берите больше - 10 чел за 72 тр) чего уж там PS представьте, бывает и обратное: люди пишут не боюсь ассистентов, дешевле 120 рублей в месяц, у всех по-разному)
Дима, спасибо за статью! Мы решили дать скидку всем новым клиентам, кто придет со статьи. Напишите BEGOVATOV в бот t.me/@D24_start_bot и получите скидку 20% на любой стартовый тариф!
думаю да, подобные повторяющиеся операции уже давно делают RPA роботы, это просто алгоритм. Но тут сложнее, тк запросы разные, задачи похожие но не одно и тоже, а похожие алгоритмы, которые надо подстраивать под каждого клиента. Условно если ИИ сможет перепрограммировать RPA робота под запрос нового клиента, это будет прорыв, ну восстание машин потом сразу)
частично да, мы уже работаем над этим, чтобы встроить ИИшного ассистента на первую линию работы с клиентом, с этим в Sk подаемся кстати, думаю 20-30% простых задач в течение 5 лет заменит продвинутый чат бот на основе ИИ. Ключевое там уже зашитые внутрь промпты, так что пользователю не надо уметь правильно работать с ИИ, а просто отвечать на вопросы
это одна из проблем, которую мы решаем, можно обратиться в делегатор, чтобы текучка не была проблемой, мы отбираем, обучаем и предоставляем ассистентов "в аренду" с гарантией качества) текучку удалось существенно снизить, благодаря постоянной работе в этом направлении, для нас критично важно было удерживать ассистентов в долгую и мы в этом преуспели и продолжаем улучшать ключевые показатели: срок работы ассистента в компании, среднюю ЗП и некоторые другие
обычно головная боль не именно из-за ассистента, а из-за явления "яма делегирования", в статье как раз расписал, как сократить глубину и продолжительность этой ямы
В зависимости от сложности задачи устанавливаете точки контроля, комфортные и для вас, и для ассистента. Тут универсального совета нет, для кого-то это ежедневный контроль, для кого-то - раз в неделю
По поводу "дать проявить себя" - если говорить о простых ассистентских задачах в духе собрать информацию в интернете или поставить встречу в календарь - уже за несколько дней будет понятно, ассистент схватывает на лету или, наоборот, вообще все мимо
100% )
откройте свою компанию, может быть у вас тоже появятся любезные "боты", готовые комментировать ваши полезные статьи)
да, кейс может быть и конкретный, но право - оно для всех)
ну наконец-то, вас мы и ждали))
спасибо, обращайтесь, поможем докрутить
а кто важней в итоге предприниматели или потребители? )
спасибо, стараемся! )
подсветили две стороны, интересно, спасибо
юридический аудит сайтов - хорошая идея, спасибо!
спасибо, действительно вовремя!
популярным и высокомаржинальным)
приходите, будем рады помочь!
я бы сказал тенденция в целом к контролю)
налоги надо платить!
Спасибо, поможем избежать!)
Хорошее, заберу в канал?)
берите больше - 10 чел за 72 тр) чего уж там
PS представьте, бывает и обратное: люди пишут не боюсь ассистентов, дешевле 120 рублей в месяц, у всех по-разному)
Дима, спасибо за статью! Мы решили дать скидку всем новым клиентам, кто придет со статьи.
Напишите BEGOVATOV в бот t.me/@D24_start_bot и получите скидку 20% на любой стартовый тариф!
думаю да, подобные повторяющиеся операции уже давно делают RPA роботы, это просто алгоритм. Но тут сложнее, тк запросы разные, задачи похожие но не одно и тоже, а похожие алгоритмы, которые надо подстраивать под каждого клиента. Условно если ИИ сможет перепрограммировать RPA робота под запрос нового клиента, это будет прорыв, ну восстание машин потом сразу)
частично да, мы уже работаем над этим, чтобы встроить ИИшного ассистента на первую линию работы с клиентом, с этим в Sk подаемся кстати, думаю 20-30% простых задач в течение 5 лет заменит продвинутый чат бот на основе ИИ. Ключевое там уже зашитые внутрь промпты, так что пользователю не надо уметь правильно работать с ИИ, а просто отвечать на вопросы
здесь должна быть наша реклама)
это одна из проблем, которую мы решаем, можно обратиться в делегатор, чтобы текучка не была проблемой, мы отбираем, обучаем и предоставляем ассистентов "в аренду" с гарантией качества) текучку удалось существенно снизить, благодаря постоянной работе в этом направлении, для нас критично важно было удерживать ассистентов в долгую и мы в этом преуспели и продолжаем улучшать ключевые показатели: срок работы ассистента в компании, среднюю ЗП и некоторые другие
обычно головная боль не именно из-за ассистента, а из-за явления "яма делегирования", в статье как раз расписал, как сократить глубину и продолжительность этой ямы
установка точек контроля - все равно ответственность того, кто делегирует
да, понятно, это тоже хороший способ
интересно со стороны ассистента узнать мнение
В зависимости от сложности задачи устанавливаете точки контроля, комфортные и для вас, и для ассистента. Тут универсального совета нет, для кого-то это ежедневный контроль, для кого-то - раз в неделю
По поводу "дать проявить себя" - если говорить о простых ассистентских задачах в духе собрать информацию в интернете или поставить встречу в календарь - уже за несколько дней будет понятно, ассистент схватывает на лету или, наоборот, вообще все мимо
тем, кто в поиске, можете дать ссылку – https://delegator24.ru/
Не согласен с тем, что это избавит от всех трудностей, но вообще такс-трекинг это хорошо, да
посыл был не в этом))