{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Evgenii Agaltsov

КРОССМАРКЕТИНГ с ARVote

Привлечём новую аудитории, внесём новшество в имидж компании. Эффект новизны, в таком формате рекламы, повышает лояльность покупателей и повышает узнаваемости бренда.

Где обычно проводят совместную кросс-акцию:

• На сайтах;

• В социальных сетях;

• ТВ, радио, наружная реклама;

• Объявления в «Директе»;

• В СМИ;

• С помощью распространение пресс-релизов;

• Листовки, буклеты, брошюры;

• И информационные стойки.

Мы предлагаем использование технологии «Дополненная Реальность» на ваших товарах. Уже готовый, рабочий сервис - ARVote. Ваши товары распространяются огромными партиями по сетям ритейла и так далее.

Просто разместите AR Code 2.0 на своей продукции. Он позволяет запустить совершенно новые процессы в смартфоне клиента и тот видит на полиграфии упаковке дополнительный контент. Это работает! А если ещё прибавить новизну этих процессов в сознании покупателя, то эффект такого взаимодействия превосходит любые ожидания.

AR Code 2.0 - код считывающийся привычным методом смартфоном потребителя. Однако, несущий совсем непривычный метод коммуникации с ним.

Во-первых: новая аббревиатура под привычным QR code возбуждает огромный интерес и любопытство. Что там? Увеличение в 18 раз количества считываний AR Code 2.0 пользователями, по сравнению с QR Code.

Во-вторых: это и есть микромомент для потребителя. Ловите своего клиента. Он сам принял решение сканировать AR Code 2.0. Дайте ему дополнительную информацию: видео ролики, иконки социальных сетей, контактов, маркетплейсов, кнопки навигации.

Чем интереснее и динамичнее видео контент, тем выше вероятность конверсии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null