Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку
Потому что может.
Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.
Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.
В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.
Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.
У меня несколько лет назад тоже украли деньги в этой конторе, после обращения в поддержку было сказано , что мы работаем по системе "Убер", они уже на тот момент сравнивали себя с Убером)) далее длинное письмо типо мы не отвечаем за курьеров, мы просто агрегатор, простите извините.
Диалог был типо:
– здравствуйте, я купил у вас магазине товар, у меня тяжелое отравление, забрали в больницу, лежу под капельницей, блюю.
– магазин "Рога и копыта" сожалеет , но он не несет ответственности за продукты в своем магазине , а является обычным агрегатором продуктов, если вы не хотите больше блевать от наших продуктов, купите страхование здоровья и с уверенностью покупайте у нас товары, простите - извините.
Спасибо Доставке Яндекс Такси за что она теперь есть.
Комментарий недоступен
А вы уверены, что в доставке яндекс такси такая ситуация не может повториться?
Я вообще не понимаю почему в России бизнес такой упрямый и не хочет перенять опыт у Яндекса с их такси и доставкой... В подобной системе огромное количество плюсов, начиная от избавления от какой-либо ответственности и заканчивая огромной экономией на налогах!!! Это бы очень было актуально в частных медицинских клиниках, на производстве особенно пищевом... Я искренне не понимаю почему Аэрофлот до сих пор мучается, так бы упал самолёт, ну и разбирайтесь с пилотом, он у нас партнёр и за всё отвечает... Вот Достависта молодец одни из первых уловили тренд.
Сотрудничали с Яндексом по доставке продуктов. Никому не советую. Это просто ужас. Плюнули и набрали своих курьеров.
Таксисты тоже воруют так же, было, слышали
Примерно так вам сейчас ответят чуть более чем все маркетплейсы.
За такие подкинутые идеи надо по рукам бить :))
типа.
Украли?
Здравствуйте.
Приносим извинения за произошедшее.
Мы делаем все возможное, чтобы сделать доставку максимально удобной и безопасной для наших клиентов. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован. Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:2000.
Искренне жаль, что не повезло именно вам.
В вашем заказе есть объявленная ценность, и она относится именно к отправлению. Мы готовы компенсировать вам ценность товара, которую вы указали.
Согласно оферте, клиент, оформляющий заказ от физического лица, заключает договор оказания услуги напрямую с курьером. Достависта не вступает с вами в денежные отношения, поэтому механизм компенсации также отсутствует. Именно поэтому мы не можем вернуть вам деньги, которые вы заплатили курьеру за доставку.
Наши сотрудники используют все возможные доступные варианты для поиска курьера.
Со стороны сервиса, мы вам предоставим промокод на сумму доставки. Вы найдете его в чате. Можете использовать самостоятельно или кому-то передать.
три промокода на 250 рублей, которые нельзя потратить единоразово в одном заказе, предполагают, что я буду вас рекламировать или давать вам сверху реальные деньги. такая себе копменсация. больше выгодная вам.
Если вопрос на 1 к 2000 что мешает вашему сервису взять расход на себя в таких редких случаях? Ведь для вас это 1 из 2000 заказов. А для заказчика это может быть 1 из 1. Странная логика ? Или все таки прилично чаще такие истории и поэтому вы не готовы компенсировать ?)))
Интересная позиция. Как у Яндекса, но если кто не знает, Яндекс вместе с такси верховный суд признал фрахтовщиком, несмотря на договоры и оферты, которые филькина грамота. Так и вас при делании можно признать фрахтовщиком, так как клиент платит деньги вам и именно вы оказываете услугу поиска курьера. А ваши партнёрские отношения с курьером это исключительно ваша проблема. Ещё и статистика пропажи посылок есть....
Не хотел ругаться но...
Что за на#уй?? 😡🤬😡🤬
Взяли моду , брать позицию агрегатов вроде Яндекса=/ Значит, как комиссию - так Вам а как ответственность - Мы тут вообще скраю стояли 1🤬😡🤬
Убеждён, что курьер не был даже самозанятым/ИПшником.
Выглядит так, как взяли у метро первого попавшегося бродягу, предложили за 10-20 процентов бегать по городу без оформления договора .... без какой либо ответственности .....
Вообще хорошо бы ФНСу присмотреться к подобным сервиса.....
