Экосистема для продвижения и монетизации сайтов. Предоставляем SaaS-решения для линкбилдинга, SEO-продвижения, медийной рекламы и управления репутацией.
Снижение скорости закупки влияет на качество доноров? прост из этого текста смысл идет именно такой. Вам пишут про то что 99 процентов сайтов плохие, вы пишите про скорость закупки и возраст сайта продвигаемого.
Судя по вашему комментарию, пример мы подобрали не самый наглядный. Проиллюстрировать хотели другое: если не уметь подбирать ссылки, их закупка не будет полезной. А отсутствие пользы тот, кто их закупил, с большой вероятностью будет трактовать как низкое качество самих ссылок.
Вы правильно заметили: доноры разные. Хотя, опять же, смотря какие критерии иметь для понятий «хорошая ссылка» и «плохая ссылка». С 99 % плохих в любом случае нам согласиться трудно. Есть минимальные критерии для входа, модераторы едят свой хлеб не зря и следят за их соблюдением: откровенные ГС мы фильтруем. Если кого-то и пропустили, фильтры по параметрам позволяют не видеть такие сайты среди потенциальных доноров.
А накрутить трафик и правда можно – здесь с вами полностью согласны. Сейчас мы его отслеживаем через Google Analytics, Ahrefs, Яндекс.Метрику и собственные сервисы, но продолжаем думать, как можно допилить проверку и обеспечить защиту дополнительную от накруток.
Первое – точно у нас, да. Мы рассматривали вариант работать за идею, но почему-то начинают возмущаться сотрудники, зарплату просят. Поэтому за свои услуги мы берем деньги – в частности, в виде комиссии на пополнение.
Да и второе у нас. Да, номер телефона нужен для регистрации. Все способы, как он может использоваться, есть в агентском договоре, и да – в том числе мы можем на него позвонить. Чтобы на него больше не звонили, есть волшебная фраза: «Прошу исключить мой номер из базы обзвона» 😉
А про доноры – знаете, ладно бы на дворе был 2007-й. Но нет, 2022-й. А некоторые оптимизаторы продолжают покупать на молодой проект 10000 ссылок за 1 день и ждут профита. 10000 ссылок за 1 день, Карл! Пример утрированный, но, увы, реальный. А потом нам пишут, мол, доноры у вас плохие и сами вы плохие, уйду я от вас.
И поделом нам, скажем мы.
Это же у нас 40+ постоянно обновляемых SEO-параметров для отбора доноров.
Это же у нас 10+ форматов/типов ссылок.
Это же мы общаемся с нашими пользователям и рассказываем им, как правильно формировать ссылочную массу. Ну потому что это правда сложно, без шуток.
Приходите – расскажем, как выбирать полезные ссылки.
Сожалеем о вашем негативном опыте с новым интерфейсом и приносим извинения за возникшие неудобства. В данный момент его функционал закрывает базовый пул работ по линкбилдингу — мы постепенно дополняем и улучшаем его. Напишите, пожалуйста, ваш ID пользователя, чтобы мы могли разобраться с описанными вами проблемами.