«Например, у отеля есть 100 комнат, 20 из них пустые. Тогда мы просим отдать нам в работу 20 комнат. У всего этажа будет имя Zen Rooms. За каждое бронирование мы, допустим, платим отелю 500 рублей, а продаем за 1000 рублей. Рейтинг у нас высокий, а цены низкие, потому что процессы оптимизированы», — рассказывает предприниматель.
По словам предпринимателя, 60% сотрудников Zen Rooms родом из Росси
Читайте внимательней. 60 % не среди сотрудников, а среди топ-менеджмента.
Ну ок, провели душ, воду, интернет, но обслуживанием номеров же занимаются владельцы отеля - как контролируется качество сервиса с их стороны, учитывая что "строят отель и думают, что он сам себя продаст и привлечет клиентов"?