Если коротко, ДА) Но, как обычно, все не так уж просто, сейчас разберёмся.
Когда ты принял решение масштабировать свой бизнес, рано или поздно ты приходишь к пониманию того, что без продвижения никуда.
26 апреля вышло обновление IOS. Об этом было много инфы, все слышали, что это сильно повлияет на деятельность таргетологов. Однако я бы хотел сразу заметить, что обновление повлияет не только на рекламную деятельность в Facebook, но и на контекстную рекламу тоже.
Часто клиенты спрашивают, что лучше, на что лучше сделать упор при ограниченном бюджете? Вот я и решил сравнить контекст и таргет. Рассказать об основных плюсах и минусах обоих инструментов продвижения чтобы каждый понял, что подходит именно ему.
Пару недель назад я проводил консультацию по таргету и в процессе разговора узнал, что у клиента был заблокирован рекламный аккаунт ФБ.