Пиар-премияГромче

"Не инстаграмом единым!". 18 сайтов, где можно разместить статью бесплатно (кроме социальных сетей)

Бизнесмены размещают статьи о своем бизнесе в Инстаграм, ВК, Фейсбук (и в других соц.сетях) — это хорошо, но этого не достаточно. Так далеко не уедешь.

1. Яндекс.Кью

В Яндекс.Кью можно спрашивать мнения людей и отвечать на их вопросы. Здесь люди обмениваются информацией. Если ваша организация может помочь пользователям, то заведите здесь аккаунт.

Просмотры — огромная, аналогичная посещаемости поиска Яндекса.

Аудитория — то же (см. посещаемость).

Преимущества — более быстрая индексация (1-15 дней вместо нескольких месяцев), практически полное отсутствие конкуренции.

Участие бесплатно.

2. TJournal

Платформа для блогеров-гиков. Авторы пишут про интернет, технологии и т.п.

Просмотры — 468 000/день, 14 490 000/месяц.

Аудитория — IT-специалисты, программисты.

Преимущества — чистая аудитория, “не купленная”.

Размещение бесплатное, но модерируется.

На этой площадке хорошо заходят кейсы и истории про личный опыт.

3. VC

Здесь публикуются новости бизнеса и мира технологий.

Просмотры — 533 000/день, 16 520 000/ месяц.

Аудитория — стартаперы, бизнесмены, фрилансеры.

Преимущества — самая посещаемая в рунете блог-платформа для технологических бизнесменов и стартаперов.

Есть возможность вести блог организации (даже размещать там рекламу) и монетизировать его.

4. Cossa

Новостной портал про digital с очень качественным контентом.

Просмотры — 19695/день, 417 845/мес.

Аудитория — директора по маркетингу и digital-специалисты, стартаперы.

Преимущества — качественные статьи, привлекающие аудиторию с высоким уровнем дохода и хорошим пониманием современных технологий.

Рекламное размещение платное. Для бесплатного размещения нужно предложить интересную тему и найти эксперта (тогда, возможно, вы даже получите гонорар).

Другой способ — перевести интересный материал из зарубежного источника.

5. Spark

Блог-платформа для малого и среднего бизнеса с интересным контентом и демократичными ценами на рекламу.

Просмотры — 25800/день, 800000/месяц.

Аудитория — фаундеры и специалисты технологических проектов, инвесторы.

Преимущества — есть каталог компаний-участников проекта.

Размещение бесплатное. За небольшую доплату редакция портала будет рассылать ваш материал и рекомендовать его к прочтению.

Читателям нравится читать новости (статьи вида “Событие и рассказ про него, секреты чего-то, ТОП-50 таких-то вещей...”).

На заглавной странице портала находятся статьи под ярлыком “выбор редакции” — кейсы и истории.

6. Rusbase

Независимое издание для предпринимателей, собрание сервисов и мероприятий по бизнесу и технологиям.

Просмотры — 167000/день, 5170000/месяц.

Аудитория — предприниматели, инвесторы, интернет-специалисты.

Преимущества — на портале вы найдете качественные новости и много сервисов, необходимых для старта бизнеса.

Здесь предусмотрено 6 форматов статей: лонгрид, колонка, новость, интервью, репортаж, статья на заданную тему. Сюда заходят интересные новости, исследования, рассказы о бизнесе и технологиях.

Договориться о размещении информации на портале очень сложно (но возможно).

7. Executive

Онлайн-журнал по бизнесу и сообщество успешных специалистов.

Просмотры — 31180/день, 1027278/мес.

Аудитория — менеджеры среднего и высшего звена.

Преимущества — деловая социальная сеть в Рунете.

Размещение бесплатно, но при условии правок редактора (которые могут прийти не быстро).

Читатели портала предпочитают обучающие и новостные материалы про разные аспекты бизнеса и менеджмента. Например, статья вида "Как сделать то-то" или “Разбор чего-то на примере такой-то организации”.

8. Деловой Мир

Это практический онлайн-журнал для профессионалов. Кстати, на данный момент находится в поиске экспертов, которые будут публиковать статьи в собственную колонку на сайте.

Просмотры — 20534/день, 582000/месяц.

Аудитория — эксперты, менеджеры, профессионалы.

Преимущества — автор колонки участвует в рассылке на 70 тыс подписчиков и получает размещение анонса в социальных сетях проекта.

