Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Екатерина

Кейс Комплексный маркетинг Продвижение услуг детского развлекательного и развивающего клуба г. Новосибирск

Как заработать 500 000 рублей за 8 месяцев детскому клубу с минимальным бюджетом на рекламу и окупить вложения в бизнес-проект за 4 месяца?

На момент начала работ бизнес клиента только открылся. Публикации выкладывались не систематично, без определенной стилистики. Не было аккаунтов социальных сетях и стратегии продвижения.

Желание клиента - привлечь подписчиков и начать продавать через Инстаграм.

Цель: увеличить количество живых подписчиков в аккаунте, обеспечить узнаваемость бренда и поток продаж через Инстаграм

Период работы: с 15.10.17 по 15.06.18

Аккаунт до: нет аккаунта

В процессе оценки бизнеса были определены следующие цели:

1)Привлечь новую аудиторию - потенциальных клиентов;

2)Увеличить количество подписчиков и превратить их в реальных клиентов;

3)Увеличить доход самого клиента;

4)Повысить узнаваемость бренда.

Было сделано:

1.Создан аккаунт в Инстаграм и группа во Вконтакте.

2.Разработана концепция аккаунта, контент, визуал, рубрики.

3.Составлен подробный портрет целевой аудитории.

4.Собрана база прямых, косвенных и непрямых конкурентов.

5.Разработана стратегия продвижения.

6.Проработан контент-план.

7.Исходя из портрета ЦА подобраны инструменты для продвижения.

8.Проработаны релевантные геометки и хэштеги.

9.Составлен план конкурсов, акций.

Подробнее:

1.Проработана шапка профиля Инстаграм и описание группы ВКонтакте. Добавлена информация о компании, прайс, каталог товаров, добавлен оффер, призыв к действию.

В профиле Инстаграм добавлена ссылка для быстрой связи в WhatsApp, Telegram. Чуть позже добавлена ссылка на группу Вконтакте! Цель - обмен аудиториями ВКонтакте и Инстаграм.

2. Проработаны актуальные сторис Инстаграм и разделы группы ВКонтакте. Разработан дизайн обложек, визуальный стиль. Заполнены актуальные разделы: фото, видео, товары, расписание, FAQ.

Созданы несколько Highlights по темам: "График работы", "Отзывы", "Бронь, оплата", "Как нас найти", "Акции", "События".

3. Проработаны портреты целевой аудитории для дальнейшей работы с таргетированной рекламой в Инстаграм и во ВКонтакте.

4. Разработан контент-план - 40%-информационный, 20%-полезный, 40%-продающий. Чуть позже процент продающего контента уменьшился в пользу информационного контента. Подписчики активно комментировали посты, на которых отмечали лично их, на постах с фото и видеоотзывами, активно посещали мероприятия организованные в клубе.

Контент-план был разработан для постов и сторис. Основной задачей стала генерация фото и видеоконтента с мероприятий, с развивающих занятий клуба, с праздников.

6. Спустя месяц активного и регулярного постинга был подключен автоматический сервис. Был настроен автодирект, прописан скрипт приветственных сообщений с офферами для новых подписчиков. Был подключен минимально МФ И МЛ, а также таргетированная реклама во ВКонтакте с бюджетом 2000 рублей.

7. Проработала релевантные, создала уникальный и именной хэштеги. Прописала самые популярные места города для использования их в постах и сторис.

8. Был организован сбор отзывов от каждого посетителя клуба. Цель - обеспечить лояльность и повысить доверие потенциальных клиентов.

9. Один раз в месяц проводились конкурсы. Цель - привлечение новых клиентов и вовлечение для уже существующих клиентов.

Примеры: Розыгрыш абонемента на посещение клуба на 3 часа (игровая комната), Розыгрыш аренды зала для детского дня рождения, Коллаборация с магазином детских игрушек, магазином шаров, агентством аниматоров, детским праздничным шоу - совместный розыгрыш призов от каждого партнера. Особенно откликнулся подписчикам последний конкурс с партнерами.

10.Была разработана акция “Приведи 3-х друзей и туси весь день в клубе бесплатно”. Акция была нацелена на школьников, которые собирали друзей из класса и приходили играть на весь день большой компанией.

Данная акция сработала отлично на лояльность клиентов и их родителей. Так нам удалось собрать базу постоянных клиентов клуба, куда не боялись отпустить играть родители на весь день.

11.На время школьных каникул был организован детский лагерь на территории клуба с играми, уроками, квестами с преподавателями клуба. Первый лагерь был организован на зимние каникулы. Это обеспечило приток новых клиентов. На весенние каникулы группа детей в лагерь собралась очень быстро.

Для лагеря был создан лид-магнит в виде лендинга с возможностью оставить заявку на лагерь. Дополнительно с социальными сетями была запущена контекстная реклама с бюджетом 5000 рублей, но она не дала хороших результатов, так как было упущены сроки разработки сайта программистом.

При этом на протяжении всей работы активно раздавались визитки и листовки промоутерами, расклеивались объявления по району города, было активное сотрудничество со школами и детскими садами. Повысился ER - возросли охваты, вовлеченность, клики по ссылке, запросы в директ.

Аккаунт после:

Итоги:

Было заработано 500 000 рублей за 8 месяцев работы с минимальным бюджетом на продвижение! Бизнес окупил первоначальные инвестиции 120 000 руб за 4 месяца.

За этот период увеличили количество качественных, потенциальных и активных подписчиков. Сформировали базу постоянных клиентов.

Данный бизнес-проект существует сейчас https://www.instagram.com/sova.timecafe/?igshid=srmh7vcq4dcm

{ "author_name": "Екатерина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 15:05:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null