Если раньше все бизнес-процессы замыкались на нашем отделе продаж, который выступал обязательным посредником между туристом и отелем, то сейчас мы хотим напрямую связать отельера и туриста. Так, клиент создает заявку через наш сервис, отель подтверждает её через SMS или email, мы несем ответственность за бронь (клиента действительно ждут в отеле и деньги переведены не мошенникам) и получаем комиссию от отеля.
Комментарий удалён модератором
Согласен. Мы в процессе.
Вот специально зашел и посмотрел - дизайн нормальный.
Не согласен, чем проще дизайн, тем больше надежда что продажи именно "от производителя".
Чем более дизайн наворочен - тем больше подозрения что это какой-то очередной агрегатор, и ладно если московский барышникъ, а то может и росс. филиал Noname Travel Co, с дизайном оттуда, а текстами из Google Translate, и полной _деперсонализацией_, и конечно без никакого офиса в РФ.
вопрос: а разве у отелей нет договорных отношений с тур агентствами, с которыми они уже работают тыщу лет типа Пегаса (не реклама:) ) которые их "койки" продают? которым вы пытаетесь создать норм так конкуренцию, и у которых бюджет не кислый. вот идея с частниками ничего такая, но есть много но... от налоговой базы с их стороны до технической реализации, которая вся ляжет на вас. в общем не понятно
Туроператоры, которые у нас на слуху, в основном работают по международным направлениям. Во внутреннем туризме их доля ничтожно мала. Причина - у них другая бизнес-модель, которая не подходит для внутреннего туризма. Они предлагают готовые туры, а во внутреннем туризме сформировались другие привычки у клиентов. Нужно сначала переформатировать рынок под свою модель или понять себя. Но сейчас вновь вырос выездной туризм и интерес к этому у Пегаса и Ко пропал.
Главный наш конкурент - букинг. Но он плохо работает с мелкими игроками, которые составляют лвиную долю рынка. Пока букинг довольствуется городскими отелями :)
Сделайте для курортов хотя бы базовый PMS (property management system) или посоветуйте им имеющиеся решения, с которыми вы уже работаете. (По аналогии с тем, что booking.com предлагает отелям) И будет вам счастье. Хотя проблему черных касс это не решит, разумеется.