Манки бизнес

Немного про бизнес.
В январе подводили финансовые итоги года. В том числе считали рентабельность ключевых клиентов.
И выяснилось, что работа с одним из старых клиентов, дающих неплохой объем, совершенно невыгодна для нас.
Цифры следующие: Клиент заплатил нам за 2021 год 23 милл...
Немного про бизнес.
В январе подводили финансовые итоги года. В том числе считали рентабельность ключевых клиентов.
И выяснилось, что работа с одним из старых клиентов, дающих неплохой объем, совершенно невыгодна для нас.
Цифры следующие: Клиент заплатил нам за 2021 год 23 миллиона рублей. Из них прибыль - 40 000 рублей. (МИНУС 40 000 рублей). То есть убыток. Начали разбираться.

У клиента была большая скидка на работы из за которой каждый нормо час давал убыток. Сниженная наценка на запчасти, маржа по которым не перекрыла убыток от услуг, как в прошлые периоды.

Провели переговоры, честно показали свои цифры клиенту и договорились о повышении цен на 2022 год. #бизнес

Вообще такой инсайд из автосервисного бизнеса:
Услуги не приносят прибыли. Стоимость услуг покрывает текущие потребности СТО. Условно работа в ноль или маленький плюс. Заработок идет на запчастях.

0
2 комментария
Леван Какубава

Иногда работать в минус выгоднее, получая за объем хорошую скидку у производителя и зарабатывая на осталных

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Согласен, но лучше все таки везде иметь плюс )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда