Иван Волков

+1
с 2021

12 лет в маркетинге из которых 5 работаю с мебельными компаниями. Формировал и запускал бренды Buyson, Frendom и Kenner. Пишу про мебельный маркетинг.

5 подписчиков
28 подписок
Чат-боты для мебельного бизнеса: улучшаем опыт покупателей и увеличиваем продажи. Полный гайд внедрения

Современный рынок мебели стал особенно динамичным и конкурентным, и компаниям приходится активно применять новые технологии, чтобы привлечь и удержать клиентов. В последние годы чат-боты стали одним из перспективных инструментов в области цифровых продаж и обслуживания покупателей. Они не только значительно улучшают опыт коммуникации с покупателем,…

Сила инфлюенс-маркетинга для мебельного бренда: как выявить подходящих лидеров мнения и сотрудничать с ними

В современном мире, насыщенном информацией и многочисленными рекламными сообщениями, маркетологи и бренды ищут новые пути привлечения внимания потребителей. Одним из самых эффективных инструментов стало привлечение влиятельных лиц, или лидеров мнения, к продвижению товаров и услуг. Лидеры мнения - это люди, которые благодаря своему авторитету, эксп…

Что делать мебельному салону, если большинство заказов на модели с выставки? 5 способов продавать мебель не с экспозиции

Руководители любят аналитику, особенно когда это касается статистики продаж, группировать модели в зависимости от объемов сбыта, стабильности спроса и других показателей. Во всех отраслях свои особенности продаж, например в food retail это сопутствующие эмоциональные покупки, в fashion – базовые вещи и аксессуары. Своя специфика и в мебельной отрас…

Работа мебельного салона с дизайнерами. 5 шагов к росту продаж с минимальными затратами

Не секрет, что партнерство с дизайнерами интерьеров занимает не последнее место среди источников клиентов для продавцов отделочных материалов, сантехники и мебели от кухни до диванов. Вендоры не редко предлагают большие программы по мотивации дизайнеров к партнерству, но сегодня хочу поговорить о том, как эффективно работать с дизайнерами интерьеро…

11