Возможности поиска: история запросов и автоподсказки

Возможности поиска: история запросов и автоподсказки

Продолжаем рассказывать о функционале умного поиска Multisearch. Сегодня речь пойдет о том, зачем нужны автоподсказки и история запросов. Почитать об исправлении любых ошибок можете здесь, а по этой ссылке узнаете о динамических фильтрах.

История запросов напомнит, что уже искал на вашем сайте пользователь

Большинство посетителей магазинов совершают покупку не сразу, сперва им нужно присмотреться, прицениться, сравнить. Для того, чтобы пользователю не нужно было вспоминать, что он уже искал на вашем сайте, должна быть история запросов. Этот функционал доступен в тарифах Professional и Enterprise.

Как это работает: когда пользователь обращается к поисковой строке, он видит 5 последних запросов, по которым получил результат. Это удобно для быстрого просмотра последних результатов, если из выдачи пользователь перешел на другую страницу или повторно зашел на сайт.

Возможности поиска: история запросов и автоподсказки

Автоподсказки: продолжение запроса, бренды, категории и товары

Этот функционал доступен только в тарифе Enterprise и предназначен для магазинов с большим количеством товаров. Multisearch генерирует миллионы автоподсказок для каждого сайта индивидуально благодаря машинному обучению.

Как это работает: когда пользователь только начинает вводить запрос, он сразу видит его продолжение. Также ему доступен выбор категории товаров, брендов и ТОП товаров.В демо-версии по ссылкам ниже, вы сможете ознакомиться с работой автоподсказок:автоподсказки (косметика);автоподсказки (техника).

После интеграции функции, будет доступна аналитика кликов и переходов с подсказок. По статистике Multisearch 15% пользователей переходят на результаты поиска именно из подсказок.

Возможности поиска: история запросов и автоподсказки

Кроме автоопределения, есть возможность ручного управления подсказками. Так вы можете самостоятельно прописывать подсказки и выбирать их приоритет. Для этого нужно указать их перечень в специальном файле. Благодаря данным из аналитики интернет-магазина вам будет легко подобрать рекомендации и показать их покупателю. Например, по запросу “смартфоны” в выдаче отображаются поисковые подсказки: “смартфон samsung”, “смартфон xiaomi”, “смартфон huawei” и другие. Такая функция Multisearch поможет учитывать сезонность товаров и требования поставщиков акционных позиций уже в поисковой строке.

Если у вас остались вопросы насчет умного поиска, просто напишите нам. И кстати, вы можете протестировать поиск на своем сайте бесплатно на протяжении 14 дней. Убедитесь сами, как растут конверсии с Multisearch.

Начать дискуссию