{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс TikTok: Замена катализаторов, чип-тюнинг

Потрачено: 94,604.07 руб.
Кликов: 14 333 шт.
Лидов: 288 шт.
Средняя цена за клик: 6.60 руб.
CPL: 328.49 руб.
CPL с НДС: 394,18 руб.

Ход работы

У клиента уже есть сайт, который успешно конвертирует трафик из разных соцсетей и прочих каналов.

При этом сайт, по-моему, достаточно сильно перегружен, однако он даёт результат, который устраивает клиента. В случае если что-то пойдёт не так, мы уже разработали «план Б» с более простой конструкцией сайта.

Креативы

Тут у нас очень интересная ситуация. Дело в том, что у этого клиента не зашли «трендовые» видео, и мы решили попробовать более классические офферы. Мы взяли то, что у клиента хорошо работало в инсте и сделали подобные крео с помощью сервиса Supa.ru

Трудности

Площадка начала банить некоторые объявления, т.к. мы гнали трафик на бесплатный продукт, который по мнению площадки не может быть бесплатным. Мы написали нашему любимому модератору, и она предложила либо исключить слово «бесплатно», либо обосновать этот момент в оффере.

Мы выбрали первый вариант.

Итоги

Клиент был доволен, и мы стабильно продолжаем работать 3-й месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда