Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви

Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви

Эта история началась с одного мальчика по имени Коля. Однажды в интернете Коля узнал, что за МКАД жизни нет. Расстроился и решил жить в Москве. И не просто в Москве, а поближе к Кремлю. Коля – мальчик решительный: пацан сказал – пацан поехал в Москву.

По приезде Коля узнал цены на съёмную квартиру поближе к Кремлю, и не то чтобы немного расстроился. Но понял, что тут все-таки придется работать, до этого он как-то себя такой дурью не обременял.

В интернете Коля узнал, что в Москве больше всего денег дают айтишникам. Он вспомнил, что в институте делал сайты на Тильде всем друзьям и знакомым, а значит, он и есть самый настоящий айтишник.

Где водятся айтишники? Где водятся айтишники? В фантазиях твоих!

В интернете Коля узнал, что айтишники водятся в айти-компаниях. Пацан сказал – пацан поехал в Яндекс, Вайбериз и ВК. Там ему доходчиво объяснили, что в айти нахрен не нужны ни Тильда, ни Коля.

Коля не то чтобы немного расстроился. Но понял, что для него поближе к Кремлю – это в часе езды на электричке к этому самому Кремлю. Родители дали денег на съем, а Коля решил начинать покорять столицу с такси.

Немного поработав таксистом, Коля осознал, что автомобили вообще, и ПДД в частности, ну точно не его, и что он больше любит самокаты. Родители дали денег на ремонт машины, а Коля решил начинать покорять столицу на самокате.

Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви

Работая курьером поближе к Кремлю, Коля в интернете узнал о сайте виси, а на виси узнал о нашей компании. Затем он решил отозваться на нашу вакансию Ньюбиз, ну чисто из-за прикольного названия. А еще из-за того что девушки, когда спрашивали, кем ты работаешь, после слова «курьер» как-то теряли к Коле интерес, а после «ньюбиз» сразу спрашивали: «К тебе или ко мне?».

Что нужно от человека, чтобы стать успешным ньюбизом в нашей компании? Целеустремлённость. И вот этого у нашего Коли было хоть отбавляй. Всего за 3 месяца и 21 день с момента, как Коля узнал, что вообще означает это слово, он стал лучшим ньюбизом компании.

Лучший ньюбиз по заработку вполне потянул себе снять квартиру на Садовнической, что полностью уложилось в поставленную Колей цель – поближе к Кремлю.

«Пацан без цели не пацан», – решил Коля и поставил себе новую цель – устроить свою личную жизнь. Райончик, в котором поселился Коля, с этой точки зрения оказался совсем неблагополучный. Вокруг жили либо совсем бабушки, либо девушки, которых не потянет даже ньюбиз из компании «Помочь?».

Коля не то что бы немного расстроился. В интернете Коля узнал, что недалеко от него есть парк Зарядье, а поскольку вся работа ньюбиза – в телефоне и в социальных сетях, решил себе сделать рабочее место под красивым деревом в парке.

Смеркалось. Коля привычно работал в парке под своим уже любимым деревом, и вдруг заметил недалеко от себя, тоже под деревом, очень красивую, но хныкающую девушку. Она с мучительным взглядом что-то писала у себя в телефоне.

Коля подошел к ней и привычно выпалил: «Привет, я Коля, ньюбиз в компании «Помочь?». Но вместо «К тебе или ко мне?» был послан на хер.

Коля не то чтобы немного расстроился. Просто не понял: чего вдруг? Всегда срабатывало, а тут сразу так далеко и без хлеба? Не знаем как, в конце концов, Коля подъехал к этой девушке. Факт только в том, что они все-таки начали общение.

Варвара, так звали эту девушку, оказалась стажером, врачом-стоматологом, в клинике неподалеку. Но стажером она была только первую половину дня, во второй руководство заставляло ее расписывать планы приемов на следующий день для 50 врачей в 6 отделениях. Хорошо, что разрешают делать это в парке.

Глядя на девушку, Коля возбудился как ньюбиз, и придумал коварный план: «Если ты меня поцелуешь, я сделаю так, что ты больше никогда в жизни не будешь заниматься такой фигней». Варвара заметила, насколько сильно возбудился ньюбиз, и согласилась. «Дай-ка мне телефончик этого самого своего руководства?».

Так в нашей компании появился новый клиент. Центр стоматологии с 6 отделениями в Москве.

