Deadline.Media — сервис для коммуникации журналистов и экспертов Статьи редакции
Помогает журналистам искать фактуру для материалов, а представителям компаний — продвигать инфоповоды.
Меня зовут Вадим Горжанкин, мне 35 лет. Мы с женой основали PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». 19 октября 2016 года мы запустили новый проект Deadline.Media.
Как родилась идея сервиса
Наш опыт показал, что главная сложность работы журналиста в том, чтобы собрать комментарии и материалы от экспертов. На это уходит больше времени, чем на подготовку статьи, обзора или ТВ-сюжета.
В 2013 году мы создали Deadline.Media — группу в Facebook. В ней представители СМИ размещали запросы на комментарии и поиск экспертов. Эксперты, состоящие в группе, предлагали свои кандидатуры. Первыми такой сервис создали американцы в 2008 году. Он называется HARO, и его пользователи несколько раз в день получают на email-подборки с запросами журналистов на комментарии.
Мы решили пойти дальше.
Как работает сервис
В сервисе Deadline.Media есть две категории пользователей — журналисты и эксперты.
- Пользователи со статусом «Журналист» размещают запросы на комментарии, кейсы, статьи, поиск героев и экспертов для ТВ и радио с указанием срока и требований к материалам.
- Пользователи со статусом «Эксперт» предоставляют журналистам необходимые материалы, экспертов, героев, истории, получая взамен бесплатные публикации в прессе, экспертные съемки на ТВ и радиоэфиры. Чтобы не пропустить свежие запросы журналистов, эксперты дважды в сутки получают на email подборку с актуальными запросами.
Особенности сервиса
Deadline.Media позволяет пользователям со статусом «Эксперт», которые работают PR-менеджерами или пресс-секретарями, отвечать на запросы журналистов не только от своего лица, но и от лица экспертов, интересы которых они представляют.
Для этого PR-специалист добавляет в свой аккаунт профиль эксперта и, отвечая журналисту, выбирает из списка автора ответа, — например, эксперта. Пользователь может добавить несколько профилей и отвечать от нескольких экспертов. Это удобно, так как часто PR-менеджеры и пресс-секретари представляют несколько персон. Журналист видит, кто представляет эксперта и напрямую связывается с этим человеком по дальнейшим вопросам.
Такая система защищает экспертов от частых обращений, потому что связаться с ним можно только через представителя.
Дополнительные
инструменты
- База контактов. Найти пользователя можно через поисковик по ключевым словам, компетенциям, странам и городам. Можно создать личную адресную книгу контактов.
- Встроенный мессенджер с тематическими переписками. Если получатель сообщения не авторизован в сервисе, ему на email приходят уведомления о о непрочитанных сообщениях. Все переписки можно разбить по категориям, и всегда знать из какого запроса пришло сообщение.
- Пресс-релизы. Пользователи могут публиковать пресс-релизы и через поисковик находить пресс-релизы других пользователей по ключевым словам, тематикам, странам и городам.
Результаты
В апреле 2017 года в сервисе зарегистрированы около 7 тысяч русскоязычных пользователей. Большинство регистраций из России, но также есть пользователи из Украины, Беларуси, Казахстана, США, Израиля, Германии и Великобритании.
Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса и телеканалы, например, «Первый Канал», НТВ, «Москва 24», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Компания», Gazeta.Ru, Regnum, «Российская газета», «Свободная пресcа».
Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая — независимые эксперты — психологи, адвокаты, стилисты, актеры. Вторая — организации — стартапы, интернет-магазины, банки, музеи, туристические агентства, юридические компании и так далее. Также сервисом пользуются PR-специалисты и маркетологи.
О планах
В планах доработать функциональность Deadline.Media. Мы открыты к новым идеям и конструктивной критике.
Момент выбран удачно, с учётом того, что Прессфид стал монетизироваться. Но есть вопросы: как завлечёте экспертов на свою площадку и на чём будете зарабатывать?
