По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы ас…
Исследование анализирует взаимодействие бизнеса с рекламными агентствами. Оно проводится для выявления ключевых изменений в использовании креативных услуг и отношения рекламодателей к тендерам. Впервые оно было проведено в апреле-августе 2023 года. Вторая волна демонстрирует положительные изменения по сравнению с предыдущим годом. Исследование пров…
Кадровый голод на рекламном рынке: ключевые тенденции и динамикаАналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел десятую волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось — на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.
В ходе второй волны эксперты получили 24 кейса от 8 агентств из Узбекистана и Казахстана. Это проекты 7 Media Group, M-Exclusive, Progression CA, Tasnif Group, Watch IT, Bayev Group, Hitarget и DDC.Global.
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собствен…
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октя…
25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциациеи коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативнои экономики и креативных индустрии, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС.
16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области.
Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания).
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналити…
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года.
Доля диджитала в фарм-коммуникациях увеличивается, а онлайн-продажи лекарств демонстрируют значительный рост. Мессенджеры и соцсети становятся основными каналами для взаимодействия с представителями медицинской отрасли. При этом сфера остается достаточно консервативной: существуют ограничения в коммуникации с врачами. Чтобы изучить и систематизиров…