Deadline.Media — сервис для коммуникации журналистов и экспертов Статьи редакции

Помогает журналистам искать фактуру для материалов, а представителям компаний — продвигать инфоповоды.

Меня зовут Вадим Горжанкин, мне 35 лет. Мы с женой основали PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». 19 октября 2016 года мы запустили новый проект Deadline.Media.

Как родилась идея сервиса

Наш опыт показал, что главная сложность работы журналиста в том, чтобы собрать комментарии и материалы от экспертов. На это уходит больше времени, чем на подготовку статьи, обзора или ТВ-сюжета.

В 2013 году мы создали Deadline.Media — группу в Facebook. В ней представители СМИ размещали запросы на комментарии и поиск экспертов. Эксперты, состоящие в группе, предлагали свои кандидатуры. Первыми такой сервис создали американцы в 2008 году. Он называется HARO, и его пользователи несколько раз в день получают на email-подборки с запросами журналистов на комментарии.

Мы решили пойти дальше.

Как работает сервис

В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей — журналисты и эксперты.

  1. ​Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием срока и требований к материалам.
  2. Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам необходимые материалы, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ и радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на email подборку с актуальными запросами.

Особенности сервиса

Deadline.Media позволяет пользователям со статусом «Эксперт», которые работают PR-менеджерами или пресс-секретарями, отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют.

Для этого PR-специалист добавляет в свой аккаунт профиль эксперта и, отвечая журналисту, выбирает из списка автора ответа, — например, эксперта. Пользователь может добавить несколько профилей и отвечать от нескольких экспертов. Это удобно, так как часто PR-менеджеры и пресс-секретари представляют несколько персон. Журналист видит, кто представляет эксперта и напрямую связывается с этим человеком по дальнейшим вопросам.

Такая система защищает экспертов от частых обращений, потому что связаться с ним можно только через представителя.

Дополнительные инструменты

  • ​База контактов. Найти пользователя можно через поисковик по ключевым словам, компетенциям, странам и городам. Можно создать личную адресную книгу контактов.
  • Встроенный мессенджер с тематическими переписками. Если получатель сообщения не авторизован в сервисе, ему на email приходят уведомления о о непрочитанных сообщениях. Все переписки можно разбить по категориям, и всегда знать из какого запроса пришло сообщение.
  • Пресс-релизы. Пользователи могут публиковать пресс-релизы и через поисковик находить пресс-релизы других пользователей по ключевым словам, тематикам, странам и городам.

Результаты

В апреле 2017 года в сервисе зарегистрированы около 7 тысяч русскоязычных пользователей. Большинство регистраций из России, но также есть пользователи из Украины, Беларуси, Казахстана, США, Израиля, Германии и Великобритании.

Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса и телеканалы, например, «Первый Канал», НТВ, «Москва 24», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Компания», Gazeta.Ru, Regnum, «Российская газета», «Свободная пресcа».

Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая — независимые эксперты — психологи, адвокаты, стилисты, актеры. Вторая — организации — стартапы, интернет-магазины, банки, музеи, туристические агентства, юридические компании и так далее. Также сервисом пользуются PR-специалисты и маркетологи.

О планах

В планах доработать функциональность Deadline.Media. Мы открыты к новым идеям и конструктивной критике.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Александр Марфицин

Момент выбран удачно, с учётом того, что Прессфид стал монетизироваться. Но есть вопросы: как завлечёте экспертов на свою площадку и на чём будете зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

очень многие эксперты, особенно в инфобизнесе и разговорном жанре, хлебом не корми, хотят где-нибудь пропиариться в форме комментария. думаю, будут завлекаться через саму возможность попасть в сми

Ответить
Развернуть ветку
Нина Курбатова

На данный момент сделала одну публикацию через сервис (завтра статья выйдет в свет)
Нравится то, что почти все запросы с PressFeed дублируются здесь. То есть по сути, можно не платить 10к за профиль на PressFeed и пользоваться этим бесплатно.
Не нравятся рассылки. То есть конечно хорошо, что дважды в день я получаю письма с напоминанием о сервисе, и о новых запросах в нем, но хотелось бы видеть в каждом новом письме только новые запросы, а не вообще все, что есть на данный момент в сервисе. Так проще не пропустить интересный запрос. Сейчас не открываю письма от Deadline.Media, просто захожу на сайт раз в день.
Еще не очень нравится само оформление писем, этот огромный шрифт, долго просматривать запросы не хватает терпения.
А еще у меня письма с оповещение о том, что мне написали на сервисе почему - то улетают в спам.
В целом, сервис хороший и полезный.
И судя по тому, как активно им пользуются журналисты - он уже взлетел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зарегался по приглашению на Спарке. Ребята видимо прошерстили базу проектов. Проект полезный. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рымар

Уже взлетел!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ждём ответку от PressFeed, на спизженный контент :))))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Тогда уж от HARO :)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Северный

Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).

Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.

Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.

Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.

Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)

Успехов. Стреляет то, что заряжено)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Был уже такой "Svady", видео пытались продавать из базы... проект исчез сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Суть проекта - коммуникация, а граждани создатели не отвечают тут на комментарии, это эпикфайл :(

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день, Константин! Не всегда есть возможность оперативно ответить. Спасибо за внимание к нашему проекту.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Вадим,
У нас вопросы у нас один, за что вы берете плату и какую?
В топике много вопросов, я бы на вашем месте прошелся по ним и ответил.
ПС. Мы активно пользуемся pressfeed причем чаше даже для того чтобы собирать комментарии для своего блога и реже даем комментарии как эксперты.
ПС2. В профиле на VC нужно бы указать компанию, что бы было понятно от куда вы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Спасибо! Обязательно укажу (профиль) сегодня попозже. Сейчас сервис не берет никакую плату - ни с журналистов, ни с экспертов.

Ответить
Развернуть ветку
Any Kot

сейчас сюда набегут эксперты по смешным комментариям, сразу завлекайте их

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Лукашук

Основателям - привет!! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Zubovskiy

Удобный интерфейс. Много полезного функционала. Взлетит!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день! Нет статистики по конкурентам. Мне кажется, надо анализировать активность пользователей. Знаю много других сервисов (говорю не про Прессфид), где все безнадежно "глухо", а пользователей десятки тысяч.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

А если серьёзно, то в рунете обсосали эту тему ещё с PressFeed

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Фремиум?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панченко

а где деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

какой скучный вопрос, ну что сразу про деньги

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Shilkoff

Расскажите как раскручивали веб-сервис в двух словах и какой бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день, Андрей! Задача по продвижению сервиса была возложена на PR-агентство "Красное Слово". Инструменты самые традиционные: публикации в интернет-СМИ, SMM.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Приветствую! Чем вы лучше PressFeed, и на сколько у вас журналистов меньше, чем у них (по вашей оценке)?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда