{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Егор Малышев

Мегафон жжёт

Доброго времени суток всем! По ходу это самая доступная жалобная книга в РФ на сегодня. Начнёмс.

У моей мамы, пенсионера, начали утекать деньги со счета мобильного, по немногу, 1₽ в день. На 12 день заходим в ЛК видим каждый день списания по ночам. Окей.

Пишем оператору в чат ЛК. Мне отвечают: это у вас списания за услугу «запрет развлекательного контента».

Хорошо, заходим в список подключённых услуг и вуаля: она бесплатная от слова совсем.

На что мне сотрудник отвечает, это это ошибка в приложении ЛК и мы можем отключить услугу и вернуть деньги.

Такой подход меня не устраивает, я требую получить услугу за ту сумму что указана в приложении.

На что мне отвечают: ничем не можем помочь!!! А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: и блокируют доступ в ЛК после этого разговора.

Теперь деньги не списываются за эту услугу но доступ к ЛК остался закрыт. Расскажите, что это было Пух? Верните доступ в ЛК и требую официального ответа по инценденту!!!! Я понимаю кризис, но почему на пенсионерах отыгрываться????

#жалобамегафон
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null