Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы с вами поделиться лайфхаками и пользой использования подписки от прекрасного «Т-банка», а именно «Тинькофф Премиум».
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы поделиться своим списком типажей (видов) клиентов, которых встречал работая уже больше 5 лет в продажах. Вместе с этим добавлю как лучше всего работать с конкретным клиентом. Хочу подметить, что отмечу самые основные, те, которых встречаю чаще всего.
В большинстве вакансий менеджерами по продажам называют помесь продавца и оператора колл-центра. На эту должность часто набирают людей без опыта и образования, поэтому сложилось мнение, что это какая-то работа для маргиналов — без перспектив, низкооплачиваемая и выжимающая вас досуха. И, к сожалению, потенциально великолепные продажники игнорируют…
Доброго времени суток, дорогие читатели. Ранее я написал статью где поделился опытом использования тинькофф-банка и подметил его лучше сбера (конкретно для себя). За что половина жителей данного ресурса стала рьяна бороться и заявлять факт того, что тинькофф в разы хуже сбера и других представителей данной фауны. Поэтому я решил дополнить предыдущу…
За последние несколько лет я пользовался картами разных банков. Сначала был клиентом Сбера, но вскоре перешел на Тинькофф, с которым и остался. У меня есть опыт, чтобы сравнить две системы. Рассказываю, почему Тинькофф оказался для меня выгоднее, чем Сбер.
Здравствуйте, дорогие читатели. В рамках сегодняшней статьи я хочу поделиться с вами опытом взаимодействия с тинькофф-банком и рассказать как он заботится обо мне и помогает зарабатывать.
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня я хотел бы с вами поделиться мини-лайфхаком как можно сделать подписку тинькофф-про бесплатной и "навсегда".
Доброго времени суток, дорогой читатель. В рамках этой небольшой статьи я хочу поделиться частным мнением на счет интересного и пользующего спросом вопроса: "куда лучше пойти работать: в онлайн или оффлайн?" Что ж, давайте порассуждаем, вынесем свои плюсы и минусы и определимся.
Дорогие друзья, все что мы знаем о продажах это: клиент зашел, надо поздороваться, тем самым установив контакт, после выявить потребности, сделать презентацию на основание этих потребностей и закрыть клиента на продажу. Ах, да, точно… еще отработать возражения, которые появились у клиента в процессе презентации. Мне одному предельно ясно, что этот…
Друзья, как вы знаете, любой бизнес строится на продажах. Не будет их, не будет и компании. Но настолько ли важен вопрос «правильных» продаж? Я считаю, что да. Данный вопрос весьма важен. Поскольку от него зависит будет оборот 100 000 или 10 000 000, будет оценка вашего продукта 2/10 или 10/10.