"Достависта не вступает с вами в денежные отношения"
а на сайте кто деньги принимает? Или вы платежный шлюз между мною и доставщиком?
Dostavista В заметке было указано, что Вы отказались предоставить прямой договор с курьером. Раз отказались, значит договора не было? Кто тогда его заключал? Где прописаны обязанности и права курьера, и обязанности и права заказчика?
Если клиент заключает договор напрямую с курьером, то почему у сторон этого двустороннего договора нет ни реквизитов друг-друга, ни единственного доказательства того, что этот договор фактически был заключен?
А почему если согласно оферте договор заключается напрямую с курьером, вы не передаёте данные курьера клиенту?
Просто какой то бред наяву, когда уже вас и подобных вам "агрегаторов" будут гос. органы и в хвост и в гриву, чтобы перестали вводить людей в заблуждение.
Не понимаю почему вы не хотите его кинуть и на стоимость посылки? У него же договор с курьером, да? За посылку пусть тоже курьер отвечает. Ещё можно потом курьера на счетчик поставить, за петушиный поступок.
Вы там у себя всем топ менеджментом посоветуйтесь и решите, не это ли факап?
А раз уж факап, то хули вы там несколько лет у себя развиваете?
«Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:2000. Искренне жаль, что не повезло именно вам.» - отсюда я делаю 2 вывода:
1. В работе с вами нужно везение
2. Было бы не так искренне жаль, если бы не повезло другому пользователю
Физлицо не может ни технически, ни юридически заключить договор с другим физлицом с автоматическим снятием денег (эквайринг предоставляется только юрлицам). Деньги поступили на ваш счет, значит, контрагент - вы, Достависта. Что бы нам ни было написано в оферте.
что значит никто не застрахован? У вас нет страховки на такой случай?
Воу воу воу, после ваших слов курьеры задумаются о новой бизнес модели 😄
"заключает договор оказания услуги напрямую с курьером"
Так вы же не даёте клиенту данные курьера, приписывая сюда закон он персональных данных. Как можно заключить договор с неизвестным лицом?
По вашей логике при назначении курьера, у клиента должны высвечиваться его паспортные данные иначе какой это договор?
Комментарий удален модератором
Вам самим не стыдно такое писать?
Работал я как то в этом сервисе. Так самое интересное происходит внутри. С клиента берется сумма 500 рублей из них 150 рублей комиссия достависты 120 рублей курьер, а вот 230 рублей дополнительные услуги сервиса. Я долго не мог с них выбить эту информацию что же это за услуги такие которые в два раза дороже заказа Но правда иногда суммы бывают и по 10 рублей. Смысл этой услуги прост которые берут с клиента, а курьер не оплачивают. Это страховка на случай если курьер потеряется. Эта страховка изначально закладывается в сумму доставки. Но на деле делаются доставки. Изредка курьеры портят отправления или теряются. А как итог мы видим, что происходит примерно так:" Вы передали курьеру тем самым заключили с ним прямой договор. Мы всего лишь агрегатор. С ним и разбираетесь, но деньги за порчу или утерю вашего заказа мы вам сами не дадим, а то что заложенно в сумме заказа мы заберëм это себе. Ведь нам так мало 40% Комиссии с заказа." По вот этой простой схеме и работает данный сервис. Как итог. От туда ушли все адекватные курьеры. Остались лишь те кто языка не понимает и как в целом нужно общаться с людьми. Это те кто с гор за солью спустился да тут и остался.
О, явление Иисуса народу. Ctrl + C, Ctrl + V)) с курьеров-то процентики вы берёте))
Это шедеврально! Браво, господа! Вы предоставляете услугу не соответствующую кодексу(юридически конечно же вы правы, но с моральной нет, т.к. делаете бизнес на доверии граждан).
Вы состоите в финансовых отношениях с курьером? В каких?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такие "человечные" отписки. Такой "сервис" по русски, мы конечно деньги возьмем, но ничего не гарантируем и вообще разбирайтесь сами.
а с предложением урегулирования негатива все равно приходят, только если выносить в публичное поле.
Специально зашел, чтобы описать опыт (единственный теперь) dostavist-ы, сервисом которого воспользовалась вчера жена, чтоб в это "непростое время"(с) отправить посылку без личного контакта.
Курьер опоздал на час (чем это указано в заказе).
