Как "договориться" с WhatsApp и не попасть под банхамер

Самый популярный мессенджер сегодня собрал в себе аудиторию в 1.3 миллиарда пользователей. Самая большая проблема- абсолютное отсутствие возможности писать большому количеству людей. От этого грустит не один, и даже не два бизнесмена.

Оговорюсь сразу: Я не против WhatsApp. Это отличный мессенджер, которым я пользуюсь сам, и рекомендую его многим своим друзьям.

Система безопасности WhatsApp гиперопекает своих пользователей- банит практически любой ресурс, отдаленно похожий на спам. Что-угодно, похожее на агрессивную рассылку сразу отлетает в бан, и возможности восстановить акк практически сводятся к нулю.

Особенно это сильно чувствуется бизнес-компаниями, которые обладают широкой базой клиентов и не могут им писать. С точки зрения администрации WhatsApp- это нормально, но вы должны только отвечать на сообщения, никогда не начинать общение первым.

Что делать, если все-таки нужно писать первым?

Я вывел несколько пунктов, которых следует придерживаться, если вы хотите продвигать свой бизнес в этом мессенджере:

1. Присылайте действительно интересный и увлекательный контент. Даже в субботу вечером, практически любой пользователь сети нормально отнесется к подобному;

2.Обязательно ведите свою контакт- книгу, записывая каждого клиента к себе в таблицу;

3. Если форма вашей отправки подразумевает несколько сообщений, то не шлите второе сразу же после первого- подождите несколько секунд( приблизительно 30-60). Каждый раз лучше делать это в рандомном порядке;

4. WhatsApp ждет, что на десктопе вы находитесь в той же сети, что и ваш телефон, поэтому не запускайте вебверсию где-то на хостинге;

5. Главный маст-хев: качественный прокси;

6.Группируйте контакты по коду страны или региона, иначе администрация возьмет вас на карандаш и, скорее всего, отправит в бан;

7. Рекомендую использовать любую картинку или фотографию профиля. Попросту не видя фотографии или аватарки, люди часто жалуются на "спам" и автоматически акк(смотреть пункт выше)

8. Если пользователь, которому вы адресуете сообщение, ограничил вам доступ, то слать ему какую-то форму либо пытаться это сделать- совершенно бесполезная и даже пагубная идея;

9.Всегда советую проверять, есть ли у человека WhatsApp или нет. И полезно будет проверять это до отправки сообщения;

10.Нормальный таймаут ответа на сообщение- 5-10 секунд, не стоит сидеть и мониторить каждый чат;

Как "договориться" с WhatsApp и не попасть под банхамер

Надеюсь, что меня не забанят, как и ваши аккаунты в WhatsApp

11. Лучшая практика ответов на сообщение- открыть чат, выслать нотификацию "прочитано", затем выслать статус "typing", подождать несколько секунд и выслать сообщение

12. Очищайте кэш в браузере каждый раз, как открываете WhatsAppWeb. Каждый раз вводить новый QR код, конечно, проблематично, но по-другому никак.

13.Самая лучшая идея насчет ссылок- сокращать их, а не писать http, а особенно те, что были заблокированы;

14. Не нужно писать длинный текст в первом сообщении, лучше выбирать короткий скрипт;

15. Избегайте префиксов в сообщениях;

16.Не нужно использовать ypusup-cli(кто понял, то понял)

А теперь несколько важных слов, которые нужно всегда помнить:

Каждый человек, которому вы шлёте письма, но он не находится в вашей контактной книге, будет опрошен на предмет спама. И если вас выделят как спам хотя бы 5-7 раз, то бана уже не избежать.

Использовать приложения, дублирующие вацап- самая плохая идея. Администрация это прекрасно замечает. И помните самое важное- WhatsApp записывает каждое ваше движение, поэтому в таком деликатном деле нужно быт максимально осторожным. Хотите проверить- запросите у суппорта логи)

77
1 комментарий

руководство, в котором я нуждался в жизни!

1