Транспорт Albert Khabibrakhimov
8 317

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

В закладки
Аудио

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

#новость #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 235, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63489, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 14:34:53 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 63489, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63489\/get","add":"\/comments\/63489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

235 комментариев 235 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

просто подождите еще и тесла поставит новые рекорды

Ответить
15

А чего плакать тесле?
Да 8600 машин застряли на две недели в начале марта на китайской таможне... Но ведь вышли. И на пути к покупателям.
Да падение продаж в США. Но всего 8%. Например у Мерседеса 1квартал к 4 - 15%... Никто не кричит Мерседесу конец? Обычная работа.
Отлично что стабильная скорость производства модел 3 уже 5000 в неделю. Значит пиковая уже к 7000 подходит

Ответить
1

Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.

Ответить
10

. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.

Во-первых, не стоит говорить за всех.
Во-вторых, посмотрите статистику проданных тесел и мерседесов на батарейках. Числа будут сильно не в пользу последнего.

Ответить
3

Тесла заняла весомую часть рынка и по инерции вряд ли быстро сдаст позиции, но уже на пятки наступает вопрос, что произойдёт быстрее:
а) Автогиганты поднимут уровни/возможности/эффективность силовой установки и батарей
б) Тесла поднимет потребительские качества автомобилей

Ответить
–1

сельский идиот может выбрать)

Ответить
3

Не знал, что калифорнийцы и норвежцы идиоты)

Ответить
4

Норвежцам государство компенсирует
На честном рынке тесла там двсам не конкурент
В соседней швеции ситуация не такая радужная, а один народ, схожий уроыень экономики

Ответить
1

А вот и мартовскую статистику по Швеции подвезли

Ответить
0

молодец, а теперь покажи по Норвегии)

Ответить
0

В Норвегии уже давно продажи электромобилей рекордные. Насколько я понимаю, там весьма высокий уровень жизни, всё дорого, и даже 100к за Теслу было ок. Вот первая попавшаяся картинка из гугла :)

Ответить
0

ну в общем объясняю
в швеции тесла модел 3 просто самая продаваемая среди сотен различных других автомобилей, но в целом доля все равно мизерная
а в норвегии - электрокары в целом доминируют

Ответить
0

Схожий народ? китайцам тоже белорусы, украинцы и русские один народ :))

Ответить
1

так русские, украинцы и белорусы - тоже один народ
не надо тут разжигать)

Ответить
0

:-)) это да. Я имел в виду что норвежцы и шведы отличаются, это нам кажется что они сильно схожи.
Норвежцы с чувством обиды, они долгое время были завоеваны шведами (аналоги со славянскими народами есть, да), сейчас экономика швеции сильно диверсифицированая, у норвежцев много меньше - они на углеводородах.
Все сканджинавские известные нам привычки - это шведы и частично фины. а норвежцы несколько иные.

Ответить
1

но есть подозрение что экономическое поведение у них +\- похожее
относительно сравнения с какими-нибудь итальянцами или американцами

Ответить
2

Д - дотации.

Ответить
0

Инфраструктура. Дотации авто на бензине происходят во всём мире в разных формах.

Ответить
0

Инфраструктура для электромобилей очень дешевая, будут дотации, будут продажи и инфраструктура.

Ответить
3

Вот то ли дело эксперт с вц

Ответить
3

Сделать силовую установку (батарея + мотор) как раз таки самое сложное. Корпус и интерьер куча компаний умеет делать а вот силовые установки далеко не все.

Ответить
2

А почему тогда мерседес не выйдет на рынок электромобилей и не займёт его весь?

Ответить
–1

Скоро выйдет VW и тогда мало не покажется никому, в том числе и Мерседесу.

Ответить
0

Судя по е-Трону, опасаться нечему. Наверняка первый блин будет комом.

Ответить
0

мерседес двсный рынок весь не занял еще)

Ответить
1

ну это когда на рынке есть и нынешняя тесла и новые электрические от старых производителей, то да, а так пока за неимением достаточного предложения вариантов большинство ездит как обычно, а early adopters гонятся за гаджетом от теслы

Ответить
–1

Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.

BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.

Ответить
0

А уж японцы то причём? Уж они то должны были первыми внедрить автопилот у себя на острове. И ничего.... Так что боятся их не надо ...

Ответить
0

Кому должны были? И кто их боится?

Японские разработки передовые. Это не значит, что они опережают мир, а значит, что они и есть этот самый мир, который кто-то пытается опередить.

Ответить
0

Вы. Так предлагали их опасаться.
Из-за наличия у японского автопрома каких то мифических преимуществ.
Должны - инвесторам.
Но жить на переселенном острове и не развивать автопилот?
Иметь много электричества при том с постоянной мощностями от АЭС, провозную и потому дорогую нефть, лидера акков Панасоник и пример Теслы как машины и ничего не сделать за 8 лет?)) Япония это миф

Ответить
0

Мифические преимущества занимают скорее вас. Мне они не любопытны. Они многое сделали за 8 лет и ваше невежество не довод.

Ответить
0

не соблаговолите указать пример недосягаемости японских инноваций.
А то кроме вас их ведь никто не видит

Ответить
0

Да все знают что японцы лучшие по неломаемости, по качеству и преданности клиентов. Это и есть их инновации.

Ответить
–2

Вы когда в последний раз в Мерседесе сидели? Там же теперь и материалы дешёвые и стилистика примерно одинаковая во всем модельном ряде. Я в тесле не сидел , но то что видел на порядок интереснее чем Мерседес

Ответить
7

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это картинка была бы в тему, если бы вместо "негативное" было бы "позитивное".

Ответить
1

Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?

Ответить
13

Так вроде никто из автогигантов пока не предложил ничего, способное конкурировать с Теслой?
Разве что Ягуар, но там мизерные объемы.

Ответить
0

Может, у Model X конкурентов особо и нет, а вот у Model 3 уже предостаточно.

Ответить
9

Ссылочки в студию.

Ответить
1

Первое, что приходит на ум - Chevrolet Bolt и Nissan leaf 2018. Это то, что уже вовсю продается. По азиатский рынок я молчу - там китайцы все начинают подгребать под себя. Ещё за эти же деньги есть Hyundai Kona и Ionic.

Ответить
4

Chevrolet Bolt и Nissan leaf 2018, Hyundai Kona и Ionic - все проигрывают по разгону, по максимальной скорости, по быстроте зарядки, по безопасности, по станциям зарядки. Я не говорю про автопилот и другие плюшки Теслы.

Ответить
0

зато по цене выгрывают

Ответить
3

Совсем нет. Только Болт дешевле и то не на много.

Ответить
0

а сколько стоит самая дешевая тесла?

Ответить
1

Надо просто посидеть внутри Bolt и Model3, тогда вопросы отпадут :) Даже без учета всяких там разгонов и дальности хода, это как сравнивать Форд-фокус и БМВ-3.
Не, Болт классная машина, особенно когда Теслы стоили 80 или даже 60к. Но сейчас они стоят одинаково...

Ответить
0

Tesla продаёт ровно столько, сколько умеет произвести. До того как произвела.

Ответить
0

Все эти конкуренты есть только в презентациях. А по факту, их или только обещают, или они продаются, но только под заказ, и только в Калифорнии, чтоб автопроизводитель какие-то там баллы за экологию мог получить. Ну или запас хода несравнимо меньше.

Ответить
1

самый продаваемый электрокар в мире - nissan leaf

Все эти конкуренты есть только в презентациях.

смешно твои трололохи читать

Ответить
1

Это который с батарейкой 24квт на 100 миль в идеальных условиях? Или новый, с батареей 40квт, который стоит чуть дешевле Теслы, но имеет моторчик 150лс? Или совсем новый, где 60квт батарея, но на него даже цену не объявили до сих пор?
Самый продаваемый в мире он был просто потому, что Тесла продавалась только в США. На середину 2018г 350 тысяч машин продано было суммарно с 2010 года. Напомню, что Тесла собирается в этом году выпустить 360-400 тыс. И сейчас модел3 продается по 7000/неделю, а Лиф в США продается 1300 штук в МЕСЯЦ.

Лиф может успешно конкурировать разве что с Шеви Болт.

Ответить
0

Его ещё не продают. Журналистам только давали прототипы на тест. Ну и ценник там будет ближе к 100к.

Ответить
3

Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами

Ответить
5

Это "вот-вот начнёт" уже лет 5 как изо всех углов. А вот с результатами пока не очень.

Ответить
2

потому что только с 18 года реально пошли модели от других производителей, так что началось, ага

Ответить
2

Ага, пошли, только неизвестно куда. Ягуар можно сказать вообще никуда не ушёл дальше 2 тыс продаж в месяц. А Мерс до сих пор выйти не может.

Ответить
1

Обычное развитие нового рынка. Early adopters съедены теслой, а остальным производителям нужно брать массовый рынок, который не готов бегать за суперновинками, а готов брать бюджетный понятный продукт. Этот сегмент инертен

Ответить
2

Как его брать если сделать бюджетный электрокар намного сложнее чем люксовый.

Ответить
1

ну например как ауди, обкатать платформу на дорогом сегменте и масштабировать ее на масс-сегмент

Ответить
1

Главная сложность в стоимости батареи. В дорогую машину легко впихнуть батарею за 20к $. А как это сделать с бюджетной машиной. Её в два раза не уменьшишь, запас хода будет слишком маленький, как у ниссана.

Ответить
1

ну если тесла может "бюджетную" 3 за 35к сделать, то и остальные (с)могут
например китай, еще раза в полтора дешевле

Ответить
0

Так вы определитесь - или "вот-вот начнёт" или "нужно брать".

Ответить
1

зачем это мне определяться? я не собираюсь брать электро, пока не станет понятно, насколько коллапснет нагрузка на электросети и насколько вырастет по сравнению с бензином одна зарядка электро.

поэтому - вот-вот начнет.

Ответить
0

e-tron только в конце того года выкатили, какие еще 5 лет?

Ответить
2

В мае только выкатят. Были проблемы с батареей.

Ответить
3

Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.

Ответить
2

ведь у ауди ужасный салон, плохая управляемость и подвеска, никакой комфорт и отсутствие опций, не говоря уж про отвратный экстерьер и правда куда ей...

Ответить
1

Ауди Е-трон намного интересней машина, чем Model-x

Ответить
1

е-трон проигрывает трёх летней Модель Х pо запасу хода и по разгону.

Ответить
0

Она же проигрывает не в разы, это ничего страшного, по крайней мере для меня. Зато Ауди это настоящая машина, в которой приятно сидеть и управлять. К тому же в каждом городе есть дилер, куда я могу заехать на ТО или ремонт.

Ответить
1

Тесловские сиденья все хвалят как и музыкальную систему. А по управляемости она тоже лучше любой бензиновой. Почитай ревью авто экспертов.

Ответить
0

некомильфо сравнивать управляемость электрокара с батареями по полу и дсвшки с мотором

Ответить
0

накормильфо врать что у Теслы плохая управляемость.

Ответить
1

По сравнению с конкурентами все почти так и есть :)

Ответить
0

Как только топовые бренды вроде Mersedes возьмутся за дело, тесле придется снижать цены.

Ответить
0

Где практическое подтверждение этой гипотезы? Не видел дешёвых даже двс после выхода модел3

Ответить
0

Да у теслы цены конские. У них обычный электромобиль стоит как люкс двс

Ответить
0

Почему должно быть наоборот?

Ответить
0

Tesla это люксовый авто, если вы не знали.

Ответить
0

Ага, особенно это видно по качеству сборки на уровне Жигулей :) Не смешите людей то.

Ответить
0

при наладке производства были проблемы, сейчас их нет.

