ.
Украинский сайт, указанный в вики https://uk.wikipedia.org/wiki/Бітрікс24 не доступен http://bitrix24.ua/
Я оплатили продление про российским ставкам. Те. вообще про экономию речи не идет, мы просто хотим продлить коробку, которую физически никак продлить, кроме как у первоисточника, по ЕГО же цене за продление. Но не можем.
Битрикс24 под украинскими санкциями, а вы купили ключ у российского реселлера, который предназначен для активации в РФ, самостоятельно шагнув в серую зону.
Помнится, я был пользователем Серпстата, а потом меня в одностороннем порядке послали нахуй, попутно украв деньги за несколько оставшихся месяцев использования сервиса.
В подобных конфликтах всегда платит пользователь, се ля ви.
Ключ пока не купили, основной вопрос в том, как продлить лицензию, ответа на этот вопрос никто не даёт.
Какие-то не совсем корректные аналогии. Корректная аналогия: Вы купили авто, к примеру Мерседес, диллер, который его обслуживал, закрылся, вам что для этого теперь новый мерседес покупать? Что за бред!