КРОССМАРКЕТИНГ с ARVote

Привлечём новую аудитории, внесём новшество в имидж компании. Эффект новизны, в таком формате рекламы, повышает лояльность покупателей и повышает узнаваемости бренда.

Где обычно проводят совместную кросс-акцию:

• На сайтах;

• В социальных сетях;

• ТВ, радио, наружная реклама;

• Объявления в «Директе»;

• В СМИ;

• С помощью распространение пресс-релизов;

• Листовки, буклеты, брошюры;

• И информационные стойки.

Мы предлагаем использование технологии «Дополненная Реальность» на ваших товарах. Уже готовый, рабочий сервис - ARVote. Ваши товары распространяются огромными партиями по сетям ритейла и так далее.

Просто разместите AR Code 2.0 на своей продукции. Он позволяет запустить совершенно новые процессы в смартфоне клиента и тот видит на полиграфии упаковке дополнительный контент. Это работает! А если ещё прибавить новизну этих процессов в сознании покупателя, то эффект такого взаимодействия превосходит любые ожидания.

AR Code 2.0 - код считывающийся привычным методом смартфоном потребителя. Однако, несущий совсем непривычный метод коммуникации с ним.

Во-первых: новая аббревиатура под привычным QR code возбуждает огромный интерес и любопытство. Что там? Увеличение в 18 раз количества считываний AR Code 2.0 пользователями, по сравнению с QR Code.

Во-вторых: это и есть микромомент для потребителя. Ловите своего клиента. Он сам принял решение сканировать AR Code 2.0. Дайте ему дополнительную информацию: видео ролики, иконки социальных сетей, контактов, маркетплейсов, кнопки навигации.

Чем интереснее и динамичнее видео контент, тем выше вероятность конверсии.

Начать дискуссию