Курьер привез посылку ТРИ ЧАСА ПОЗЖЕ, чем требовалось.
Зато на сайте этих недоубермерков гордо красуется "Skolkovo". Увидев логотип понял все сразу и жену об этом предупредил. Даже не читая оферты понятно, что это типичный "рашн-бизнес" стиля "бабло без ответственности" (и Яндекс точно такой же, как только вы столкнетесь с сервисом будучи не публичной персоной и со сложным кейсом).
Насколько я понял, они сами этих убер-курьеров не контролируют от слова совсем, хотя с т.зр. технологии как бы просится. Смысл этого "недоубера" курьеров тогда? На сервисе youdo нанятый тобой исполнитель отвечает рейтингом и не удаляемыми отзывами (если есть подводные камни напишите, плз, плотно не использовал), а здесь глухая стенка. Завтра этот курьер из Достависты будет обслуживать кого-то из вас и не привезет документы к вылету, даже имея двухчасовой запас по времени. И останется работать дальше. Это что ли преимущества "уберизации"?
ну кстати да, курьер до последнего бился в гео-локации даже когда его "потеряли". кажется, что отключать от системы его не спешат.
Считаю, что с логикой все впорядке, (по аналогии - на циан же никто не гонит, если хата стремная или хозяин кидала). Другое дело, подавать информационные услуги под соусом курьерской доставки. Тут, конечно, твари они конченные
А как же контакт с курьером. Или важно именно с получателем не контактировать?
Жалко вас, но история хорошая.
Просто так бывает и по вине курьера, и по вине обстоятельств, и просто не повезло.
Но вот то, что нет опции возврата ДС - странно, услуга то факту оказана не в полном объеме, если услуга конечно. не заключалась в поиске курьера.
С наступающим вас
это же как с теми риелторами от бога, что оказывают "информационные услуги". только вот яндекс такси возвращает деньги за невыполненные поездки по вине водителя, а достависта считает, что это ваши проблемы.
и вас с наступающими
Безнал поэтому рулит, там есть chageback))
Вот разьяснение Роспотребнадзора, почему в данном случае соглашение с Доставистой не имеет значения https://elcode.ru/service/news/daydjest-novostey-zakonodatelstva/rospotrebnadzor-razyasnil-kogda-soglasie-potrebite (нарушен принцип полной и достоверной информации об услуге - вы не только толком не оповещены о том, что заключаете договор не с Доставистой, а с курьером, но и не имеете информации о том, с каким курьером за вас заключили договор). Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
супер.
Лучше с этим, но письмом из роспотреба, сразу в суд для выписки судебного приказа)
Здесь как с любой услугой: 19 раз всё работает как надо, а на 20-й выпадает паршивая овца. Я использую достависту как грузовой сервис из-за ремонта, так там ограничено 15 минутами время на разгрузку (при том, что это отдельно оплачиваемая услуга), а дальше идет нехилая такая переплата в полцены от доставки. Последний курьер любезно завершил заказ на 16-й минуте, получил прибавку и скрылся с радаров. Ладно хоть не с товаром. Служба поддержки ответила то же, что и автору - я не я и хата не моя.
Пользуюсь доставистой каждый день. Курьеры непонимающие русской речи и косячность сервиса в целом- это нормальная практика.
Альтернатива Яндекс.доставка, но немного дороже.
сейчас как раз и узнаем, как у них получится. но пока выходит дешевле и быстрее (у достависты пешеходы дороже, чем у яндекса доставка водителем на текущий момент)
выйдет из больнички и доставит.
он слово держит.
еще и больничный мне покажет. не придерешься.
У меня очень большие обороты по достависте. Случаются косяки, но редко совсем. Один раз украли груз. вернули деньги, без геморроя.
Я бы радовался, что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает.
Истерика какая-то. И сервис адекватный совершенно. Поддержка быстрая.
Короче, да ситуация с возратом некрасивая, но, в целом, сервис норм.
Может еще прийти в офис и на колени упасть за "что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает" ?
На каком конкретно предложении у автора "истерика"?
Сервис дрянь, конечно.
это принципиальный вопрос. Услуги нет - нет денег.
Что за логика вообще?