Работают в 1С: Хеликс Стоматологии. Кто в курсе, тот не смеется. В том плане, что система не про продажи и не про маркетинг. Вот и приходится издеваться над Варварами. Проблему Варвар предложили решить с помощью Битрикс 24. Развернули демоверсию, поставили уже готовые настройки для стоматологий, показали все, как будет работать, всем заинтересованным лицам. Контракт. Коле % от контракта. Мы засучили рукава.

Что сделали?

- Продали лицензию Битрикс 24

- Выполнили базовое внедрение

- Внедрили КЭДО

- На базе календаря Битрикс 24 разработали новый смарт-процесс – Рабочие графики

- На базе контактов Битрикс 24 разработали новый смарт-процесс – Ребенок

- Интегрировали Битрикс 24 и 1С: Хеликс Стоматологию

- Интегрировали телефонию Mango в Битрикс24. И слегка ее допилили

- Интегрировали в Битрикс 24 систему быстрых платежей

- Интегрировали в Битрикс 24 сервис Mandarin Рассрочка

- Разработали отчет по специальности

- Разработали на базе знаний Битрикс 24 базу рекомендаций после лечения

- Автоматизировали выпрашивание у пациентов отзывов на Яндекс картах. Подключили готовый модуль Битрикс 24 – «Индекс NPS»

- Обучили сотрудников

Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви

Что больше всего понравилось сотрудникам?

- При поступающем звонке администратор теперь сразу видит на экране не только имя-отчество пациента, но и всю историю взаимоотношений пациента с клиникой.

- КЭДО. В клиниках в силу специфики есть очень много документов, которые надо давать под личную подпись сотрудника. Раньше это была целая история, когда администратор постоянно вынужден был распечатывать ворох бумаг и бегать с ними по всем кабинетам. Теперь сотрудник просто одним нажатием кнопки подписывает все что угодно.

- Отдельные автоматически отчеты по постоянным пациентам и по первичным. Раньше такие отчеты администраторы собирали неделями.

- Рабочие графики. В компании многие специалисты работают по плавающему графику. Поддерживать такой график в актуальном состоянии – для Варвар задачка суперхард уровня, с темя ***. Сейчас специалисты видят загрузку кресел и кабинетов в реальном времени и могут сами формировать свой график работы

- Интеграция Битрикс 24 и 1С: Хеликс Стоматологии. Вернее, не сама интеграция, а то, что Варварам больше не надо названивать пациентам с напоминанием о визите, о подтверждении приёма, отправлять рекомендации по процедурам и напоминания о них, делать опросы о качестве обслуживания, приглашать на профосмотры, информировать об акциях. Это составляло до 90% работы администраторов. Теперь все это делает Битрикс 24 в автоматических режимах, а Варвара сидит в парке с Колей.

- Функция «Ребенок». Эта функция позволяет привязать контакты родителей к их детям. Что позволило клинике организовать новую услугу «Совместный прием родитель + ребенок».

- Телефония. Стоматологическая клиника – не газопровод «Сила Сибири» в том смысле, что поток обращений не постоянный. Иногда Варвары скучают у телефона в ожидании обращения и тупо переписываются с Колями. А иногда 4-5 пропущенных подряд. Допил телефонии заключался в том, что теперь, если администратор говорит по телефону и идет входящий, Битрикс автоматически перебрасывает его на администратора в другом отделении. По факту в контакт-центр клиники теперь объединены все администраторы всех отделений, обращение может принять любой, а оформить прием – в любое удобное для пациента отделение.

- Отчет по специальности. Порадовал руководителей: теперь понятно, кто из специалистов – терапевтов, хирургов, ортодонтов – насколько загружен, и когда пора нанимать нового специалиста какой специальности.

- Mandarin Рассрочка. Теперь пациенты после первичного осмотра (ну нихрена себе!) могут оформить рассрочку до 3 000 000 руб. за считаные минуты онлайн, на выгодных и прозрачных условиях.

- База рекомендаций после лечения. Раньше все это удовольствие ложилось на плечи бедных специалистов. Сейчас по триггеру Битрикс 24 сам отправляет всю нужную информацию пациентам.

- Индекс NPS. Это хорошо, потому что пациенты стали в 10 раз чаще оставлять положительные отзывы о клинике и врачах на Яндекс картах, и рейтинг клиники там заметно вырос и постоянно растет, а значит, клиника показывается повыше и почаще, а еще лучше, что приложение позволяет перехватить и обработать отрицательный отзыв до того, как он попадет в интернет.

А что с Колей и Варварой?

С ними все хорошо: через 4 месяца они и вся наша команда ждем, а мы еще и надеемся, нового ньюбиза компании "Помочь?".

Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви

Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?

А еще:

реклама
разместить
Начать дискуссию