Мне и раньше приходилось работать со сложными продуктами, которым не подходит таргет, но это самый интересный.
Это история повышения продаж за счет бессонных ночей и мучительных мозговых штурмов, которые позволили мне написать красивый заголовок выше, гордиться кучей подражателей и приучить к культурному питию вина тысячи россиян)
В прошлогодгем декабре (2021 года) ко мне обратился магазин с необычным продуктом —куклы из дерева с ручной росписью художником (смотри фото ниже, если не понятно на что это похоже). На момент обращения они использовали только трафик в Запреграмме и при бюджете 220 000+р. имели ROI 284%. При среднем чеке в 4 268 р. цена клиента выходила более 1…
В этом кейсе кратко опровергнем один из мифов -- промоакции в Инстаграм не работают (та самая кнопка продвигать на постах и сторис). А еще схематично опишу, как работать при блокировках аккаунтов и кабинетов.
Исходные данные: авторские портреты на заказ со собственной технологии, довольно раскрученный Инстаграм (более 200К подписчиков) и Вконтакте (более 80К подписчиков). Цена клиента несколько месяцев держится выше 2 000 р. при среднем чеке 4 500 р.
Это история повышения продаж за счет бессонных ночей и мучительных мозговых штурмов, которые позволили мне написать красивый заголовок выше, гордиться кучей подражателей и приучить к культурному питию вина тысячи россиян)