очень многие эксперты, особенно в инфобизнесе и разговорном жанре, хлебом не корми, хотят где-нибудь пропиариться в форме комментария. думаю, будут завлекаться через саму возможность попасть в сми
На данный момент сделала одну публикацию через сервис (завтра статья выйдет в свет)
Нравится то, что почти все запросы с PressFeed дублируются здесь. То есть по сути, можно не платить 10к за профиль на PressFeed и пользоваться этим бесплатно.
Не нравятся рассылки. То есть конечно хорошо, что дважды в день я получаю письма с напоминанием о сервисе, и о новых запросах в нем, но хотелось бы видеть в каждом новом письме только новые запросы, а не вообще все, что есть на данный момент в сервисе. Так проще не пропустить интересный запрос. Сейчас не открываю письма от Deadline.Media, просто захожу на сайт раз в день.
Еще не очень нравится само оформление писем, этот огромный шрифт, долго просматривать запросы не хватает терпения.
А еще у меня письма с оповещение о том, что мне написали на сервисе почему - то улетают в спам.
В целом, сервис хороший и полезный.
И судя по тому, как активно им пользуются журналисты - он уже взлетел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зарегался по приглашению на Спарке. Ребята видимо прошерстили базу проектов. Проект полезный. Успехов!
Уже взлетел!
Ждём ответку от PressFeed, на спизженный контент :))))
Тогда уж от HARO :)))
Одна из функций сервиса, а именно публикация пресс-релизов эксперами, была выделена мною в отдельный проект. Который, по воле моего разгильдяйства, так и остался на бумаге).
Этакая Биржа платных новостей, с материалами разбитыми по категориям и регионам от полевых журналистов, экспертов, и всех кому есть, чем поделиться.
Представители СМИ здесь выступают в роли покупателей, а не заказчиков, как у вас.
Монетизация: комиссия от продаж новостных материалов.
Как-то так, возможно пригодиться, а вероятней всего это мусор, т.к. в этой сфере я никогда не трудился и ни одну "боль" СМИ в глаза не видел. Просто ностальгия по временам, когда я придумывал по два стартапа в минуту)
Успехов. Стреляет то, что заряжено)
Был уже такой "Svady", видео пытались продавать из базы... проект исчез сейчас...
Суть проекта - коммуникация, а граждани создатели не отвечают тут на комментарии, это эпикфайл :(
Добрый день, Константин! Не всегда есть возможность оперативно ответить. Спасибо за внимание к нашему проекту.
Вадим,
У нас вопросы у нас один, за что вы берете плату и какую?
В топике много вопросов, я бы на вашем месте прошелся по ним и ответил.
ПС. Мы активно пользуемся pressfeed причем чаше даже для того чтобы собирать комментарии для своего блога и реже даем комментарии как эксперты.
ПС2. В профиле на VC нужно бы указать компанию, что бы было понятно от куда вы.
Спасибо! Обязательно укажу (профиль) сегодня попозже. Сейчас сервис не берет никакую плату - ни с журналистов, ни с экспертов.
сейчас сюда набегут эксперты по смешным комментариям, сразу завлекайте их
Комментарий удален модератором
Основателям - привет!! :-)
Удобный интерфейс. Много полезного функционала. Взлетит!
Добрый день! Нет статистики по конкурентам. Мне кажется, надо анализировать активность пользователей. Знаю много других сервисов (говорю не про Прессфид), где все безнадежно "глухо", а пользователей десятки тысяч.
Комментарий удален модератором
А если серьёзно, то в рунете обсосали эту тему ещё с PressFeed
Фремиум?
а где деньги?
какой скучный вопрос, ну что сразу про деньги
Расскажите как раскручивали веб-сервис в двух словах и какой бюджет?
Добрый день, Андрей! Задача по продвижению сервиса была возложена на PR-агентство "Красное Слово". Инструменты самые традиционные: публикации в интернет-СМИ, SMM.
Приветствую! Чем вы лучше PressFeed, и на сколько у вас журналистов меньше, чем у них (по вашей оценке)?