Есть выражение: друг познаётся в беде. Оно прекрасно может транслироваться на сервис, на любой. Если он не способен решить конфликтные ситуации, значит он не «друг»
Правильно говорят: хочешь сделать хорошо — сделай сам :)) Взял ноги в руки и доставил, что тебе там надо :)) Ахаха
да действительно. хотел удобно, а получилось, что самому было проще под дверь положить, постучать и убежать.
Пишите в достависту с просьбой вернуть средства, так как вы не у курьера получали услугу, а у организации. Если средства не возвращают, то обращаетесь в банк с которого производилась оплата: с просьбой вернуть средства за не оказанную услугу, предоставляя все переписки и все данные, что организация незаконно сняла средства. Параллельно отправляете запрос в Роспотребнадзор, чтобы вернули средства, так же предоставляя все переписки и доказательства, что вы не получили услугу и с вас взяли денежные средства. Если услуга не оказана, организация обязана вернуть средства.
Комментарий недоступен
Как бабки снимать с карточки, тут как тут, как проблемы разгребать, так блеать оферта?
Блять, да что за отношение такое к клиентам?
Сука, 500₽ не стоят такого негатива, ну реал?
ДноСтависта)
А еще основатель дностависты загоняет каке они распиздатые, а такое позорное отношение к клиентам)
я не буду плодить вторую статью. кто прочтет комментарий, тому плюс к науке.
возврат объявленной ценности Достависта делает через мое им поручительство. Т.е. я им, как коллекторам, передаю право выбить долг с курьера. Какие подводные камни? Они снимут средства с карты курьера, а тот может сразу идти подавать на меня в суд. Сначала, он конечно подаст на достависту и спросит, на каких основаниях они сняли с него деньги. Они покажут поручительство и переведут стрелки на меня. И суд придет ко мне. А у меня на руках ссылка на оферту (как любит повторять поддержка Достависты) со сводом правил, которые они считают за подтверждение моего договора с курьером. Но договора с любой акцепцией моей и курьера, как не было, так и нет. Дать его они мне не могут/не хотят. И все. Я становлюсь мошенником и плачу все расходы, проценты, возмещения. Отличный бизнес.
В общем, я в шоке от школы Skolkovo.
А самое забавно, они подадут в суд, а потом к приставам, а за все эти процедуры платите вы😅
Жуть какая, хотя там вообще есть несколько незаконных моментов у них, для этого специально в ФНС запрашивал трактовку письменную некоторых норм и комментарий по поводу них в их правилах. Очень помогает с чарджбеком, печать ФНС как ключ от всех дверей.
Хорошо, что @Тинькофф не просто «агрегатор» денег))
это ваши личные отношения с Центробанком и госзнаком, мы просто рядом стояли.
За лоха тебя никто не держит, но ты, как ни крути, сам ведь на рожон попёр — видел же, что контора явно мутная, раз договор на 83 страницы, и всё равно решил воспользоваться её услугами 😶
Есть выражение, которое объяснит все, но с ним никто не согласен:
Все что мы имеем, результат наших решений. Не устраивает результат, ну такие были ращения.
Все жду софиста с опровержением этой фразы.
Эта "мутная контора" крайне популярна, по крайней мере в Москве
это не договор а правила доставки на который ссылается договор оферты, который не показывают тебе, клацай по ссылке и читай. да. юридически все норм. но вывод хороший: если правила простого сервиса превышают лист A4, то стоит задуматься и присмотреться.
Вижу, что не все сотрудники отметились, но активность почему-то спа́ла.
Активнее, товарищи, активнее! 🤭
Здравствуйте, я работаю курьером в достависты уже третий год давно поняла, что многие пользователи ресурса не совсем понимают, как он работает. Курьеров никто не назначает, курьер сам выбирает заказ и откликается на него. Кто первый откликнулся, тот забирает заказ. Достависта ни за что не отвечает, потому что она оказывает информационные услуги курьеру, за которые мы, курьеры, кстати платим комиссию достависте от 30 до 50 процентов от стоимости доставки. Поэтому и получается, что все проблемы и вы, и мы решать должны сами
так никто не объясняет. реклама говорит, что достависта — это курьерская служба. а чтобы понять, что это только информационный сервис, надо изучить все документы.
кстати, расскажите, достависта на ковид вам тесты делает? или их полномочия на приложении заканчиваются?
