{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
ifixed 154

Алафа банк

Столкнулись с проблемой, точнее наплевательским отношением!

Банально не могут подключить эквайринг, причем терминал уже есть, не могут изменить данные в связи с открытием нового расчётного счёта!

Все началось с того, что решили вернуться на обслуживание в альфа-банк, открыли новый счет и менеджер сказал, что раз старый терминал есть, то в течении 3 дней, после открытия счета он заработает!

Проходит неделя, терминал не работает, пишу в чат и оказывается нужно писать заявление, так я потерял первую неделю!

Окей, заявление написано, девушка в банке сказала «2-3 рабочих дня, в крайнем случае 5». Проходит 4 дня, начинаю немного напрягать ребят в чате, на что мне грубо отвечают, ждите 5 дней, все заработает!

Утро 6 дня, как вы думаете что произошло?) Верно-ничего!

В чате парень не понимая отчем речь, пишет обращение, которое будут обрабатывать еще 3 дня, итог еще неделя без эквайринга! #альфа-банк вы лучшие!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null