{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Прокофьева

Кейс: снижение цены заявки в 4 раза. Бренд одежды EnnStore

Исходные данные: бренд дизайнерской женской одежды EnnStore. Средний чек - 10 000 р. Цена лида более 2 000 р., ниже 1 500 р. не опускалась уже пол года. Цена клиента -- 6 500 р.

Самые популярные позиции - пышная юбка Sense и костюм Levitti

Задача: снизить цену лида и цену клиента, увеличив объем продаж

Первым делом мы проанализировали все прошлые рекламные акции и данные по продажа в прошлые месяцы. На основании этого разработали стратегию по трафику:

1. сконцентрироваться на трафике на самые популярные товары , параллельно тестируя другие позиции

2. выйти на новые сегменты аудитории, все прошлые настройки в основном работали по интересам: мода, шопинг, пользователи Айфон, путешественники, модные бренды -- в общем, стандартные варианты, которые довольно сильно выгорели и стоят дороже, так как эти интересы используют все)

3. сразу указывать цену товаров в креативах

4. проработкам воронки и использование разных целей для охвата новой аудитории

Первые креативы

Все варианты сегментов я раскрывать не буду) напишу несколько примеров:

1. собрала адреса всех салонов красоты, СПА Москвы и Санкт-Петербурга с высоким средним чеком и настроилась на посетителей

2. взяла тех, кто часто питается в ресторанах, исключив дешевые кафе и фастфуд

3. взяла интересы с личностям ростом, характерные для девушек с высоким доходом

Всего сегментов было более 20 в первый месяц работы и более 50 через 3 месяца работы) И у всех этих сегментов исключала интересы по скидкам, дисконтам, микрокредитованию

Результаты первого месяца

Снижение цены лида до 1 208 р. Снижение цены клиента до 5 873 р. И повышение среднего чека до 11 169 р.

Дальше мы продолжили работу по этой стратегии + протестировали трафик в Директ (про работу с этой целью будет отдельная статья) + тестировали акции и новинки

Результаты работы в следующие месяцы:

1. дальнейшее снижение цены лида

2. снижение цены клиента

3. увеличение бюджета

Итог: за счет проработки других сегментов, использования не избитых вариантов настройки, поэтопной работы с разными целями и LAL-аудиториями удалось снизить цену лида в 4 раза и цену клиента в 2 раза.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null