{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Мегафон жжёт

Доброго времени суток всем! По ходу это самая доступная жалобная книга в РФ на сегодня. Начнёмс.

У моей мамы, пенсионера, начали утекать деньги со счета мобильного, по немногу, 1₽ в день. На 12 день заходим в ЛК видим каждый день списания по ночам. Окей.

Пишем оператору в чат ЛК. Мне отвечают: это у вас списания за услугу «запрет развлекательного контента».

Хорошо, заходим в список подключённых услуг и вуаля: она бесплатная от слова совсем.

На что мне сотрудник отвечает, это это ошибка в приложении ЛК и мы можем отключить услугу и вернуть деньги.

Такой подход меня не устраивает, я требую получить услугу за ту сумму что указана в приложении.

На что мне отвечают: ничем не можем помочь!!! А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: и блокируют доступ в ЛК после этого разговора.

Теперь деньги не списываются за эту услугу но доступ к ЛК остался закрыт. Расскажите, что это было Пух? Верните доступ в ЛК и требую официального ответа по инценденту!!!! Я понимаю кризис, но почему на пенсионерах отыгрываться????

#жалобамегафон
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null