кстати в приложении пишется так: "Диспетчер: на заказ номер такой-то назначен курьер". так что кто кого выбирает не знаю, достависта показывает это именно вот так. а как это внутри, меня не интересует.
Пока вы пользуйтесь всеми этими сервисами, эти сервисы будут процветать. Понятно, что в большинстве случаев все окей, но не потому что сервис классный (сервису на вас по..уй), а потому что люди (курьеры) сознательные и выполняют свою работу ответственно.
Мы бы и рады не пользоваться, но разве есть альтернатива?
Скорее пока есть фонд сколково, будь они плательщиками НДС, например, налоговая бы с них 7 шкур драла, как и с налогом на прибыль, а они же не платят ничего)
Работал курьером в достависта , тогда цены были на доставку нормальные и небыло такой комиссии теперь курьер получает за доставку копейки и должен паралельно брать куча заказов отсюда и куча доставок не вовремя , курьер должен получать за доставку минимум 500 за доставку , а получает 200-300 руб , квартира в Москве уже стоит 7 млн!!?
странно, почему они вообще на плаву и к ним идут курьеры.
Удаляю аппу
Наша цветочная студия часто пользовалась их услугами. Есть классные курьеры, но и много отмороженных ребят, заказ на 12:00 в ресторан к празднику могли задержать на 10 часов без извинений и сожаления.
Никаких компенсаций естественно не было
Я вот видимо совсем основ права не помню - но если A заключает B договор то - то считается что A - договор прочитал (ну и подтверждение что он согласился есть - хоть галочкой какой то), да - особо наглые B могут говорить что договор - на сайте (и сами читайте PDF на 100500 страниц мелким шрифтом, а для начала найдите какой из PDF вас касается либо договор то есть - но если его начать читать - могут начать говорить что не задерживайте очередь, либо дать договор после подписания каких то еще документов) но возможность прочитать и понять - есть. А в данном случае - есть заявление B что договор не с ними а с C потому что см договор A с B но при этом - B признается открыто в том, что A - в принципе не мог договор с C прочитать.
А что - так МОЖНО?! Ждем принятие прогрессивного опыта например банками и сотовыми операторами.
А я пожалуй в приложение что делаю добавлю в .apk файлик dogovor.txt (ссылки в интерфейс добавлять не буду, кому надо - сами распакуют), в котором будет парочка интересных пунктов, как финансово так и не финансово (но критичного для целевой аудитории и в принципе допустимого в России (=есть примеры таких договоров в прессе, никто не сел, никто из сторон не оспаривает договор за недействительностью)). Интересно - пройдет?
Эмиль и достависта открыли проход в ад своими комментами.
Но ведь такого очень много, как оградить себя от неадекватов?
требуется вмешательство государства, чтобы защитить интересы гражданина при использовании агрегаторов, ведь кроме них скоро ничего не останется.
У меня курьер достависты хотел спиздить 40к рублев, дошло до обращения в полицию.
охренеть.
А каким образом? И полиция помогла при нарушении норм о ККТ или предпренимательской деятельности?😱
Ого, один раз хотел их доставкой воспользоваться, однако мне не нашлось курьера. Я тогда расстроился, а, оказывается, повезло!
Комментарий недоступен
вот и я о том же, что пора законодательно на них ответственность вешать за тех, кто исполняет услуги. начнут относиться к этому серьезно.
DostAstaLaVista baby😅
блин, только начал искать картинку с Арни..
@Dostavista , вот вам лозунг новый «Нас не еб*т - только курьеров» и низким голосом «второе не точно». Пользуйтесь, оплатить услуги можно промокодом))
Какой отличный подарок преподнесла Александру. Настроение в Ж... а должны были предоставить сервис. И за это еще хотят денег?)
Комментарий недоступен
у меня русский курьер пропал, а нерусский курьер на Яндекс такси все с улыбкой сделал. думаю, национальный признак больше говорит о вашем расизме, чем о причинах. тем более, что при высоком спросе стоимость доставки растет, т.е. я плачу за качество в условиях капитализма.
Вы делаете вид что платите а мы делаем вид что работаем. - немного устарело.
Если достависта не может найти курьеров которые работают за те деньги что получается получить с клиентов - пусть закрывается или убеждает клиентов платить больше. Если с этим реально проблема - другие тоже закроются. Ну а клиентам да - придется платить больше.