Можно разместить свои материалы бесплатно — при условии, что они соответствуют требованиям редакции портала. Популярны темы вида “Что это такое и с чем это едят”, “Такой-то опыт”, “Х явлений того-то”...

9. Инвест-Форсайт

Портал по инвестициям и инновациям. Проект создан при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Посещаемость — информация закрыта.

Аудитория — бизнесмены и ученые, преподаватели вузов и чиновники, специалисты разных отраслевых областей, руководители, стартап-предприниматели, инженеры, рабочие и служащие.

Преимущества — собственная библиотека деловой литературы.

Ежедневно публикует деловые новости со всей России.

Размещение — по согласованию с редакцией. Попасть сложно, но можно, если писать о своем рынке, о трендах, давать экспертные прогнозы.

10. Biz360

Интернет-журнал о малом бизнесе в России. Проект компании «1С».

Просмотры — 3080/день, 95300/мес.

Аудитория — предприниматели.

Преимущества — бесплатные обучающие вебинары, онлайн-поддержка экспертов, производственный календарь.

Размещение — по согласованию с редакцией. Редакция допускает к публикации кейсы и советы вида "таким же как я".

Например, “Х вдохновляющих историй про бизнес” или “Как сделать то-то и то-то”.

11. Медиа Нетологии

Блог популярного онлайн-университета об онлайн-образовании и карьере в IT..

Просмотры — 302000/день, 9370000/мес.

Аудитория — Студенты.

Самые популярные материалы транслируются в соц.сетях и e-mail-рассылке.

Размещение бесплатное, но материал должен соответствовать редакционной политике.

Востребованы обзоры вида “Что это за профессия” и “Как сделать то-то и то-то”. Также подходят дайджесты вида “лучшие книги по предмету” и т.п.

12. Премия "Громче!"

Это пиар-мероприятие, участие в котором дает возможности публикаций, инвестиций и партнерств. Кейсы участников премии будут опубликованы на сайте и в СМИ.

Среди гостей премии — крупные организации, акселераторы и хабы, находящиеся в поисках новых инвестиционных возможностей. Премия — это отличный повод познакомиться с ними.

Специализированные СМИ

Если будете размещать контент на описанных ниже ресурсах, то его прочитает отраслевая аудитория. Это узкие специалисты и маркетологи. Зато у них крутая посещаемость и хорошие эксперты.

В какие СМИ писать для этой аудитории:

13. блог Serpstat — об аналитике, SEO, рекламе и контент-маркетинге. Для публикации нужно согласовать материал с редактором.

14. портал Retail.ru — о поставщиках и розничных сетях. Можно размещать новости в личном кабинете портала.

15. информационный портал Rusability — портал для профессионального роста маркетологов. Публикация возможна только по согласованию с редакцией.

16. SEOnews — портал для интернет-специалистов. Бесплатная публикация материалов.

17. Блог Texterra — о комплексном интернет-продвижении. Бесплатная публикация гостевых постов + лучшие из них продвигаются редакцией. Экспертные материалы редакция выкупает.

18. Блог In-scale — о маркетинге и бизнесе для руководителей. Публикация доступна после согласования с редакцией.

Вместо резюме

В пиаре и контент-маркетинге лучше использовать несколько источников информации — не только инстаграм и другие соцсети, но еще и СМИ, форумы, оффлайн-мероприятия и другие.

Или у вас другое мнение? Давайте обсудим его в комментариях.

А если вам понравилась статья, ставьте “^”.

Желаем вам эффективного PR!

{ "author_name": "Пиар-премияГромче", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200727, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:14:34 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

«Договориться о размещении информации на портале очень сложно (но возможно)» - про Русбейс. Это неправда))) Очень легко, главное, чтобы контент был полезен для читателей. Впрочем, это касается всех СМИ)

Ответить
1

Верно!) Самое сложное - придумать контент 👆

Ответить
4

Как раз в поиске площадок. Спасибо! В закладки 

Ответить
2

Что-то Яндекс.Дзен не увидел... Или его как соцсеть считают?

Ответить
0

Да, мы его вроде сначала поставили, а потом убрали. Непонятно, то ли соцсеть, то ли нет

Ответить
0

Если статья или ссылка как-то связаны с мобильной тематикой, то можете бесплатно добавить свой пресс-релиз на сайте 101android.ru на странице 101android.ru/add-apps/

Ответить

Комментарии

null