Почитал - применил. Почитал - ..... скорее разницу между Васей и Гейтсом именно во времени после прочтения.
Корпоратократия - новый феодализм, так не только в рашке - тренд современный, все ок. Тот же МТС, Яндекс и прочие - купят нужные стартапы, которые захотят в этих рынках поработать, тем самым желающим есть возможность заниматься и разиваться. Куда лучше такие законодательные инициативы, чем регулирование сбора "подлестка" или как там было ))
Если вопрос на 1 к 2000 что мешает вашему сервису взять расход на себя в таких редких случаях? Ведь для вас это 1 из 2000 заказов. А для заказчика это может быть 1 из 1. Странная логика ? Или все таки прилично чаще такие истории и поэтому вы не готовы компенсировать ?)))
На самом деле квадртан хорошая идея для визуализации, только слишком субъективный получился т.к. нет данных (не показаны) можно на самом деле из него сделать чарт а основе цифр. Условно заложить или фактические данные или прогнозные, что-то типа такого получается.
В любом случае - материал полезный для более академического подхода к маркетингу))
Я ждал этого комментария )))
У нас по закону нельзя регулировать розничные цены. Главное не в минус продавать ритейлерам и наоборот за попытку регулировать розничную цену у брендов могут быть проблемы. Именно поэтому везде называется РРЦ - рекомендованныя розничная цена
А класс - это дешевый мерседес? А так, если Познер будет рекламировать конкретные продукты банка и продукты будут целевыми и по назначению - прикольно. Если это все останется на уровне «красные носки - главное» то я к «всегда рядом» или «в банк без отделений и очередей».
Текст про другое- как я лично его понял. Речь о вынужденной лояльности и реальном выборе, о lifestyle и о функциональных характеристиках. Gillette тот продукт за которым не поедут в другой магазин специально - за Nike поедут специально в магазин, даже если к примеру Puma будет в магазине ближе. Продукт и ниша Nike представляет полный набор характеристик бренда социальную, ментальную, духовную и функциональную. Продукт Gillette и его ниша - только функциональную. И все сводится к простому - если ты бренд, который не проработал и не вывел на рынок продукт отвечающий всем 4м характеристикам бренда, то не стоит создавать кампании, которые изначально не сработают из-за отсутсвия социальной и духовной составляющей твоего бренда ) Слишком велик шанс обо*раться - как это сейчас и случилось с Gillette - как можно воспринять такой месседж, когда раньше и по факту продукт работал только в функциональном измерении и сразу накинуться на тяжелые измерения социальное и духовное? Как минимум P&G могли создать базу, проверить гипотезу - как вообще люди отреагируют и дать им время перевести бренд в новые измерения. А уже само послание можно трактовать по разному - если бы был бэкграунд, возможно и эту рекламу восприняли бы уже по другому ) Nike в конце концов когда-то тоже был просто функциональным брендов, но правильно и системно строил все измерения бренда.
Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.
Nikolay Ermishin
Как далеко нужно выехать, чтобы стать объективным?