У топикстартера сняли деньги после окончания бесплатного периода. А у меня - на следующий день после подключения тестового бесплатного месяца. Поддержка сказала, что это ненормально, но денег не вернула. Составили заявление, которое тоже почему-то всё рассматривается и рассматривается, хотя обещали за день придумать отписку.
Александр, банк ответил в этой теме - почитайте. Вопрос не в договоре (в моем, кстати, стоят все необходимые галочки об отказе от информировании), а в позиции "включаем по умолчанию". И кстати - появилось это навязывание действительно лишь пару месяцев назад. Попробуйте сами выпустить виртуалку - увидите сами.
Деньги вернули, но потом снова подключили эту же платную услугу ;)
Сергей, пост связан с тем, что:
- о подключении платной услуги никто не предупредил - ни на этапе оформления, ни после выпуска карты. То есть клиент просто не знает о том, что у него есть платная услуга.
- оператор в первом чате сказал, что это по умолчанию не подключается, а я сделал всё своими руками
- ну, и главное - это называется навязанной услугой, что очень не нравится ЦБ
Тут много интересных комментов о том, что в других банках аналогично или хуже; что нет ничего сложного пойти и отключить что-то самому; что вообще 59 рублей не деньги и тд. Здорово, что у каждого есть своя точка зрения. И было бы здорово, если бы эти точки зрения не транслировали готовность терпеть то, что не является нормальным или хотя бы законным
Вот как раз при самостоятельном выпуске (без участия оператора) никто ни о чем не спрашивает, к сожалению. Собственно, ответ самого банка выше это подтверждает
При выпуске виртуальной карты? И делали вы это не через оператора в чате, а самостоятельно - верно?
Нужно выбрать карту, дальше клик по «услуги» и там будет ползунок про оповещения
С физическими картами всё просто именно благодаря этому чекбоксу. А вот с виртуальными вышел косяк
Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны.
улучшить вы можете тремя простыми способами:
1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты.
2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то".
3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то".
В противном случае всё это выглядит очень скверно.
Очевидно, вы не совсем поняли: в тарифе не указано, что эти, безусловно, платные уведомления, будут подключены без моего желания или элементарного оповещения о том, что эта услуга подключена
Верно, стоимость не скрывают. Теперь вопрос: это я должен проверять подключенные без моего ведома услуги? И как часто мне это делать? Или банк должен сообщать о таких подключениях?
Ни в одном из документов я не увидел инфо о подключении к виртуалкам платных услуг по умолчанию. Если где-то в тарифах есть - буду рад знать, что я ошибся
Отправил. Уверен, ситуация и официальный ответ, который я получил - это баг. Жду ответа, спасибо
Аналогично и с айхербом. В первый раз повышенный кэшбэк обещали, но ничего не дали, так как уже после получения моего заказа вывели айхерб из числа партнеров. Удивительным образом через месяц снова запартнерились, но кэшбэка не дали. Прошел год: снова повышенный кэшбэк , на который я купился. И снова ноль после покупки и получения