Основная беда в том — что, покупая такую рекламу, вы скорее всего получите много нецелевых подписчиков. Сейчас куча каналов (особенно крупных) состоят из "солянки" подписчиков самых разных тематик. Размещаясь в канале на 10К подписиков может быть такое, что целевой аудитории там лишь 10%. А все остальное — аудитория собранная со смешанных каналов.
10 лайков, и я создаю реестр статей на vc подлежащих маркировке
Спасибо за бдительность! Лайкнул!
Срок какой даете?
Если я правильно понял , то речь идёт об инвайтинге.. здесь сразу риск негатива и жалоб .. каковы решения?
Негатив мы прорабатываем прямо на месте. Не удаляем сообщения, а общаемся с людьми и налаживаем контакт. Про это я записал отдельную инструкцию.
Но по опыту могу сказать, что негатива крайне мало. Люди наоборот вливаются в новое комьюнити (по дизайну, например), начинают общаться. Сейчас в ТГ сложно найти крутые чаты, поэтому многие даже рады, что их куда-то добавили.
Инвайтинг ведь используется не только для спама, а еще для гармоничного создания чата, продвижения личного бренда и тд. Какая цель, такой и отклик людей
Есть мнение что статья написана прокуратурой и когда все расскажут историю своей немаркированной рекламы их сцапают. Я маркирую!
Прокуратура еще к такому не готова:)