Карта коммуникационных практик социальных проектов России

По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы ассоциация запустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов.

Карта коммуникационных практик социальных проектов России

Создание карты инициировано Комиссией АКАР по социальной ответственности.

Экосистема объединяет успешные проекты бизнеса, коммуникационных агентств, НКО. Все они демонстрируют креативность и эффективность с точки зрения коммуникационной составляющей и продвижения социальных инициатив.

Карта служит платформой для обмена опытом среди профессионалов индустрии. Она не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.

Начать дискуссию