Малюгин Geeks

+216
с 2021

Руковожу агентством performance-маркетинга Digital Geeks. Мой канал в TG: https://t.me/digitalgeeks

38 подписчиков
27 подписок
Как сотрудничать с сеошником, чтобы через год работы ваши 1,2 млн бюджета принесли +0 переходов на сайт

Если SEO стоит 100 000 рублей в месяц, то за 12 месяцев работы вы потратите 1,2 млн рублей. Через год в отчете увидите, что переходы на сайт не выросли и скажете сеошнику:«Олег, ну и куда я слил деньги». Но виноват не Олег — а тот, кто им руководил. Как так получилось — рассказываю в статье.

Как сотрудничать с сеошником, чтобы через год работы ваши 1,2 млн бюджета принесли +0 переходов на сайт
1616
Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга

Когда спустя год работы с сеошником сайт все еще выдается на 30 странице в поисковике — это не всегда вина подрядчика. Чтобы не сливать бюджет, заказчику нужно грамотно построить работу с сеошником — об этом я и расскажу в статье.

Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга
1010
11
Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика

Направо посмотришь → фрилансер убежал через месяц работы. Налево посмотришь → фуллтайм сеошник меняет 1 блок на сайте 3 месяца. Прямо посмотришь → агентство обещает горы трафика, а через год разводя руками говорят «гипотеза не сработала».

Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика
1919
5 чат-ботов для рельефного пресса или клиентский сервис по-испански

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Больше года я живу и развиваю бизнес в Испании — прокачиваю маркетинг, продажи и операционку для компаний из разных стран.

5 чат-ботов для рельефного пресса или клиентский сервис по-испански
99
Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Я еще не устал говорить про Асану и сегодня продолжу о пользе этого инструмента для работы. В этот раз расскажу про то, почему этот софт так подходит для digital-агентств.

Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства
22
Школа digital-продуктивности: как планировать еженедельные спринты, чтобы ничего не забывать. На примере Asana

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Моя третья заметка посвящена чему бы вы думали — Асане. В этот раз расскажу, почему лучше делать отдельный проект под бэклог и покажу, как я веду еженедельные спринты.

Школа digital-продуктивности: как планировать еженедельные спринты, чтобы ничего не забывать. На примере Asana
66
Управление командой: регламент для таск-трекера — используйте его в качестве примера
Управление командой: регламент для таск-трекера — используйте его в качестве примера

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. В прошлой заметке рассказывал про то, как я чуть не утонул в операционных процессах и писал дифирамбы любимой помощнице в настройке digital-среды — Асане. Сегодня продолжу и расскажу, как ей пользоваться в свой первый рабочий день.

1313
Операционка: автоматизируй или умри
Операционка: автоматизируй или умри

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Небольшая предыстория. Руководя своим агентством Digital Geeks, я чуть не утонул в операционных процессах.

55
Вместо трех дней — 10 минут: как автоматизировать проверку товарных остатков и остановку/запуск контекстной рекламы

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства performance-маркетинга Digital Geeks. Мы активно автоматизируем процессы: это удобно и выгодно. В статье я расскажу, как создать алгоритм, который проверяет наличие товаров в десятке маркетплейсов. А затем останавливает или запускает контекстную рекламу без участия человека.

1717
Рецепты здорового SEO: как продвигать сайты медицинских компаний и не потратить лишнего

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. Мы 7 лет работаем с клиниками и лабораториями — за это время я заметил, что многие компании не знают, какие бюджеты выделять на поисковое продвижение и нужно ли это вообще. В статье я раскрою особенности SEO в медицине и предложу три бюджетных стратегии для разных игроков этого рынка.

1212
Как настроить сбор любых данных из личных кабинетов «Яндекс.Директа» и Google Ads и их отправку в Telegram

Привет! Я Владимир Малюгин, основатель агентства Performance-маркетинга Digital Geeks. Сегодня я расскажу вам, как с помощью автоматизации решить сразу три задачи. Во-первых, избавить сотрудников от рутинных дел, занимающих 3-4 часа. Во-вторых, повысить прозрачность работы для заказчика. И в третьих, избежать ошибок из-за человеческого фактора.

1616
Нет рутине: как автоматизировать проверку остатков в рекламных кабинетах «Яндекс.Директа» и Google Ads (код внутри)

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. В нашей сфере много рутинных задач, от которых зависит результат. Например, проверка баланса в рекламном кабинете. Мы решили делегировать эту задачу роботу: он рассчитывает, на сколько дней хватит бюджета, и отправляет уведомления в Telegram. Рассказываю, как мы это сделали, и делюсь кодом.

1111