{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: снижение цены заявки в 4 раза. Бренд одежды EnnStore

Исходные данные: бренд дизайнерской женской одежды EnnStore. Средний чек - 10 000 р. Цена лида более 2 000 р., ниже 1 500 р. не опускалась уже пол года. Цена клиента -- 6 500 р.

Самые популярные позиции - пышная юбка Sense и костюм Levitti

Задача: снизить цену лида и цену клиента, увеличив объем продаж

Первым делом мы проанализировали все прошлые рекламные акции и данные по продажа в прошлые месяцы. На основании этого разработали стратегию по трафику:

1. сконцентрироваться на трафике на самые популярные товары , параллельно тестируя другие позиции

2. выйти на новые сегменты аудитории, все прошлые настройки в основном работали по интересам: мода, шопинг, пользователи Айфон, путешественники, модные бренды -- в общем, стандартные варианты, которые довольно сильно выгорели и стоят дороже, так как эти интересы используют все)

3. сразу указывать цену товаров в креативах

4. проработкам воронки и использование разных целей для охвата новой аудитории

Первые креативы

Все варианты сегментов я раскрывать не буду) напишу несколько примеров:

1. собрала адреса всех салонов красоты, СПА Москвы и Санкт-Петербурга с высоким средним чеком и настроилась на посетителей

2. взяла тех, кто часто питается в ресторанах, исключив дешевые кафе и фастфуд

3. взяла интересы с личностям ростом, характерные для девушек с высоким доходом

Всего сегментов было более 20 в первый месяц работы и более 50 через 3 месяца работы) И у всех этих сегментов исключала интересы по скидкам, дисконтам, микрокредитованию

Результаты первого месяца

Снижение цены лида до 1 208 р. Снижение цены клиента до 5 873 р. И повышение среднего чека до 11 169 р.

Дальше мы продолжили работу по этой стратегии + протестировали трафик в Директ (про работу с этой целью будет отдельная статья) + тестировали акции и новинки

Результаты работы в следующие месяцы:

1. дальнейшее снижение цены лида

2. снижение цены клиента

3. увеличение бюджета

Итог: за счет проработки других сегментов, использования не избитых вариантов настройки, поэтопной работы с разными целями и LAL-аудиториями удалось снизить цену лида в 4 раза и цену клиента в 2 раза.

По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro

P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда