Кейс Prom.ua: как вывести медийку на новый уровень с форматом Video action
Основная задача медийной рекламы — это формирование спроса и прокачка бренда. Мы в newage. уже давно научились связывать отложенный спрос после медийной кампании с конкретными конверсиями. И в этой статье Project Manager newage. Евгений Шинкаренко расскажет о новом формате, который позволил не просто найти новую аудиторию, но и сходу прогреть ее…
Ежедневный чек-лист: что обязательно проверять в медийных кампаниях
Медийная реклама требует внимательности. Нужно следить за десятками сервисов и сотнями кампаний. Мы в newage. максимально автоматизировали этот процесс, и всё же иногда перед запуском новой кампании откладываем остальные задачи и можем потерять из виду запущенные проекты. Чтобы этого не произошло, команда Alpha внедрила ежедневный чек-лист…