Кажется, Gillette взяла на себя слишком много. По сравнению с остальными товарами личной гигиены, лезвия обычно продают с точки зрения эксплуатационных характеристик, а не «что твоё лезвие сообщит о твоём характере». Gillette утверждает, что производит лучшие лезвия в мире, и клиенты, покупая их, рассчитывают на гладкое бритьё, которое не могут предложить конкуренты.
Прощай Gillette, у нас с тобой было много лет ежедневных встреч. Но чтобы учить(пытаться учить)) меня жизни, у меня есть жена ) А станок должен оставаться станком.
Hey, Dollar Shave Club, wait for me )
И чему же жена может хорошему научить?
зачем ты говоришь с лезвиями?
Ммм, а ты обидчивый.
как можно сравнивать бренд одежды и бритвенных принадлежностей и утверждать, что люди более лояльны найку, потому что носят их шмотки? статья абсурдная, выводы бредовые
Очень даже легко, тут идёт речь о рекламе.