Кейс: продвижение блога дизайнера через таргет. 1702 подписчиков по 13 рублей

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог дизайнера. Расскажу об удачных связках для экспертных блогов. После рекламы Лиза набрала с новой аудитории без анонса учеников на менторство, поэтому иногда не стоит бежать за подписчиками в 5 рублей.

Начало работы

Лиза пришла ко мне по сарафанке от другой художницы и дизайнера. Личный блог Лизы не был полностью упакован, как блог дизайнера, трафик ранее шел с ее тик тока по теме масок в инстаграм. По теме дизайна не было большой отдачи от аудитории.

Цель работы — привлечь целевых подписчиков в личный блог, которые только начали заниматься дизайном и уже опытных дизайнеров (на дизайнерском junior’ы и middle’ы) до 15 рублей за подписчика.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала прямых конкурентов (дизайнеров) и косвенных (фрилансеров, наставников). Определила преимущества Лизы, как эксперта-дизайнера, который может закрыть боли, которые не закрывают ее конкуренты в своем контенте.

Поэтому в тезисах для макетов я сделала упор на прохождении собеседования в компании и работу с иностранными клиентами, пока все предлагали волшебные техники поднятия чека в дизайне в водяных чек-листах, после получения которых идет обычно большой отток аудитории.

ЦА и макеты

Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Лизе было бы потом комфортно работать лично с аудиторией

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Лизы;
  • по прямым интересам и должности (дизайн).

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с форматом репоста постов и макеты с челленджами с тик тока.

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)

Потратили: 23 148,78 рублей (315,63$)

CTR: 2,81% Привлечено: 1702 человек

Средняя цена подписчика: 13,6 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 14,6%

Охваты: увеличились с 120 до 600

 Скрин из рекламного кабинета
 Скрин из рекламного кабинета
Скрин статистики из инстаграм
Скрин статистики из инстаграм

Не буду сама себя хвалить, за меня это сделают отзывы Лизы. Лиза продала менторство и окупила все вложения в рекламу. Читайте ниже в карусели)

Вы эксперт, хотите больше аудитории в блоге? Можем связаться с вами, я рассчитаю примерную стоимость подписчика.

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

Начать дискуссию