Или создает услугу "негарантированная доставка". Ну кому то может потребоватся. У того же Amazon'а в составе AWS есть такая интересная услуга (Spot Instances) - вы говорите что платите за инстанс EC2 сколько хотите (можно - в разы ниже ставки) но:
- вы возможно получите инстанс а возможно и нет.
- если AWS найдет способ ресурсы простаивающие утилизировать более эффективно - инстанс будет прибит без предупреждения.
Для некоторых задач - такие милые особенности - не проблема. Зато выгодно.
Но вот пользователи в курсе что они получают и с какими ограничениями.
Но курьера не выбирал клиент же
Dostavista Dostavista Global , так как у вас курьеры отчитываются о состоянии здоровься во время пандемии? как вы их проверяете на covid-19? я не паникую, но мой курьер пропал у больницы.
Пишите в Роспотребнадзор, пусть занимаются
Никак не проверяют!!! И им без разницы что там случилось с курьером.
Ребят, а пояснити плс для опыта, кто силен в договорах.
Как это возможно, что я заказав курьера на сайте достависты, без моего ведома, моего согласия и моих данных, заключил договор с каким-то курьером, который так же об этом ничего не знает.
И почему ссылка на ФЗ о защите данных, является препятствием предоставления договора одному из контрагентов?
У меня бошка взорвалась от их отмазы.
никак. это бред. при этом для возврата объявленной ценности я должен писать доверенность на достависту, что разрешаю им взымать долг с курьера по моему с ним договору. от моего имени. это же гениально. а потом курьер идёт в суд, где требует от меня договор по которому что-то должен, а у меня на руках оферта достависта и пустой пдф с их правилами. да меня раскатают, я ещё должен останусь.
27.12.2020 Курьер достависты скрылся с выручкой моего интернет-магазина. Достависта на это сказала, что сам виноват, и утверждает, что деньги за заказ курьеру перевела.
Охренеть. может стоит отдельную статью написать с деталями? Ситуация жёстче.
Но по закону это вообще незаконно, в целом. Поэтому возврата по суду не было бы, например.
Здравствуйте.
Компенсация выручки производится только если в заказе указана объявленная ценность в размере суммы выручки.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Давно уже отказались от этого сервиса. Если мне заранее что-то надо доставить, ищу на другом сервисе, где куча отзывов и люди отвечают за свои действия. А Достависта- это просто посредник, между Вами и курьером за вознаграждение. Они ни за что не отвечают, нашли Вам курьера, дальше сами. Я через них утром отправил, а курьер уехал в центр, в парк гулять. Доставил клиенту в 23 часа посылку, вместо 11 утра. Если украдут, полиция ничего делать не будет, если до 15000 сумма украденого. Если больше, то, возможно, будет, а может и нет. Лотерея, да ну нафиг.
Зато дёшево... Если передавать что-то что не особо нужно то передавать, то самое то)))
Комментарий недоступен
Каждый раз отправляя курьера ,всегда со стразом думаю, не пропадет ли?? Служа поддержки я считаю не работает , забыв о своих клиентах.
Есть такая ферма рыбная в Карелии - Акуловка: возят отменную рыбу и икру в СПБ и МСК. Всегда у них заказывали и под новый год решили тоже. Заказали за неделю до НГ. Вчера выяснилось, что доставить они не смогут по причине того, что Достависта в одностороннем порядке им заломили ценник на доставку в 1500 рублей в 1 точку. Спасибо (нет), Достависта! Поел свежей рыбки :-)
P.S. Там, конечно, есть вопросы и к ферме тоже, но факт про цену на доставку никто не отменял.
Вне зависимости от того, что написано в оферте, действия Достависты неправомерны. В денежные отношения вступает тот, кто снимает с вашей карты деньги. Это не может быть физ-лицо. Ваши деньги поступают на счета Достависты, а значит формально (что бы они ни говорили или писали) договор купли-продажи у вас с ними. Посмотрите чек, который вам пришел на почту после снятия денег за доставку. В нем указан ваш контрагент.
курьеру нал отдал. так бы чарджбэк сделал.
Это к сожалению помойка и бомжатник. В Москве посылки всегда привозили люди, которым и ручку то доверить страшно. Для мелкого инет-магазина в Челябинске попробовал их подключить (менеджер так пела сколько у них курьеров), но по факту ни разу курьера вызывать не получилось, скорее всего потому что они подключают клиентов, собирают деньги на баланс, а курьеров в городе вообще у них нет.
