Роман Швецов

+292
с 2021

Основатель сервиса бизнес-ассистентов и аутсорсинга по подписке https://www.delegator24.ru/ Делюсь опытом делегирования на канале https://t.me/delegator24

50 подписчиков
31 подписка

Здесь не требуется изобретать велосипед, все уже давно придумано, главное использовать то, что будет эффективно работать конкретно для вас)
Вот вы какие приемы используете в своей работе, поделитесь, пожалуйста?)

Спасибо вам за обратную связь! Ошибки совершают все, но регламенты, чек-листы проверки и инструкции - позволяют свести риск ошибок к минимуму.

То же самое и про подбор ассистента. У нас своя методика подбора: в базе есть ассистенты с разными компетенциями и опытом, так что идеального найдем раз в 5 быстрее, чем предприниматель сделает это самостоятельно. А еще наших не придется обучать :)

Есть какие-то вопросы по работе ассистентов или подбору? Попробую раскрыть тут или в следующих статьях

1

будем рады помочь! как правило с нами начинают либо в разы больше успевать, либо наконец отдыхать :)

Тут работает простое правило. В 99% случаев если вы задумались делегировать - ваш час уже стоит дороже часа ассистентов. У нас в Делегатор24 есть разные тарифы, на любой запрос и объем. Будем рады вам :)

Нашли ссылку на наш канал в финале статьи?

Тут путей решения много. Но основных 2. Либо нанимать менеджера, который сам ходит и проставляет за коллегами статусы по задачам. Либо предпринимателю / руководителю - нанимать более скилловых и системных сотрудников.

Вы же согласны, что системные исполнители, у которых ок с тайм-менеджментом - и работают лучше, и обоснованно брать могут дороже?

Скачиваем Pomodorro Timer, и лени как не бывало :) он официально разрешает работать 25 минут, а 5 минут лениться, листать ленту, заниматься домашними делами. Время сессий можно менять, но это точно помогает и с прокрастинацией справиться. Тестировал лично

Ага, таких на рынке хватает. Много видел менеджеров, ассистентов, предпринимателей, что пообжигались о 1С, Битрикс, Asana. Сами по себе инструменты крутые, но по обыкновению в них как нагородят сложностей...

1

Круто! Можно название? Таски куда-то подтягиваются, или решение чисто внутри TG работает?

Согласен, это узнаваемая динамика. Но каждый раз делать все самому - это как пытаться выиграть Тур де Франс на самокате. Так что учиться делегировать все равно нужно.

А поделитесь, вы в своей ассистентской работе какими фишками пользуетесь?

Поэтому выступаю за простые решения. Пример: когда таск-трекер сложный - запаришься заполнять. А зачеркнуть задачу в чеклисте в Заметках или Палнфиксе - и быстро, и в удовольствие. Почти как перекусить шоколадкой, дофаминчик. Вот вы - как задачи трекаете?

В этом вся соль статьи. Собрали реальные хаки, которые каждый день применяют в работе ассистенты предпринимателей и ТОП-менеджеров. Так что да: это работает. Пробуйте начать с маленьких шагов и пробовать сперва самые простые хаки. Вот с техникой Pomodoro - пробовали работать?

откройте свою компанию, может быть у вас тоже появятся любезные "боты", готовые комментировать ваши полезные статьи)