Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
Во-первых, не стоит говорить за всех. Во-вторых, посмотрите статистику проданных тесел и мерседесов на батарейках. Числа будут сильно не в пользу последнего.
Сделать силовую установку (батарея + мотор) как раз таки самое сложное. Корпус и интерьер куча компаний умеет делать а вот силовые установки далеко не все.
ну это когда на рынке есть и нынешняя тесла и новые электрические от старых производителей, то да, а так пока за неимением достаточного предложения вариантов большинство ездит как обычно, а early adopters гонятся за гаджетом от теслы
Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.
BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.
Вы когда в последний раз в Мерседесе сидели? Там же теперь и материалы дешёвые и стилистика примерно одинаковая во всем модельном ряде. Я в тесле не сидел , но то что видел на порядок интереснее чем Мерседес
Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
Во-первых, не стоит говорить за всех.
Во-вторых, посмотрите статистику проданных тесел и мерседесов на батарейках. Числа будут сильно не в пользу последнего.
сельский идиот может выбрать)
Сделать силовую установку (батарея + мотор) как раз таки самое сложное. Корпус и интерьер куча компаний умеет делать а вот силовые установки далеко не все.
А почему тогда мерседес не выйдет на рынок электромобилей и не займёт его весь?
ну это когда на рынке есть и нынешняя тесла и новые электрические от старых производителей, то да, а так пока за неимением достаточного предложения вариантов большинство ездит как обычно, а early adopters гонятся за гаджетом от теслы
Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.
BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.
Вы когда в последний раз в Мерседесе сидели? Там же теперь и материалы дешёвые и стилистика примерно одинаковая во всем модельном ряде. Я в тесле не сидел , но то что видел на порядок интереснее чем Мерседес