{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Emilia Gulieva

Deadline.Media — сервис для коммуникации журналистов и экспертов Статьи редакции

Помогает журналистам искать фактуру для материалов, а представителям компаний — продвигать инфоповоды.

Меня зовут Вадим Горжанкин, мне 35 лет. Мы с женой основали PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». 19 октября 2016 года мы запустили новый проект Deadline.Media.

Как родилась идея сервиса

Наш опыт показал, что главная сложность работы журналиста в том, чтобы собрать комментарии и материалы от экспертов. На это уходит больше времени, чем на подготовку статьи, обзора или ТВ-сюжета.

В 2013 году мы создали Deadline.Media — группу в Facebook. В ней представители СМИ размещали запросы на комментарии и поиск экспертов. Эксперты, состоящие в группе, предлагали свои кандидатуры. Первыми такой сервис создали американцы в 2008 году. Он называется HARO, и его пользователи несколько раз в день получают на email-подборки с запросами журналистов на комментарии.

Мы решили пойти дальше.

Как работает сервис

В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей — журналисты и эксперты.

  1. ​Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием срока и требований к материалам.
  2. Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам необходимые материалы, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ и радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на email подборку с актуальными запросами.

Особенности сервиса

Deadline.Media позволяет пользователям со статусом «Эксперт», которые работают PR-менеджерами или пресс-секретарями, отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют.

Для этого PR-специалист добавляет в свой аккаунт профиль эксперта и, отвечая журналисту, выбирает из списка автора ответа, — например, эксперта. Пользователь может добавить несколько профилей и отвечать от нескольких экспертов. Это удобно, так как часто PR-менеджеры и пресс-секретари представляют несколько персон. Журналист видит, кто представляет эксперта и напрямую связывается с этим человеком по дальнейшим вопросам.

Такая система защищает экспертов от частых обращений, потому что связаться с ним можно только через представителя.

Дополнительные инструменты

  • ​База контактов. Найти пользователя можно через поисковик по ключевым словам, компетенциям, странам и городам. Можно создать личную адресную книгу контактов.
  • Встроенный мессенджер с тематическими переписками. Если получатель сообщения не авторизован в сервисе, ему на email приходят уведомления о о непрочитанных сообщениях. Все переписки можно разбить по категориям, и всегда знать из какого запроса пришло сообщение.
  • Пресс-релизы. Пользователи могут публиковать пресс-релизы и через поисковик находить пресс-релизы других пользователей по ключевым словам, тематикам, странам и городам.

Результаты

В апреле 2017 года в сервисе зарегистрированы около 7 тысяч русскоязычных пользователей. Большинство регистраций из России, но также есть пользователи из Украины, Беларуси, Казахстана, США, Израиля, Германии и Великобритании.

Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса и телеканалы, например, «Первый Канал», НТВ, «Москва 24», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Компания», Gazeta.Ru, Regnum, «Российская газета», «Свободная пресcа».

Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая — независимые эксперты — психологи, адвокаты, стилисты, актеры. Вторая — организации — стартапы, интернет-магазины, банки, музеи, туристические агентства, юридические компании и так далее. Также сервисом пользуются PR-специалисты и маркетологи.

О планах

В планах доработать функциональность Deadline.Media. Мы открыты к новым идеям и конструктивной критике.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Marfitsin

Момент выбран удачно, с учётом того, что Прессфид стал монетизироваться. Но есть вопросы: как завлечёте экспертов на свою площадку и на чём будете зарабатывать?

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivan Klykov

очень многие эксперты, особенно в инфобизнесе и разговорном жанре, хлебом не корми, хотят где-нибудь пропиариться в форме комментария. думаю, будут завлекаться через саму возможность попасть в сми

Ответить
0
Развернуть ветку
Нина Курбатова

На данный момент сделала одну публикацию через сервис (завтра статья выйдет в свет)
Нравится то, что почти все запросы с PressFeed дублируются здесь. То есть по сути, можно не платить 10к за профиль на PressFeed и пользоваться этим бесплатно.
Не нравятся рассылки. То есть конечно хорошо, что дважды в день я получаю письма с напоминанием о сервисе, и о новых запросах в нем, но хотелось бы видеть в каждом новом письме только новые запросы, а не вообще все, что есть на данный момент в сервисе. Так проще не пропустить интересный запрос. Сейчас не открываю письма от Deadline.Media, просто захожу на сайт раз в день.
Еще не очень нравится само оформление писем, этот огромный шрифт, долго просматривать запросы не хватает терпения.
А еще у меня письма с оповещение о том, что мне написали на сервисе почему - то улетают в спам.
В целом, сервис хороший и полезный.
И судя по тому, как активно им пользуются журналисты - он уже взлетел.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зарегался по приглашению на Спарке. Ребята видимо прошерстили базу проектов. Проект полезный. Успехов!

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Рымар

Уже взлетел!

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ждём ответку от PressFeed, на спизженный контент :))))

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Тогда уж от HARO :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Северный

Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).

Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.

Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.

Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.

Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)

Успехов. Стреляет то, что заряжено)

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Был уже такой "Svady", видео пытались продавать из базы... проект исчез сейчас...

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Суть проекта - коммуникация, а граждани создатели не отвечают тут на комментарии, это эпикфайл :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день, Константин! Не всегда есть возможность оперативно ответить. Спасибо за внимание к нашему проекту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Вадим,
У нас вопросы у нас один, за что вы берете плату и какую?
В топике много вопросов, я бы на вашем месте прошелся по ним и ответил.
ПС. Мы активно пользуемся pressfeed причем чаше даже для того чтобы собирать комментарии для своего блога и реже даем комментарии как эксперты.
ПС2. В профиле на VC нужно бы указать компанию, что бы было понятно от куда вы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Спасибо! Обязательно укажу (профиль) сегодня попозже. Сейчас сервис не берет никакую плату - ни с журналистов, ни с экспертов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Any Kot

сейчас сюда набегут эксперты по смешным комментариям, сразу завлекайте их

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Лукашук

Основателям - привет!! :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Martin Zubovskiy

Удобный интерфейс. Много полезного функционала. Взлетит!

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день! Нет статистики по конкурентам. Мне кажется, надо анализировать активность пользователей. Знаю много других сервисов (говорю не про Прессфид), где все безнадежно "глухо", а пользователей десятки тысяч.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Маленький бокал

А если серьёзно, то в рунете обсосали эту тему ещё с PressFeed

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Фремиум?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Панченко

а где деньги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Klykov

какой скучный вопрос, ну что сразу про деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Shilkoff

Расскажите как раскручивали веб-сервис в двух словах и какой бюджет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Горжанкин

Добрый день, Андрей! Задача по продвижению сервиса была возложена на PR-агентство "Красное Слово". Инструменты самые традиционные: публикации в интернет-СМИ, SMM.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

Приветствую! Чем вы лучше PressFeed, и на сколько у вас журналистов меньше, чем у них (по вашей оценке)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

null