P.S. Статья написана с целью призвать Яндекс.Маркет к совести и справедливости, я все еще рассчитываю получить обещанную 5-ую банку смеси Similac EleCare, либо равносильное стоимости одной банки количество баллов Яндекс Плюс, ибо я реально гонюсь за низкими ценами на эту смесь, т.к., напомню, для ребенка, которому еще нет и 1 года, 1-ой банки хватает всего на 2.5-3 дня, можно представить, сколько денег уходит на эту смесь, а тут такое кидалово!
Комментарий недоступен
Но писать это нужно на vc иначе ответа "добавьте пятую баночку" будут ждать несколько дней. То есть вместо того чтобы предупредить при оформлении заказа, нужно отвлекать оператора, у которого сотни более серьезных инцидентов типа верните деньги и т.п.
По идее не отписку надо писать типа "вы чайник не поняли что надо пять банок добавить" или "вы не прочитали все 10 страниц описывающих условия акции", а дать промокод на след банку, что бы клиент мог еë получить вместе со следующим заказом.
Уважаемый клиент! Всеми нашими сервисами управляет искусственный интеллект, в основу которого заложен базовый алгоритм. Вкратце работу этого алгоритма можно описать так: Граждане! Подходим поближе, не стесняемся! Вот вы, мужчина, с червонцем в ладошке, смотрите на этот маленький шарик. Раз-два-три! Под какой скорлупкой шарик? Ну смелее, вам сегодня определенно повезет, у вас же ЯндексПлюс! О-о-п-сссс... Ну ничего, в другой раз, приходите ещё.... Будем рады вам помочь!