Deadline.Media — сервис для коммуникации журналистов и экспертов

Помогает журналистам искать фактуру для материалов, а представителям компаний — продвигать инфоповоды.

1616

Момент выбран удачно, с учётом того, что Прессфид стал монетизироваться. Но есть вопросы: как завлечёте экспертов на свою площадку и на чём будете зарабатывать?

6
Ответить

очень многие эксперты, особенно в инфобизнесе и разговорном жанре, хлебом не корми, хотят где-нибудь пропиариться в форме комментария. думаю, будут завлекаться через саму возможность попасть в сми

Ответить

На данный момент сделала одну публикацию через сервис (завтра статья выйдет в свет)
Нравится то, что почти все запросы с PressFeed дублируются здесь. То есть по сути, можно не платить 10к за профиль на PressFeed и пользоваться этим бесплатно.
Не нравятся рассылки. То есть конечно хорошо, что дважды в день я получаю письма с напоминанием о сервисе, и о новых запросах в нем, но хотелось бы видеть в каждом новом письме только новые запросы, а не вообще все, что есть на данный момент в сервисе. Так проще не пропустить интересный запрос. Сейчас не открываю письма от Deadline.Media, просто захожу на сайт раз в день.
Еще не очень нравится само оформление писем, этот огромный шрифт, долго просматривать запросы не хватает терпения.
А еще у меня письма с оповещение о том, что мне написали на сервисе почему - то улетают в спам.
В целом, сервис хороший и полезный.
И судя по тому, как активно им пользуются журналисты - он уже взлетел.

5
Ответить

Зарегался по приглашению на Спарке. Ребята видимо прошерстили базу проектов. Проект полезный. Успехов!

3
Ответить

Уже взлетел!

3
Ответить

Ждём ответку от PressFeed, на спизженный контент :))))

3
Ответить

Тогда уж от HARO :)))

Ответить

Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).

Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.

Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.

Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.

Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)

Успехов. Стреляет то, что заряжено)

2
Ответить

Был уже такой "Svady", видео пытались продавать из базы... проект исчез сейчас...

1
Ответить

Суть проекта - коммуникация, а граждани создатели не отвечают тут на комментарии, это эпикфайл :(

1
Ответить

Добрый день, Константин! Не всегда есть возможность оперативно ответить. Спасибо за внимание к нашему проекту.

1
Ответить

сейчас сюда набегут эксперты по смешным комментариям, сразу завлекайте их

1
Ответить

Основателям - привет!! :-)

1
Ответить

Удобный интерфейс. Много полезного функционала. Взлетит!

1
Ответить

Добрый день! Нет статистики по конкурентам. Мне кажется, надо анализировать активность пользователей. Знаю много других сервисов (говорю не про Прессфид), где все безнадежно "глухо", а пользователей десятки тысяч.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

А если серьёзно, то в рунете обсосали эту тему ещё с PressFeed

2
Ответить

Фремиум?

Ответить

а где деньги?

Ответить

какой скучный вопрос, ну что сразу про деньги

Ответить

Расскажите как раскручивали веб-сервис в двух словах и какой бюджет?

Ответить

Добрый день, Андрей! Задача по продвижению сервиса была возложена на PR-агентство "Красное Слово". Инструменты самые традиционные: публикации в интернет-СМИ, SMM.

Ответить

Приветствую! Чем вы лучше PressFeed, и на сколько у вас журналистов меньше, чем у них (по вашей оценке)?

Ответить