Легально обойти закон о рекламе: как мы находим новых клиентов и никому не отчитываемся

Для всех, кто не любит большие штрафы, но хочет продолжать продвигать свои ресурсы без регистрации в ста инстанциях.

Легально обойти закон о рекламе: как мы находим новых клиентов и никому не отчитываемся

Всем привет! На связи Евгений Коваленко, автор ТГ-канала «Лимон на чай» с аудиторией более 187К подписчиков и владелец агентства по продвижению в ТГ «Первый Телеграм».

Евгений Коваленко
Делаю бизнес в Телеграм

Как вам две недели жизни с законом о рекламе? За это время прочитал уже десятки статей и кейсов, люди нахватились штрафов, поставили на стоп работу, а кто-то судорожно пытается все регистрировать. В Телеграм эта история так же актуальна.

Но нашей команде повезло перейти на альтернативный способ продвижения и избежать сентрябрьских страданий. В этой статье поделюсь с вами способом, как можно привлекать сотни подписчиков и потенциальных клиентов, соблюдая все законы, при этом ничего не регистрируя и не получая штрафов.

Как мы делали раньше, а остальные делают и сейчас

Всем известный способ посевов рекламы в других каналах стар как мир. Вы идете к другому админу, платите денюжку, и пост о вашем канале размещают на новую аудиторию.

С этим способом проблемы назрели еще до сентября. Если емко про это писать, то:

Я плачу миллионы, а получаю сто малолеток на канал...

Цена на рекламу в некоторых нишах сейчас действительно высокая. Доходит до 200-300 рублей за подписчика. Для сравнения, пару лет назад показатель был около 50 рублей.

Основная беда в том — что, покупая такую рекламу, вы скорее всего получите много нецелевых подписчиков. Сейчас куча каналов (особенно крупных) состоят из "солянки" подписчиков самых разных тематик. Размещаясь в канале на 10К подписиков может быть такое, что целевой аудитории там лишь 10%. А все остальное — аудитория собранная со смешанных каналов.

Пример канала по инвестированию на 600к подписчиков. Справа показаны каналы, где были куплены недавние размещения. К сожалению, каналов по инвестированию в списке нет от слова "совсем".
Пример канала по инвестированию на 600к подписчиков. Справа показаны каналы, где были куплены недавние размещения. К сожалению, каналов по инвестированию в списке нет от слова "совсем".

Две главные причины, почему так происходит.

1. У крупных каналов нет другого выбора для дальнейшего роста.

После набора 100 000 подписчиков так или иначе придется собирать аудиторию из других тематик, потому что самые активные и целевые подписчики уже будут собраны.

2. Желание привлечь подписчика дешевле.

Покупка рекламы в новостном канале на 200к подписчиков стоит дешевле, чем в инвест канале на 100к подписчиков. И из первого придет больше аудитории. Простая математика.

С законом о рекламе все стало еще грустнее

С сентября нужно маркировать все размещения, чтобы не прилетел штраф. У вас есть три пути: надеяться остаться незамеченным, париться о законе или забить на продвижение.

Легально обойти закон о рекламе: как мы находим новых клиентов и никому не отчитываемся

Продолжать закуп рекламы без регистрации — опасно. Если до вас все-таки захотят добраться, то будет не все так радужно. А штрафа на сотни тысяч рублей получить не хочется.

В личку присылают даже такие страшилки.
В личку присылают даже такие страшилки.

Если же париться с законом, то вы просто тратите ценное время. Нужно все зарегистрировать, отследить действия другого админа и предоставлять отсчеты по статистике. Согласитесь, свое свободное время можно потратить на более полезные дела.

На днях общался с админом, у которого крупная сеть по рекламе. Он поделился цифрами.

30 минут
уходит на подготовку всех необходимых документов по размещению одной рекламы.

Не страшно, если таких реклам у вас одна в день. А если их будет 4? А 10?

Третий путь выбирают многие. Забивают на продвижение. Но вам советую не торопиться. Для вас и написана эта статья.

Тот самый метод, который нас спасает

Если сразу хотите пойти изучать метод, то жмите сюда.

Мы берем и привлекаем целевых подписчиков за 9 рублей. И это не подпадает под формат рекламы. Работает это очень просто, через приглашение людей в ТГ-чат.

Для автоматизации мы создали серсис TGtron. С вашей стороны нужно лишь:

  1. Найти каналы и чаты, где сидит ваша ЦА
  2. Нажать две кнопки в сервисе TGtron
  3. Смотреть, как набираются подписчики в вашем чате
  4. Начать прогревать людей в чате и закрывать их на целевые действия (на оставление заявки или подписку на канал)

Сервис умеет собирать активную аудиторию из чужих каналов и чатов. А главное — приглашать эту аудиторию в ваш чат. И стоит это всего лишь 9 рублей за пригашенного человека.

Почему это не подпадает под закон о рекламе? Потому что рекламы как таковой здесь и нет. Вы не размещаете никаких объявляений, никого не призываете. Вы, фактически, просто добавляете людей на вашу площадку.

А уже на своей площадке, в своем чате, вы можете рекламировать личные продукты без маркировки рекламы. Это недавно подтвердил и сам ФАС. Ниже полезные карточки с разбором разных ситуаций:

Про метод работы TGtron я подробно рассказал на одном из интенсивов, который так и называется — "Подписчик по 9 рублей". Четыре коротких урока с домашками, которые помогут вам освоиться и вникнуть в тему. Без воды и размусоливаний.

Легально обойти закон о рекламе: как мы находим новых клиентов и никому не отчитываемся

Даю вам возможность бесплатно пройти интенсив по ссылке и изучить метод. А потом сможете сделать выбор, нужен ли вам сервис TGtron, который поможет этим методом привлекать подписчиков. Согласны?

А если вы не хотите сами во всем разбираться, то мы предлагаем услугу "Под ключ". Пишите в личку ТГ кодовое фразу Хочу под ключ, расскажу подойдет ли это для вашей ниши и сколько будет стоить — @lemonbaron

В комментариях предлагаю разжеть небольшой костер и рассказать свои истории про закон о рекламе. С какими трудностями столкнулись? Что сейчас делаете с рекламой? Какие пути видите?

Кстати, про вариант, где мы всю работу сделаем за вас, можете прямо в комментариях написать ПОД КЛЮЧ, и я сам скину вам все нужное.

1717
реклама
разместить
25 комментариев

10 лайков, и я создаю реестр статей на vc подлежащих маркировке

12

Спасибо за бдительность! Лайкнул!

Если я правильно понял , то речь идёт об инвайтинге.. здесь сразу риск негатива и жалоб .. каковы решения?

Негатив мы прорабатываем прямо на месте. Не удаляем сообщения, а общаемся с людьми и налаживаем контакт. Про это я записал отдельную инструкцию.

Но по опыту могу сказать, что негатива крайне мало. Люди наоборот вливаются в новое комьюнити (по дизайну, например), начинают общаться. Сейчас в ТГ сложно найти крутые чаты, поэтому многие даже рады, что их куда-то добавили.

Инвайтинг ведь используется не только для спама, а еще для гармоничного создания чата, продвижения личного бренда и тд. Какая цель, такой и отклик людей

2

Есть мнение что статья написана прокуратурой и когда все расскажут историю своей немаркированной рекламы их сцапают. Я маркирую!

1

Прокуратура еще к такому не готова:)

1