Кейс: снижение цены заявки в 4 раза. Бренд одежды EnnStore
Исходные данные: бренд дизайнерской женской одежды EnnStore. Средний чек - 10 000 р. Цена лида более 2 000 р., ниже 1 500 р. не опускалась уже пол года. Цена клиента -- 6 500 р.
Самые популярные позиции - пышная юбка Sense и костюм Levitti
Задача: снизить цену лида и цену клиента, увеличив объем продаж
Первым делом мы проанализировали все прошлые рекламные акции и данные по продажа в прошлые месяцы. На основании этого разработали стратегию по трафику:
1. сконцентрироваться на трафике на самые популярные товары , параллельно тестируя другие позиции
2. выйти на новые сегменты аудитории, все прошлые настройки в основном работали по интересам: мода, шопинг, пользователи Айфон, путешественники, модные бренды -- в общем, стандартные варианты, которые довольно сильно выгорели и стоят дороже, так как эти интересы используют все)
3. сразу указывать цену товаров в креативах
4. проработкам воронки и использование разных целей для охвата новой аудитории
Первые креативы
Все варианты сегментов я раскрывать не буду) напишу несколько примеров:
1. собрала адреса всех салонов красоты, СПА Москвы и Санкт-Петербурга с высоким средним чеком и настроилась на посетителей
2. взяла тех, кто часто питается в ресторанах, исключив дешевые кафе и фастфуд
3. взяла интересы с личностям ростом, характерные для девушек с высоким доходом
Всего сегментов было более 20 в первый месяц работы и более 50 через 3 месяца работы) И у всех этих сегментов исключала интересы по скидкам, дисконтам, микрокредитованию
Результаты первого месяца
Снижение цены лида до 1 208 р. Снижение цены клиента до 5 873 р. И повышение среднего чека до 11 169 р.
Дальше мы продолжили работу по этой стратегии + протестировали трафик в Директ (про работу с этой целью будет отдельная статья) + тестировали акции и новинки
Результаты работы в следующие месяцы:
1. дальнейшее снижение цены лида
2. снижение цены клиента
3. увеличение бюджета
Итог: за счет проработки других сегментов, использования не избитых вариантов настройки, поэтопной работы с разными целями и LAL-аудиториями удалось снизить цену лида в 4 раза и цену клиента в 2 раза.
По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro
P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.