{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: новая методика[a]

Роберт Дилтс был одним из первых последователей NLP. Сегодня он занимается раскрытием личности человека и консультирует предпринимателей. Его пирамида подходит под разные ниши, однако мы рассмотрим то, как пользоваться ею для лучшего определения своей ЦА. Не забывайте, что от этого во многом зависит эффективность таргетированной рекламы.

Пирамида Дилтса — 6 уровней, в базовом варианте, так как некоторые объединяют «Убеждения» и «Ценности» в один. Мы этого делать не будем, но вы, если хотите, можете попробовать делать и так. Вот так пирамида выглядит:

***ФОТО, СКАЧАЙ С ИСТОЧНИКА, ТЕБЕ ТАК ПРОЩЕ БУДЕТ, ЧЕМ С ГУГЛ ДОКА***

Начнем рассматривать пирамиду:

Миссия. В чем смысл? Для чего или ради кого? Зачем вы это делаете?

Идентичность. Кто есть я? Что представляю я из себя с тем, что хочу делать?

Ценности. Что для меня ценно, когда я делаю это?

Убеждения. Чем я руководствуюсь? Для чего я беру эти принципы в качестве ориентира?

Способности. Как я делаю это? Что помогает мне достигать того, чего я хочу?

Поведение. Что я делаю и как именно? Какие конкретные действия вы предпринимаете?

Окружение. Кто есть те люди, что меня окружают? Какое окружение у вас есть сейчас и какое вы хотите получить?

Стоп! Сейчас не идите дальше читать, а не поленитесь ответить на эти вопросы.

Например, получилось так, что вы блогер, который любит готовить. Если не углубляться в подробности, то ваша целевая аудитория — девушки, которые тоже любят готовить. Мы понимаем, что вы до сих пор можете не осознавать, зачем нужны были эти вопросы, поэтому давайте рассмотрим реальный пример.

Моя идентичность — блогер-повар.

Миссия — знакомить всех с едой разных национальностей, показать, что готовить шикарные блюда сможет каждая и без колоссальных затрат.

Идентичность — блогер, который готовит каждый день.

Ценности и убеждения — если сильно захотеть, то с шикарным ужином справится каждая.

Способности — прохожу курсы, пробую готовить и не боюсь ошибиться.

Поведение — каждый день готовлю новое блюдо в stories.

Конечно, для работы необходимо расписать каждый пункт подробнее, докопаться до глубинных истин. Так, например, вам нужно будет искать молодых мамочек, у которых нет много времени на готовку, но они сильно хотят порадовать домашних вкусными блюдами и т. д.

Пробуйте и внедряйте! Не забудьте подписаться на наш Instagram @smm.lava

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда