Роман

+54
с 2021
4 подписчика
33 подписки

Статья про геройство, а всех ананасы волнуют...

3

Именно. Речь о работе с юристами шла на предмет предсудебной претензии и ее сопровождения

Если готовы потратиться на юристов и это будет выходить в плюс, то рекомендую с этими юристами связаться! У них есть удачные кейсы.

Видимо без предсудебной претензии ничего не добиться от Озона. На все просьбы про ограничение кол-ва товара в одни руки, компенсацию и подобное - нам Озон сказал, что это не возможно.

2

Нам Озон не компенсировал ничего. Мы пока не стали заниматься этим вопросом с юристами, так как с учетом расходов на юристов там в ноль практически выходит, а время было дороже на тот момент. Но приняли решение, если снова появятся такие фейковые заказы, то будем уже с юристами работать по всем подобным заказам за 2 года.

Пожалуйста публикуйте, все что ответит Озон, я один из авторов подобной здесь статьи. Интересно чем у вас закончится история.

3

Это типа вы рекламу чехлов так впихнули сюда? В жизни про такой бренд не слышал и

яндекс конечно хорошо и привычно, но от количества рекламы просто устал

Подтверждаю, что в файковых заказах идёт какая-то муть с ценами и скидками, это как минимум уже один из факторов, которые Озон мог бы добавить к автоматической проверке заказов.

Полностью согласен, фейк заказы признаны, а кроме блокировки бота-клиента, которая ни на что не влияет, к сожалению, ни какой помощи порядочным поставщикам. Не учитывать эти заказы в индексе локализации - это самое малое, что мог бы сделать Озон для пострадавших противников, хоть какой-то шаг был бы на встречу.

1

Я первый раз слышу об этом устройстве, кто-нибудь, пожалуйста, может написать его практическое применение?

Это делает один из конкурентов в этой нише, придется использовать такие же методы.

1

К сожалению, другого ответа и не ожидал. Одним словом - «извините селлер, мы ничем помочь не можем». То что вы заблокируете аккаунты с которых были сделаны выкупы, это конечно хорошо, но бесполезно. Заблокируете эти 11, кстати которые за 2 недели вы так и не все проверили, но есть ещё тысячи других аккаунтов у сервисов самовыкупов и подобных, через которые это всё проворачивают. Ваш комментарий, к огромному сожалению, только оправдывает название статьи, нет у Озон инструментов и Озон даже не думает о каком-то механизме защиты честных селлеров торгующих на вашей площадке. Крайне разочарованы.

5

Вы пишите про оперативную реакцию, тогда хотя бы в поддержке сделайте такой раздел, чтобы обращение оперативно пропадало к нужному сотруднику. Но скорее всего Озон просто не хочет признавать проблему.

1

Все заказы оплачены через СПБ, чтобы нельзя было отследить владельца карты, скорее всего выкупают через какой-то сервис.

На сколько я понимаю первые цифры в номере заказа это номер аккаунта покупателя, если это так, то выкупы были сделаны с 11 разных аккаунтов, их id:
155537060
155536152
155535381
128297294
155545719
155543564
155542384
155549746
155548549
155547970
155537060

Оба артикула заказаны в дальний регион - Сибирь (скриншот прилагаю) со всех складов по России. Явно сделано по двум причинам - чтобы логистика была самой дорогой для нас и чтобы нарушить нам индекс локализации и оставить массу товара в регионе Сибирь, где спрос на него меньше чем в других регионах. Как нам его оттуда забрать? Оформлять платный возврат со стока? Где гарантия того что это не повторится, как только мы поставим его снова на все склады по России?

Точно такая же ситуация сегодня, выкупили под ноль два артикула. Вам удалось, что-то сделать?

Точно такая же ситуация произошла сегодня ночью! У нас выкупили два артикула под ноль, товар так же был по всем складам по России, плюс это товар сезонный. В поддержке #Озон к сожалению ничего не сделали, заказы не отменили. Получается нас высадили не только на логистику, но еще и на рекламу "продвижение в поиске". У вас есть какие-то подвижки? Готов присоединится к судебному разбирательству, это уже второй раз, когда такая грязная конкуренция на лицо, а Озон бездействует.

Аналогичная ситуация произошла сегодня ночью, при этом по сезонному товару, поставляем по FBO, выкупили сток под ноль по двум сезонным товарам. Поддержка - "мы разберемся" и молчит, а товар в пути уже. Последствия просто катастрофические, однозначно дело рук конкурентов.

1

Они ваши конкуренты? Я тоже недавно чуть порошок стиральный «японский» чуть не купил

На ТГ подписываться лень, в ТГ просто помойка от всех этих подписок. С нетерпением жду продолжения здесь. Вы хорошо сделали выжимку и на пальцах всё объяснили. Спасибо

1