Как проводить крупные медицинские мероприятия в онлайне: опыт Медиаль

Как собрать в онлайне аудиторию в размере 1000 человек, организовать выступление 50 спикеров и использовать отчётность по посещаемости для контроля участников — подсмотрим опыт организации крупных медицинских мероприятий ПФО у Компании "Медиаль".

Чем занимается компания?

Компания Медиаль организует деловые мероприятия в сфере медицины — семинары, школы, конференции, съезды, форумы, симпозиумы и выставки. В год проходит около 20 мероприятий, которые собирают до 600 участников каждое.

Как и у большинства, необходимость в онлайн-формате возникла у компании в пандемийный 2020 год. В тот год компания протестировала несколько платформ, в том числе Zoom, Webinar.ru, Trueconf, но выбор сделала в пользу Pruffme.

Почему выбрали Pruffme?

Объясняет Александр Дадаев, менеджер Компании "Медиаль" по организации мероприятий:

«Во-первых, это было хорошее соотношение цены и качества. Во-вторых, удобно работать на платформе — листать презентации, показывать экран. В-третьих, мы аккредитуем все мероприятия по системе непрерывного медицинского образования, поэтому нам было важно наличие такого функционала, как чат, вкладка с вопросами и контроль присутствия. Тогда рынок российского ВКС только начал развиваться, так что сейчас уже привычный функционал был не у всех. Но зато это всё было у Pruffme. Ну и платформа является российской — это тоже очень важный аспект при выборе платформы».

Тогда все мероприятия проходили онлайн. Сейчас они перешли в гибридный формат — большая часть участников приходят в конференц-залы на очные заседания, но слушатели из ПФО и Нижегородской области подключаются онлайн.

Как проводить крупные медицинские мероприятия в онлайне: опыт Медиаль

Что используют из функционала?

Так как мероприятия сугубо деловые, используют только классические инструменты. Из обязательного: чат, демонстрация экрана, раздел с вопросами, загрузка материалов. Плюс:

1. Опросы, чтобы проверить знания участников.

2. Контроль присутствия, чтобы проконтролировать посещаемость — это влияет на зачисление баллов участникам.

3. Запись мероприятия, чтобы отправить её участникам после мероприятия.

Как проводить крупные медицинские мероприятия в онлайне: опыт Медиаль

4. Расширенную анкету, чтобы узнать у участников их специализацию и место работы.

5. Продающую кнопку, чтобы вести участников на различные полезные ресурсы, в том числе и на сайты заказчиков.

6. Стилизацию лендинга, чтобы разместить наиболее полную информацию о мероприятии.

Например, один из заказчиков Медиаля международная индийская фармацевтическая компания Dr.Reddy’s устраивает дискуссионные клубы. И чтобы участники сразу могли погрузиться в контекст, они размещают на лендинге полную программу заседания, записи предыдущих заседаний и ссылки на другие события.

Резюме: пример самого крупного мероприятия

В 2021 году Компания "Медиаль" провели конференцию в гибридном формате на 3000 участников. Конференция была международной — участвовали спикеры из Китая и других городов и стран. Тогда ещё синхронного перевода на Pruffme не было, поэтому выкручивались классическим способ: после слов спикера, подключался переводчик и переводил его слова.

Но сейчас он есть, поэтому можете зарегистрироваться и попробовать его в действии.

77
Начать дискуссию