Nikolay S

+1730
с 2020
10 подписчиков
29 подписок

Вы не заходили в приложение 31 октября, поэтому мы не получили ваш отказ.

Это не правда. В этот день я неоднократно заходил в приложение. Это подтверждает много фактов.

1. 31 октября я общался в чате приложения с персональным менеджером. Мои сообщения в 10:25, 10:32 и т.д. В этот день было много действий в мобильном приложении, помимо отказа от биометрии.

2. На записи экрана, которую я вам прислал в комментариях выше, видно, что после отказа от обработки биометрических данных я залогинился в приложении.

Лучше написать по отдельности, но в тексте каждого сослаться друга на друга, как на аналогичные кейсы нарушений со стороны Тинькофф.

Напишу вам в ЛС.

Отозвать я могу в любой момент, хоть в чате.

Давайте разбираться, почему после двух отказов (в чате 09.10.2023 и при входе в приложение 31.10.2023) вы все равно запросили согласие третий раз 11.11.2023. У вас эти отказы зафиксированы в системе?

Похоже, что одного отказа явно недостаточно, что противоречит нормам действующего законодательства.

Со своей стороны готовлю обращение в Роскомнадзор, чтобы они проверили действия Тинькофф.

Автор поста, предлагаю вам присоединиться. Что скажете?

Само согласие мы получили от вас 11 ноября 2023 года. Оно первое и единственное.

Вы уверены, что это ваша первая попытка получить мое согласие?

31.10.2023 01:13 при входе в приложение Тинькофф я уже отказывался от обработки биометрии. Прикладываю запись экрана, на которой видно, что я нажимаю «Да, хочу отказаться».

Итог:
— Первый раз отказался 09.10.2023 в чате в приложении;
— Второй раз отказался 31.10.2023 на экране входа в приложение;
— Третий раз запросили 11.11.2023 на экране входа в личный кабинет, не помню чтобы давал согласие;

Я отказался дважды. И все равно запросили снова 11.11.2023 при входе в личный кабинет.

При всем при этом, 02.05.2024 19:27 в комментариях выше вы пишете следующее:

Нет, мы не будем повторно запрашивать у вас биометрию. Если вы отказались один раз.

Это нормально?

1

Давайте разбираться.

09.10.2023 я обратился в приложении Тинькофф, чтобы отказаться от сбора биометрии. В том числе запросил подтверждение, которое отправили мне на e-mail.

Вижу, что в комментарии под этим постом ( https://vc.ru/money/1151072-tinkoff-vret-sobiraet-i-peredaet-biometriyu-dazhe-pri-esli-vy-otkazalis-ot-etogo?comment=7457726 ) 02.05.2024 19:27 вы написали следующее:

Нет, мы не будем повторно запрашивать у вас биометрию. Если вы отказались один раз.

Выходит ранее я уже отказался от сбора биометрии 09.10.2023. Тем не менее, 11.11.2023 вы запросили ее снова. Хотя сами пишете, что отказаться достаточно один раз и больше спрашивать не будете.

В чем дело?

Автор поста, у меня точь-в-точь кейс, как у вас.

Я увидел на Госуслугах, что Тинькофф стал обрабатывать мою биометрию. Я не давал согласие банку на это.

Поддержка в чате ответила, что я якобы дал согласие на обработку, когда просто зашел в личный кабинет Тинькофф через браузер.

Банк прикрывается тем, что якобы внизу страницы была возможность отказаться. Мелким серым шрифтом, на сером фоне была надпись, что входя сейчас в личный кабинет, я соглашаюсь на обработку и передачу биометрии. Даже прислали скриншот с примером, как выглядело эта страница.

Не было отправлено ни СМС-кода для подтверждения согласия, ни явного вопроса или галочки. Просто ультиматум мелким серым шрифтом на сером фоне внизу — входишь значит согласен.

Это разве законный способ собирать согласие? Конечно, нет.

2

«которая знает за маркетинг»

Как можно знать за него :) Может «про маркетинг» или «о маркетинге»?

А так опыт интересный, желаю успехов!

Вы сюда посарказмировать пришли или просить о помощи?

@Тинькофф а можете похвалить Анастасию, ответ которой на предпоследнем скриншоте автора статьи?

Так хорошо всё описала и объяснила. Единственный адекватный оператор, судя по скриншотам переписки.

1

Ярослав, хорошая статья!

Мне тоже периодически приходят СМС о микрозаймах по шаблону, как у вас на скриншотах. По многим случаям обращался в ФАС России через эл.почту.

Далее ФАС самостоятельна нашла отправителей, запросила у них пояснения, а затем оштрафовала.

2

Советую написать в приемную ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/Reception/

При оформлении карты сотрудник банка должен был вам сообщить, что вместе с получением карты вам подключат страховку.

Про льготный период, который у вас не сработал, тоже какая-то муть.

Если поддержка Альфа-Банка не решит ваш вопрос, смело обращайтесь в ЦБ РФ.

в посте

Вы чего с клиентом не свяжитесь?

Раз уже не первая статья, клиент явно не понимает, что над его вопросом работают. Значит вашего комметария здесь не достаточно.

Нормально объяснили. 2ГИС уважуха!

26

Вы уж если пишете статью, то полностью выкладывайте. А не в стиле — в продолжение в источнике...

2

А ты думал русский медвежонок как работает?

2

МегаФон, а че вы иногда человечено отвечаете на vc, а иногда шаблонизированно? Или поменяли tone of voice в соц.сетях и стали теперь отвечать нормально?

Терпения автору. Все очень подробно расписали, со скринами и пруфами. Надеюсь пиарщики Озона придут и решат проблему.

1

Поэтому я и не пользуюсь покупкой билетов на Тинькофф Путешествиях. Ибо у них дороже, чем покупать напрямую и под капотом у них вонючий OneTwoTrip 💩

Мне тоже постоянно приходили СМС и звонки со спамом.

По каждому случаю оставлял заявление в ФАС по шаблону с оф.сайта: https://fas.gov.ru/pages/Reklamnyjspam

Далее получал определения и постановления на e-mail, как распространителей спама на 100к штрафуют. Способ рабочий, советую.

1

@МегаФон, что это за шаблонный ответ.

Вы проблему автора статьи решили? Ответьте "да" или "нет" четко и по делу, без ваших длинных никому ненужных приукрашиваний.

5