Роман Швецов

+392
с 2021

Основатель сервиса бизнес-ассистентов и аутсорсинга по подписке https://www.delegator24.ru/ Делюсь опытом делегирования на канале https://t.me/delegator24

58 подписчиков
31 подписка

С человеческими проще, когда это профессионалы. И когда работают четко по регламентам. За такими - в Делегатор24 ;)

Конечно. Я думаю, это и есть модель будущего.
ИИ точно не вытеснит людей. Но люди, которые используют ИИ, вытеснят тех, кто новыми технологиями не пользуется

Клиент никогда не получает как результат 'голый' сгенерированный ИИ ответ. Мы всегда перерабатываем выдачу, улучшаем, пропускаем через несколько итераций правок.

Также все задачи во внутреннем таск-менеджере размечаются на категории, мы помечам, использовали ИИ или нет.

А вы на месте клиента - хотели бы знать, "КАК" сделано? Или все-таки важнее результат?

На самом деле формально нет, но подумываем создать такой ИИ-отдел.
Пока что внедрение AI в основном со стороны команды маркетинга + у нас сильное внутренее community, специалисты охотно делятся опытом друг с другом.

Из плюсов - так с технологией постепенно дружатся все, а не только 1 модный отдел компании

1

Супер-интересная тема, за которой сам с любопытством наблюдаю.

Пересматриваем "Терминатора" и готовимся, а?

😄😄
могу вас понять!

Но надо помнить, что прогресс всегда создает новое. Новые рабочие места, профессии и новые блага. Те же искусственные губы, например 😄

Все верно :)

На "фронте" - 1 ассистент. Клиент взаимодействует в одном-единственном диалоге.
На "бэке" - более сотни специалистов, 12 отделов. Любой запрос обрабатываем, ассистент выступает проектным менеджером и получает от коллег результат, затем несет клиенту.

Что думаете, удобно?

На самом деле даже с такими задачами их помощь ощутима.
Под ключ закрывают весь процесс, разве что стены сами во время ремонта не шпаклюют :)

Могут:
- составить сметы
- найти подрядчиков
- провести проверку оценку вариантов
- выбрать лучших исполнителей
- проконтролировать процесс удаленно
- держать клиента в курсе по ходу работ

Все индивидуально, конечно. Но в 100% случаев клиенту проще, чем делать самому

Фантастика! В какое интересное все-таки время мы живем )

Думаю:
1) живые ассистенты будут своего рода 'операторами высшего звена': они будут программировать и соединять разные цепочки ИИ для достижения максимальных результатов
2) в ряде сфер вырастет ценность человеческого касания. Как в современном мире мы начали ценить handmade, хотя есть фабрики

А вы сами как считаете?

Скорее всего ) контекст современных ИИ таков, что они пока не могут взаимодействовать друг с другом.

Когда начнется полноценное взаимодействие, а ИИ сможет самостоятельно совершать многоэтапные сложные действия - можно будет говорить о "Сильном ИИ" (Artificial General Intelligence)

1

Спасибо! Мы тоже так решили в какой-то момент и... а впрочем, истории Делегатор24 я посвящу следующую статью ;)

Подписывайтесь на меня, буду рад быть на связи )

На самом деле супер-совет, спасибо )
Многие предприниматели недооценивают свое время. Очевидно же, что час ассистента стоит в разы дешевле

Отправка не автоматическая, в боте отвечают живые люди. Скоро все пришлем 🙏

Андрей, живее всех живых )
В боте отвечают реальные люди, поэтому отправка файла не происходит автоматически.

Уверяю, скоро коллеги свяжутся с вами и все-все отправят

Натренировать возможно, но это не быстро, проще всего пустить ассистента в свою зону работы и рассказать о регламентах, возможно- дать ему мини обучение которое проведет твой сотрудник

А лучше в делегаторе сразу взять натренированного😉

Давать обратную связь, четко подсвечивать критерии, по которым оцениваете результат. В конце концов, если все идет совсем медленно, в Делегатор24 можно заменить исполнителя. Дефицита кадров у нас нет :)

Супер! Давайте начнем с чего-то, на что проще решиться. А дальше удобство процесса вас по-хорошему затянет, уж поверьте )

От невыполнения 80% задач в нашем "долгом ящике" мир и правда "не рухнет". Но там точно есть 20% тех, которые могли бы сделать наш мир другим ;)

Помочь больше зарабатывать, лучше жить, эффективнее работать. Как раз их - можно принести специалистам нашего сервиса

Съесть вместо вас не сможем, а вот протестировать вкусы, проанализировать производителей и расценки, затеять полевые испытания и найти лучшее - легко! ;)

Шутка, конечно.
Хотя...

1

Сделали не то -> нет, не бывает, тк для такого результата нужно делать вслепую, без анализа ТЗ и погружения в процесс.

Отказываются продолжать / исправлять -> нет, не бывает, это было бы непрофессинально.

Сроки - вообще наша фишка, есть несколько этапов контроля качества, чтобы клиент всегда получал четкий результат.

Дополнительные вложения - могут потребоваться, если клиент хочет продолжить работу по задаче и копать глубже.

Любые вопросы - решаются в пользу клиента, чтобы пользователям Делегатор24 было удобно, комфортно и эффективно ;)

1

Работая с нами, предприниматели удивлятся, как много задач можно выполнить удаленно :)

Часто мы подбираем исполнителей или 'ручки' в офлайне, чтобы удаленно спродюссировать результат для клиента. И этот подход работает

2

Верно, забота руководителя - масштабирование. А вот задачи из этой области делятся на стратегические и операционные. Стратегию будет корректно оставить себе (= быть визионером), а вот операционку - можно смело делегировать. Да и к стратегическим задачам можно подключать помощь. Одна голова - хорошо, но две - всегда лучше!

2

Весь вопрос в критериях оценки. Проще было бы на примере: вот вы какие личные задачи боитесь передать ассистенту?

1

На самом деле вариантов масса, все зависит от вашего запроса )
От помощи с курсовыми, презентациями, работами до поиска нужных материалов, систематизации баз знаний и так далее. И далеко не всегда это "делать вместо вас", для многих ассистент облегчает процесс обучения и повышает его эффективность

2

Да, согласен. А еще только с момента делегирование начинается настоящий бизнес, и времени в сутках становится больше 24 часов :)

1

Проще, чем кажется. Достаточно разделить личные и рабочие коммуникации + NDA + подбор грамотных специалистов. Конечно, больше преимуществ у аутсорсинг-сервисов, как наш: платформа выступает гарантом безопасности для клиента.

Вам актуальнее личные или бизнес-коммуникации делегировать?

1

Все примеры собраны исключительно из нашего опыта их выполнения)

1

В этом и есть УТП нашего сервиса: клиент общается со своим личным помощником - менеджером. Но за менеджером, на бэкенде - целая команда, в том числе узко-профильные специалисты для решения узких сложных задач 🔥

Так что да, такие задачи тоже можно и нужно делегировать)

2

Сервис работает уже больше 8 лет. Было время, чтобы каждый из примеров протестировать и бережно занести в список 😉

1

Бизнес-процессы свободно делегируются внешним специалистам - вопрос методологии. Как правило, мы брифуем клиента, проводим опрос по задаче, собираем ТЗ и точно оцениваем критерии успешно выполненной задачи.

Какие задачи вы хотели бы делегировать?