Dostavista Global Dostavista что скажете?
они ответили уже: https://vc.ru/claim/192669-dostavista-ne-dostavil-posylku-i-ne-vozvrashchaet-dengi-za-dostavku?comment=2320055
Товарищи, а кто знает альтернативу досте по СПб? Они достаточно часто просто не берут заказы, а кнопку повысить оплату они убрали
Яндекс.доставка
Кажется, кому то на НГ дед мороз , замаскированный под курьера, подарить таки Ваш подарок =(
Посылка хоть застрахована службой?
Хотя , в любом случае , даже без страховки они отвечают за сохранность Вашего имущества до подписания акта приема-передачи
как видно из их ответа выше, они отвечают только за объявленную ценность. поэтому что-то уникальное (документы) отправлять ими страшно.
Комментарий удален модератором
Больше верь всяким конторам со странными названиями на латинице.
Почему нельзя проблемы с банком вопрос решать. Чарджбэком. Деньги платились уж точно не курьеру. (или Достависта эту объявленную стоимость обещает вот-прям-щас вернуть?)
ну почему. я деньги курьеру налом отдал за доставку. объявленную ценность мне вернут, когда я распечатаю, подпишу и пришлю скан заявления. придется его конечно очень внимательно прочесть. нет ли там ссылок-отсылок.
А что было в посылке? Может это было что то настолько ценное что курьер не удержался?
мог и не удержаться. закусить под спиртное этим можно было прекрасно.
Жду пока такие компании будут работать на результат, а не на прибыль
**Мой знакомый торгует электросамокатами и доставку осуществляет через Dostavista. Самокаты дорогие, поэтому делается доп услуга - страховка груза (это удорожает стоимость доставки, но оно того стоит). И примерно один из ста отправленных самокатов пропадает при доставке вместе с курьером,а Достависта возвращает деньги за украденный товар.
Мой знакомый говорил, что это в их фирме стало рутиной.
**Я и моя жена несколько десятков раз пользовались услугами курьеров из Достависты. Всё доставлено, ничего не пропало.
Потому что набирают абы кого по объявлению и даже не проверяя сотрудников. Тоже была проблема с этой конторой, курьер этой компании должен был доставить торт ребенку на день рождения. В итоге по дороге его перевернули, и сослались на то, что проблемы наши, и вообще дороги якобы перед нашим домом плохие. В итоге отказались возвращать деньги за испорченную доставку.
Это обычное явление, ничего страшного, это норма
Ни в коем случае не хочу защищать курьера,т.к. он однозначно тут ошибся и был непрофессионален.
Расскажу немножечко подробностей изнутри)
Итак - в последнее время краеугольным камнем жалоб на Достависту в отзовиках стало - не приезжают в срок,воруют выручку.Поясню почему это происходит - сервис стал брать совершенно необоснованную комиссию за свои "услуги" и дорогой для Вас заказ для курьера может быть дешевым до абсурда.Для примера приведу один скриншот из курьерской группы Вконтакте.
Расшифрую данный заказ.
Задача курьера - забрать некий набор товаров в Москве,на Бульваре Рокоссовского,развезти их по 3 точкам,одна из которых в среднем Подмосковье,получить выручку и перевести ее заказчику.Суммарно за эти услуги с клиента надо получить 1496р наличными,из которых курьеру полагается 293р.
Да,вы не ослышались,именно 293р за заказ,на который уйдет примерно 3 часа времени.Это "грязными",без учета расходов на проезд в область.Доля же Достависты,как несложно подсчитать, составляет 1203р.
Естественно,что ни один адекватный человек такое не возьмет в работу и заказ либо сгорит,либо уйдет подневольному контрактнику или тому,кто работает в режиме постоянной работы.
Аналогично и с воровством выручки - трудно с курьера из Средней Азии требовать честности при переводе десятков тысяч р выручки в заказе на пару часов работы. Особенно, когда самому курьеру достанется 200р,сервису еще 200 комиссией и страховкой)
А самое главное, что эта "выручка" не защищена законом, т.к нарушает нормы налоговой, и суд откажет в любом случае, особенно если будет комментарий от фнс им направлен налоговой.