Ответить
0

Даже если там привели в порядок сборку и подгонку деталей, то ну никак не тянет он на люксовый авто. Высокотехнологичный да. Но в аналогичном по стоимости БМВ или Ауди находиться и передвигаться приятней, гораздо.

Ответить
0

Xa-xa. Движок 400 лошадей, разгон 3.2с, максималка 261 км/ч, стерео система с 15 колонками, интернет, стеклянная крыша, сиденья кожаные с электро регулеровками, автопилот, 8 камер, лучшая в мире безопасность.
Я вам советую хотя бы на сайте Теслы характеристики посмотреть прежде чем говорить про не люксовость Теслы.
И кстати. я смотрел ревью е-Трона, и чувак (любитель ауди) был очень расстроен результатом.

Ответить
0

Сейчас сиденья с электрорегулировками, панорамные крыши, камеры кругового обзора и прочие прибамбасы есть и в бюджетных авто. И я не про характеристики. Я про исполнение, эргономику, ощущение премиальности, акцент и проработка каждой детали. С этим у Тесла не очень хорошо.

Ответить
0

Про эргономику? Про то как в Ягуаре и-Пасе нужно от сиденья отрываться что бы уровень звука регулировать. Или про то как на Ягуаре и и-Троне на глянцевых экранах нефига невидно в солнечный день (кроме отпечатков пальцев). Если хочешь сравнить эргономику, посмотри как спорт режим на Тесле включается а как на Ауди.
Ауди это как последняя Нокиа. Вроде много красивых кнопочек и дизайн классный но по сравнению с iPhone уже выглядит дико древней и не современной.

Ответить
0

Офигенная эргономика, когда тупо китайский планшет по центру приклеили и все функции туда определили. Как раз в дороге шеи разминать, головой крутить, то на дорогу, то на планшет. И вообще сенсорное управление неудобное. Лучше когда можно просто нащупать кнопку или крутилку и воспользоваться ей, а инфу выводить на приборку.

Ответить
–1

в Нокиа тоже так думали а оказалось что сенсорный экран лучше физических кнопок.

Ответить
0

Мда... На кнопочном телефоне набрать номер можно на ощупь, а на сенсорном нельзя. К счастью, на телефонах мы пока не ездим и не летаем, поэтому они почти все поголовно сенсорные. А когда ты едешь на машине, удобство пользованием органами управления напрямую влияют на безопасность. Я не говорю что все должно быть на кнопках. Должен быть разумный баланс. Те функции, которые часто использушь по ходу движения - должны быть на физических переключателях, все остальное на сенсоре. А так можно еще и руль с педалями убрать, на сенсоре рулить, ну а что современно же! :)

Ответить
0

У Теслы на руле физические кнопки. Так что баланс есть.

Ответить
0

По-моему, у современных тесл нет особо проблем с премиальностью. С первыми модел С было вроде, что у нас в России их покупали, плевались, а потом отправляли на перешивку салона. Актуальные машины я бы не сказал, что внутри чем-то хуже последних бмв/ауди. Нормальная кожа, деревянные вставки, яркие экраны.
Опять же, уровень явно не Шевроле/Тойоты.

Ответить
0

На счет безопасности, кстати. Почему все кричат, что Тесла лучшая по безопасности? Опять зазомбировали вас? Тесты IIHS по методике small overlap прошла на оценку A - это типо на троечку, даже не хорошо. У меня была Volvo S80 2008 (!) года выпуска, оценка отлично по этой же методике.

Ответить
0

У IIHS более жесткий фронтальный тест, с 25% перекрытием, не все автомобили его проходят на отлично, в том числе и Тесла. Model S - оценка Acceptable, типо удовлетворительно, причем тест проводился только с водительской стороны, с пассажирской не били. Model 3 - били только фронтальный с полным перекрытием, с 25% вообще не делали. Так что заявлять, что Тесла самый безопасный автомобиль - это как минимум показывать свою неосведомленность в вопросе. Даже в статье написано, "tested by NHTSA". А то что в IIHS результаты не очень выдающиеся, то мы просто промолчим :) Людям не надо это знать.

