Трибуна Emilia Gulieva
2 789

Deadline.Media — сервис для коммуникации журналистов и экспертов

Помогает журналистам искать фактуру для материалов, а представителям компаний — продвигать инфоповоды.

В закладки

Меня зовут Вадим Горжанкин, мне 35 лет. Мы с женой основали PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». 19 октября 2016 года мы запустили новый проект Deadline.Media.

Как родилась идея сервиса

Наш опыт показал, что главная сложность работы журналиста в том, чтобы собрать комментарии и материалы от экспертов. На это уходит больше времени, чем на подготовку статьи, обзора или ТВ-сюжета.

В 2013 году мы создали Deadline.Media — группу в Facebook. В ней представители СМИ размещали запросы на комментарии и поиск экспертов. Эксперты, состоящие в группе, предлагали свои кандидатуры. Первыми такой сервис создали американцы в 2008 году. Он называется HARO, и его пользователи несколько раз в день получают на email-подборки с запросами журналистов на комментарии.

Мы решили пойти дальше.

Как работает сервис

В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей — журналисты и эксперты.

  1. ​Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием срока и требований к материалам.
  2. Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам необходимые материалы, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ и радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на email подборку с актуальными запросами.

Особенности сервиса

Deadline.Media позволяет пользователям со статусом «Эксперт», которые работают PR-менеджерами или пресс-секретарями, отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют.

Для этого PR-специалист добавляет в свой аккаунт профиль эксперта и, отвечая журналисту, выбирает из списка автора ответа, — например, эксперта. Пользователь может добавить несколько профилей и отвечать от нескольких экспертов. Это удобно, так как часто PR-менеджеры и пресс-секретари представляют несколько персон. Журналист видит, кто представляет эксперта и напрямую связывается с этим человеком по дальнейшим вопросам.

Такая система защищает экспертов от частых обращений, потому что связаться с ним можно только через представителя.

Дополнительные инструменты

  • ​База контактов. Найти пользователя можно через поисковик по ключевым словам, компетенциям, странам и городам. Можно создать личную адресную книгу контактов.
  • Встроенный мессенджер с тематическими переписками. Если получатель сообщения не авторизован в сервисе, ему на email приходят уведомления о о непрочитанных сообщениях. Все переписки можно разбить по категориям, и всегда знать из какого запроса пришло сообщение.
  • Пресс-релизы. Пользователи могут публиковать пресс-релизы и через поисковик находить пресс-релизы других пользователей по ключевым словам, тематикам, странам и городам.

Результаты

В апреле 2017 года в сервисе зарегистрированы около 7 тысяч русскоязычных пользователей. Большинство регистраций из России, но также есть пользователи из Украины, Беларуси, Казахстана, США, Израиля, Германии и Великобритании.

Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса и телеканалы, например, «Первый Канал», НТВ, «Москва 24», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Компания», Gazeta.Ru, Regnum, «Российская газета», «Свободная пресcа».

Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая — независимые эксперты — психологи, адвокаты, стилисты, актеры. Вторая — организации — стартапы, интернет-магазины, банки, музеи, туристические агентства, юридические компании и так далее. Также сервисом пользуются PR-специалисты и маркетологи.

О планах

В планах доработать функциональность Deadline.Media. Мы открыты к новым идеям и конструктивной критике.

#Стартапы

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 24, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23419, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Apr 2017 17:23:17 +0300" }
{ "id": 23419, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23419\/get","add":"\/comments\/23419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Момент выбран удачно, с учётом того, что Прессфид стал монетизироваться. Но есть вопросы: как завлечёте экспертов на свою площадку и на чём будете зарабатывать?

Ответить
0

очень многие эксперты, особенно в инфобизнесе и разговорном жанре, хлебом не корми, хотят где-нибудь пропиариться в форме комментария. думаю, будут завлекаться через саму возможность попасть в сми

Ответить
5

На данный момент сделала одну публикацию через сервис (завтра статья выйдет в свет)
Нравится то, что почти все запросы с PressFeed дублируются здесь. То есть по сути, можно не платить 10к за профиль на PressFeed и пользоваться этим бесплатно.
Не нравятся рассылки. То есть конечно хорошо, что дважды в день я получаю письма с напоминанием о сервисе, и о новых запросах в нем, но хотелось бы видеть в каждом новом письме только новые запросы, а не вообще все, что есть на данный момент в сервисе. Так проще не пропустить интересный запрос. Сейчас не открываю письма от Deadline.Media, просто захожу на сайт раз в день.
Еще не очень нравится само оформление писем, этот огромный шрифт, долго просматривать запросы не хватает терпения.
А еще у меня письма с оповещение о том, что мне написали на сервисе почему - то улетают в спам.
В целом, сервис хороший и полезный.
И судя по тому, как активно им пользуются журналисты - он уже взлетел.

Ответить

3

Зарегался по приглашению на Спарке. Ребята видимо прошерстили базу проектов. Проект полезный. Успехов!

Ответить
3

Уже взлетел!

Ответить
3

Ждём ответку от PressFeed, на спизженный контент :))))

Ответить
0

Тогда уж от HARO :)))

Ответить
2

Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).

Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.

Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.

Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.

Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)

Успехов. Стреляет то, что заряжено)

Ответить
1

Был уже такой "Svady", видео пытались продавать из базы... проект исчез сейчас...

Ответить
1

Суть проекта - коммуникация, а граждани создатели не отвечают тут на комментарии, это эпикфайл :(

Ответить
1

Добрый день, Константин! Не всегда есть возможность оперативно ответить. Спасибо за внимание к нашему проекту.

Ответить
0

Вадим,
У нас вопросы у нас один, за что вы берете плату и какую?
В топике много вопросов, я бы на вашем месте прошелся по ним и ответил.
ПС. Мы активно пользуемся pressfeed причем чаше даже для того чтобы собирать комментарии для своего блога и реже даем комментарии как эксперты.
ПС2. В профиле на VC нужно бы указать компанию, что бы было понятно от куда вы.

Ответить
1

Спасибо! Обязательно укажу (профиль) сегодня попозже. Сейчас сервис не берет никакую плату - ни с журналистов, ни с экспертов.

Ответить
1

сейчас сюда набегут эксперты по смешным комментариям, сразу завлекайте их

Ответить

1

Основателям - привет!! :-)

Ответить
1

Удобный интерфейс. Много полезного функционала. Взлетит!

Ответить
1

Добрый день! Нет статистики по конкурентам. Мне кажется, надо анализировать активность пользователей. Знаю много других сервисов (говорю не про Прессфид), где все безнадежно "глухо", а пользователей десятки тысяч.

Ответить

2

А если серьёзно, то в рунете обсосали эту тему ещё с PressFeed

Ответить
0

Фремиум?

Ответить
0

а где деньги?

Ответить
0

какой скучный вопрос, ну что сразу про деньги

Ответить
0

Расскажите как раскручивали веб-сервис в двух словах и какой бюджет?

Ответить
0

Добрый день, Андрей! Задача по продвижению сервиса была возложена на PR-агентство "Красное Слово". Инструменты самые традиционные: публикации в интернет-СМИ, SMM.

Ответить
0

Приветствую! Чем вы лучше PressFeed, и на сколько у вас журналистов меньше, чем у них (по вашей оценке)?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }