Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
Во-первых, не стоит говорить за всех.
Во-вторых, посмотрите статистику проданных тесел и мерседесов на батарейках. Числа будут сильно не в пользу последнего.
сельский идиот может выбрать)
Сделать силовую установку (батарея + мотор) как раз таки самое сложное. Корпус и интерьер куча компаний умеет делать а вот силовые установки далеко не все.
А почему тогда мерседес не выйдет на рынок электромобилей и не займёт его весь?