Первые жертвы технореволюции.
Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).
Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.
Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.
Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.
Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)
Успехов. Стреляет то, что заряжено)
Кто главный в этой истории - сервис QLEAN или кнопка от Сбербанка?
Т.е. Это Сбербанк рекламирует возможность своей "волшебной" кнопки или сервис QLEAN утирает нос всем клининговым компаниям.
Какой совет можете дать сотрудникам банка Открытие?
"Плохому HR нехватка мешает" (с)
"Если этого еще нет, значит это кому-нибудь нужно" )))
Мне нравится идея. Первым делом я бы оптимизировал расходы и сосредоточился на организации входящего потока, например:
- отказаться от сотрудничества с именитыми дизайнерам. Уверен, что первые два кресла купили не из-за их громкого имени, а просто из-за необычного принта. Да и отечественный зритель не такой искушенный, как вы думаете))
- лучше наймите в штат 1-2 дизайнеров с "огоньком" в глазах)). Пусть наклепают шаблонов на актуальные темы в фотошопе и пусть зритель выбирает, а захочет пусть свой вариант предложит.
- Шоу-Рум это также, на мой взгляд лишнее. Не думаю, что найдется так много желающих приехать и лично оценить качество прожукции, а аренда помещения обойдется в копеечку.
- лучще сосредоточиться на грамотной работе с отзывами, гарантии возврата + сделать видео с производства. А в качестве оффлайн шоу рума эффективней буду. крупные мебельные центры Москвы. Арендовать у них не более 4кв.м, для демонстрации одного единственного экспоната, с ссылкой на вашу онлайн площадку. Здесь и экономия на аренде, и целевой траффик, и возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.
В качестве примера модели развития возьмите популярный сайт "ВсеМайки.Ру" - УТП у вас аналогичные, следовательно и принципы продаж во многом схожи. У них футболки с принтом, у вас мебель.
Также, подарите пару кресел каким-нибудь популярным личностям, за обязательство дать ссылку на вас в своих "звездных" аккаунтах. Пол года назад, таким образом можно было засветиться у влогера Дневник Хача, сейчас конечно реклама у него уже будет стоит денег. Найдите менее Топовую личность и вперед, обрабатывать заказы.
А чтобы снизить стоимость производства, не жмитесь и найдите толкового инженера-технолога в качестве консультанта, он подскажет где вы теряете деньги - типа, бережливое производство. Это реальная тема.
Успехов, вы уже крассава, в любом случае. 300 тыс это вода, а опыт не пропьешь, поэтому рискуйте, но с чувством, с толком, с расстановкой.
Майнинг - это естественный отбор в сфере IT.
"Не стесняйтесь, самовыражайтесь))" (с) АК47
У вас истерика какая-то. Я лишь высказал свое мнение на тему того, что HR-ы дальше своего носа ничего и не видят, когда оправдывают свои неудачи нехваткой кадров.
Идея развития отечественного туризма по бизнес-модели букинг.ком витает в воздухе уже 3-4 года.
Поторопитесь не спеша, друзья. После утверждения рабочей бизнес-модели подумайте о тактике агрессивного роста. Кроме курортов Шерегеша и Алтая есть сотни баз активного отдыха во всех уголках России, чтобы оперативно на них выйти вам потребуются агенты влияния "на местах", по типу обучающих центров UBER в каждой стране и городе мира.
Успехов :)
Коллеги, что если по аналогичной бизнес-модели создать сервис, например, Zen Foods - только в области доставки бюджетных обедов.
Партнеры: малобюджетные столовые находящийся в труднодоступных местах, без онлайн представительств и соответственно без услуг по доставке.
Клиенты: офисные и производственные сотрудники, вынужденные идти в ближайшие кафе(ценник выше), брать еду из дома, или голодать.
Фишка:
- подтягиваем качесво еды в столовых до единых стандартов (размер порции, вкус, ассортимент).
- формируем комплексные обеды.
- фасуем обеды в единую корпоративную упаковку под брендом Zen Foods.
- создаем онлайн каналы продаж.
- собственная служба доставки.
- стимулируем повторный покупки (конкурсы, призы, плюшки).
В городе 300тыс. жителей. Много производственных и офисных компаний. Служб доставки отвечающих за качество нет (простые посреднические схемы), собственые службы доставки при ресторанах (пиццы, суши) - это уже другой ценной сегмент, а старые добрые столовые работают по старинке "на пол Федора" - вот им бы я и помог увеличить мощность и, как следствие, прибыль.
Что скажете?))
Почему врачи, как были рукожопы, так и остались и какие стартапы им нужны.
Константин Северный
WannaCry - взлетел стартап))