Ответить
0

Вот сравните результаты Model S и совершенно обычным посредственным и дешевым ширпотребом типа Тойота Камри. Почему никто не кричит на каждом углу, что Камри самый безопасный автомобиль?

Ответить
0

Не надо Камри оскорблять. Охуенная машина.
На счёт тестов. Вы привели результаты для Теслы С которой 100 лет в обед. Я не знаю почему есть разница между двумя типов тестов.
Вот результаты Камри по NHTSA.
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2017/TOYOTA/CAMRY
А вот Теслы 3
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2018/TESLA/MODEL%2525203/4%252520DR/RWD

Ответить
0

Я не оскорбляю Камри. Это простая надежная рабочая лошадь. Но она простая, поперечный вялый двигатель, передний привод, спереди простой макферсон, машина не для гурманов, а просто средство передвижения. А что касается разницы тестов, я же вам объяснил в чем разница. NHTSA делает фронтальный тест со 100% перекрытием, это как если бы машина въехала в ровную стену. А IIHS делает с 25% перекрытием, это когда препятствие соприкасается не со всей передней частью машины, а лишь с 1/4 ее части. Из-за этого значительно возрастает сила воздействия на эту часть машины, и поэтому этот тест гораздо сложнее пройти. Есть много видео этих тестов, можно посмотреть. В 2012 г даже был скандал, когда только ввели этот тест и несколько люксовых машин не смогли его пройти.

Ответить
0

Ну как раз Теслу С начали производить в 2012 году.
Посмотрим как Тесла 3 себя покажет по IIHS

Ответить
1

Характеристики е-трона прекрасно позволяют конкурировать с теслой в обычной жизни, потому что никому в массе не нужна перформанс версия кроме теслабоев, а свои 5.5 или что-то там секунд е-трон поедет , не говоря про то, что в жизни это будет обычная привычная ауди.

Ответить
0

С какой теслой?)

Ответить
2

я не сейлз ауди, выберите сами

Ответить
1

Он сравнивает с Теслой Х которой сто лет в обед. А если сравнить с двух летней Теслой 3 то е-Трон проигрывает не только по запасу хода, эффективности, разгону но и по скорости зарядки. Про цену я вообще молчу.

Ответить
1

Ну вот когда та же ауди на базе платформы е-трона выпустит не достаточно крупный и дорогой кроссовер, а все заменители по линейке, коленкор будет другой, и видимо это время все ближе, так как платформа уже есть. А разгон неважен, пусть электрокар хоть 8 секунд едет до сотни, нужны другие качества

Ответить
1

Когда ауди выпустит что то новое, Тесла тоже выпустит что то новое и тоже дешевле.
Сейчас куча людей покупает БМВ только из за его характеристик разгона, даже если они никогда не будут давить тапок в пол. То же самое с Теслой.

Ответить
2

Речь то не о том, что Ауди победит Теслу, а о том, что на рынок начинают выходить реальные конкуренты.

Ответить
1

Конкуренты бензиновым авто а не Тесле.

Ответить
1

Почему?

Ответить
4

Потому что рынок электромашин почти пустой. Количество людей которые перейдут от бензиновой машины к электрической намного больше чем выбор электрических машин. У Модель 3 за 35К $ нет конкурентов среди седанов. Просто сравни с любой другой электричкой. По цене/характеристики, ни одна даже рядом не стоит.

Ответить
1

У Модель 3 за 35К $ есть море конкурентов из числа ДВС/гибридов. Потому что массовый покупатель выбирает не как фанат, ему насрать на электричество, ему нужно удобно, с быстрой зарядкой недалеко и дешево.

Ответить
0

Отлично! Здесь нет акционеров Теслы. Давай те больше других электромобилей.

Ответить
0

Есть

Ответить
0

Ауди собирается выпустить с дюжину новых моделей, сомневаюсь что Тесла предложит столько же. При этом не стоит забывать что Ауди входит в концерн VAG, где еще есть Porsche и VW. Деньги у этих ребят есть.

Ответить
0

Е-трон очень маленький кросс... Размера q5 и намного меньше х. но с его ценой. Потому и ни как не стартуют его выпуск. Ауди не уверен в окупаемости его выпуска на заводе магны

Ответить
1

Audi Q5 Размеры: 4 663 мм Длина x 1 893 мм Ширина x 1 659 мм Высота
Audi e-tron 2019 dimensions: 4901mm x 1935mm x 1629mm.
Tesla X: Length 198.3 in (5,036 mm) Width 78.7 in (1,999 mm) Height 66.3 in (1,684 mm)
Мне тоже казалось, что судя по дизайну оно как Q3, но нет.

Ответить
0

А причем тут наружные размеры? Е-трон сделан на базе mqb и размеры салона существенно меньше из-за предполагаемого использования двс

Ответить
1

При том, что в одном классе.

Ответить
1

кстати судя по обзорам никакого особенно меньшего салона по сравнению с Q5 там не видно. Ну разве что потолок ниже

Ответить
0

Данные по тесле некорректные. Никакая модел икс продаваемая сейчас так мало не едет.

Ответить
0

А это картинка не про дальность... Это про сопоставимую скорость заряда из презентации е-трона) только зарядок ионити на 150квт никто в коммерческой эксплуатации ещё не видел, как и самих е-трон в продажах

Ответить
1

О том и речь, а зарядки Тесла я использую каждый день например. Да и v3 суперчарджеры тоже начали выкатывать и на них физически можно заряжаться.

Ответить
0

Откуда эта инфографика? Model X которая продается сейчас едет ~270миль. Самая старая модел x которую можно найти на 60й батарейке сможет столько и едет, но ее не выпускают года три уже.

Ответить
0

с офсайта ауди

Ответить
0

понятно.

Ответить
1

Не у Теслы, а у своих бензиновых моделей.

Ответить
1

ну почему же, не всем же покупателям нужен принципиально электрокар

Ответить
1

Согласен. Людям нужна безопасная, удобная, недорогая машина которая не ломается.
Кроме цены, электромашины выигрывают у бензиновых. (Ну и кроме тех кому нужно ездить на дальние расстояния).

Ответить
1

Неизвестно, насколько выигрывают электромашины у бензиновых, пока еще история эксплуатации в массе не очень велика. Рассказы про бэушные теслы намекают на то, что там не будет всё просто

Если вы говорите про пользу от упрощения систем, то на порядки электро не упрощается. Всё также будет требоваться работа с ходовой, кузовщина и т.п.

Ответить
7

Спокойствие, только спокойствие. Опять Тесла хейтеры манипулируют цифрами.
И так.
Модель 3
Производство : в 4 квартале 61394 а в этом квартале 62950.
То есть, производство Модель 3 увеличилось.
Доставка : в 4 квартале 63150 а в этом квартале 50900. Да, доставки снизились, но по вполне понятным причинам о которых предупреждали. 10000 машин находятся в транзите. В кораблях на пути в Европу и Китай. В следующем квартале этот провал пропадёт.
Продажи в Европе идут отлично. Во многих странах Тесла 3 сразу заняла первое место по продажам электро машин. На рынке США тоже дела отлично, Тесла

Провал есть только по продажам Модель Х и S, который можно объяснить снижением гос субсидий, сезоном, ну и главное тем что модель 3 получилась круче чем S.

Ответить
0

Если Демократы (а у них вроде же большинство?) проведут билл о возвращении $7500 субсидии, то продажи вообще взлетят как ракета SpaceX.
Плюс у Теслы ещё есть козырь с лизингом — в США большинство машин берут так. И он доступен для S/X, но не доступен для 3 (там только кэш или кредит).

Ответить
2

Лизинг это сильный козырь. Много руководителей компаний не могут купить Теслу 3 только потому что на неё нет лизинга. (Лизинг можно списывать полностью в траты компании)
А вот в Канаде правящая партия мудаки. Ввели хорошую 5K субсидию на электрокары но только если они стоят дешевле 45K $CAD. Прикол в том что только Chevrolet Bolt стоит дешевле 45к $CAD. A Tesla и все другие стоят на пару тысяч дороже.

Ответить
0

то есть взлетят 6 из 11?

Ответить
0

А какого эта цитата года? )

Ответить
4

Поставки в 1 квартале упали на 31% в первом квартале
* по сравнению с 4 кварталом
** в котором они были повышенные на какие-нибудь 116% по сравнению с каким-нибудь периодом в связи с кучей других факторов
*** но в среднем в год поставки выросли

ЭТО РЕКОРДНОЕ КВАРТАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Ответить
0

ох уж эти попытки оправдать кумиров

Ответить
1

2018 Q3: Produced 80,142 Delivered 83,500
2018 Q4: Produced 86,555 Delivered 90,700
2019 Q1: Produced 77,100 Delivered 63,000

Потолок весьма заметен. МодельУ нужна завтра, а не через год

Ответить
1

Производство Модель 3 выросло в первом квартале. Доставка провалилась за счёт доставки кораблями. Производство и продажи упали только за счёт Модель С и Х. Вот их и нужно бы обновить.

Ответить
1

Какое значение имеет производство? Значение имеют только продажи.

Ответить
1

Производство имеет значение когда у тебя очередь в 300-400 тыс заказов. Чем больше произведёшь и доставишь тем больше денег заработаешь. На Модель 3 до сих пор очередь. И с моделью за 35К $ это очередь должна остаться стабильной до конца года.
Так что пока продажи не проблема.

Ответить
1

Да нет никакой очереди, кроме как на модификацию за $35k. У всех LRок стоит срок поставки 2 недели в США.

Ответить
1

В Европу и Китай сейчас завозят дорогие версии. А в США да, очередь на модель за 35к.

Ответить
0

А в чем беспокойство? Какой срок поставки должен быть на нормально поставленном производстве? Тем более чем дальше выпуск тем себестоимость ниже. Расходы на платформу падают, как и на батарею

Ответить
0

Ну зачем эти передергивания? Кто же рассматривает капитализацию компании в таких маленьких временных промежутках.

Ответить
0

два года из пятнадцати мало? в каких надо?

Ответить
1

Два года это short term. И неважно какое время компания была публичной. Мы же не судим Apple по одному кварталу. Кто-то может и судит, но это не очень мудро ИМХО.

Ответить
1

так какой период нужно смотреть?

Ответить
0

и? форд не кричит на каждом углу как он меняет мир и какой он прорывной и какое он будущее

Ответить
2

Потому что он этого и не делает, а у Tesla есть на это полное право. К тому же, Вы company, а значит и stock perfomance оцениваете, а не крики. Крики никакого влияния на это не оказывают.

Ответить
0

перспектива теслы, нравится вам или нет

Ответить
2

Так шотрите тогда, если настолько уверены :) Literally free money!

Ответить
0

я этим не занимаюсь, но шортить теслу надо безусловно, об этом и графики говорят и здравый смысл

Ответить
1

форд для будущего делает больше теслы намного и в электричестве и тем более в автономном вождении

Ответить
1

И почему же это не отражается на продажах и капитализации?

Ответить
1

потому, что автопроизводители продают машины, а не обещания инвесторам

Ответить
0

Tesla тоже продает. А обязательства перед инвесторами есть у любой компании.

Ответить
0

Мне кажется, нужно смотреть на перспективу. И инвесторы так и делают.

Ответить
2

то есть на то, что не нравится смотреть не нужно, нужно толкьо на то, что нравится?

Ответить
0

Нет. Всегда нужно смотреть на перспективу, нравится она или нет.

Ответить
1

перспективу можно только предполагать, а смотреть нужно на текущий тренд и текущий тренд последних двух лет у теслы негативный

Ответить
0

Скажи а как стоимость акций влияет на производство и финансовый результат компании?

Ответить