Рост конкуренции, снижение конверсий, удорожание рекламы и давление на прибыльность. Что делают лидеры рынка, чтобы оставаться на плаву, и какие инструменты могут ускорить ваш рост?
Популярность рассрочки как способа оплаты выросла не только среди потребителей, но и среди бизнеса. Сейчас компании всё чаще интегрируют рассрочку в свои стратегии, потому что это помогает увеличить продажи, улучшить клиентский опыт и расширить аудиторию. Важно понимать, что рассрочка не универсально подходит для всех бизнесов: успех её применения…
По данным McKinsey, в США более 40% клиентов, которые начали заполнять заявку на кредит, в итоге бросают её, так как процесс становится слишком сложным и затянутым.
Меня зовут Артемий Медани, и я уже долгое время являюсь клиентом финтех сервиса «Мандарин». Они помогают мне продавать мои продукты в рассрочку до 3 млн. ₽ с 98% вероятностью одобрения. Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с их партнерской программой, а также рассказать о том, как удалось подключить компанию, которая за пару дней продала с…
Сфера POS-кредитования и рассрочек стремительно развивается, и для бизнесов открываются новые возможности. Мы сделали анализ лучших сервисов для подключения бизнесом услуг рассрочек и кредитов, которые могут стать эффективным инструментом для роста продаж. В этом материале — 10 ведущих платформ, их особенности и условия, чтобы ты мог выбрать идеаль…
Привет! Меня зовут Артемий Медани, и сегодня я хочу поделиться личным опытом, как за одну рекомендацию и буквально 2 минуты времени я заработал 425 000 рублей. Это произошло благодаря партнерской программе финтех-платформы Mandarin, которая стремительно набирает обороты на российском рынке и предлагает партнерам щедрое вознаграждение за рекомендаци…
Пришло время спросить у людей чего они хотят, какие у них проблемы, какие страхи и какие возражения. CustDev (полн. Customer Development) — способ получения обратной связи от пользователей.
Когда я помогаю своим ученикам с прохождением собеседования на работу, я говорю им: любой ценой найдите боль будущего работодателя и покажите, как будете ее решать. С созданием и продажей продукта то же самое.
Не устраивает работа — надо уходить, нельзя ждать. Оставаясь на неподходящей работе, рискуешь больше, чем если уйдёшь сейчас. Но надо подготовиться: тщательно изучить рынок, граматно написать резюме, начать обучение, получить практическое представление о новой профессии.