АКАР

+8
с 2021

Некоммерческая организация, ведущее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России

15 подписчиков
2 подписки
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии

Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналити…

Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.

Как выглядит рынок фарм-коммуникаций в 2024 году?

Доля диджитала в фарм-коммуникациях увеличивается, а онлайн-продажи лекарств демонстрируют значительный рост. Мессенджеры и соцсети становятся основными каналами для взаимодействия с представителями медицинской отрасли. При этом сфера остается достаточно консервативной: существуют ограничения в коммуникации с врачами. Чтобы изучить и систематизиров…

Как выглядит рынок фарм-коммуникаций в 2024 году?
Взгляд студентов на рекламную индустрию

Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций.

Взгляд студентов на рекламную индустрию
Успейте принять участие во второй волне исследования Creative Health Tracking 2024

Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Сбор заявок продлится до конца августа.

Успейте принять участие во второй волне исследования Creative Health Tracking 2024
Исследование стоимости креативных услуг: сбор заявок открыт!

Комитет креативных агентств АКАР запускает ежегодное исследование стоимости услуг на рекламном рынке. Оно позволяет отследить динамику цен, а также узнать, какие продукты разрабатывают агентства и насколько они загружены проектами.

Исследование стоимости креативных услуг: сбор заявок открыт!
На Урале состоится Национальная неделя HR и рекламы

С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе.

Рекламный ежегодник «юбилейного» 2023 года: ключевые направления развития и трансформация российского рынка рекламы

Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-й выпуске Российского Рекламного Ежегодника лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли, исследования и технологии, используемые игроками, а также взаимодействие с бизнесом и государством.

Рекламный ежегодник «юбилейного» 2023 года: ключевые направления развития и трансформация российского рынка рекламы
1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри

Традиционно в состав жюри Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только из федеральных, но и локальных агентств, а также представители брендов, работающих на региональных рынках.

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри
Стали известны даты Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге

В этом году событие состоится 20 сентября. Площадкой форума станет МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Стали известны даты Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге
Нужны ли тендеры рекламным агентствам?

Насколько идея об отказе от закупочных процедур на конкурсной основе является утопичной? Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, решил всесторонне изучить этот вопрос в рамках подкаста «Тендер без тендера».

Нужны ли тендеры рекламным агентствам?
Тендеры — это хорошо или плохо?

Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, запускает авторский подкаст, чтобы разобраться, тендеры на рынке креативных услуг — это хорошо или плохо?

Тендеры — это хорошо или плохо?